Кейсы
Цифровой продукт, творческая команда, сложные технические этапы производства, внутренние и внешние согласования — интереснейший процесс, который легко организовать в теории. А на практике это почти всегда рассинхрон, наложение этапов, компромиссы, корректировка сроков и не только. Агентство видеомаркетинга Martin Media и специалисты по автоматизации из hoster.by смогли создать единое информационное поле для работы над проектами всего за 9 часов.
Обычно любые трудности работы в CRM связаны с неумением ее «готовить». Частые жалобы сотрудников компаний — неудобная работа в системе и соблазн делать все по-старинке вручную и в Excel. Причина в 99% случаев кроется в неправильной настройке. Специалисты hoster.by охотно берутся за такие случаи и показывают владельцам бизнеса возможности их CRM во всей красе.
Внушительный каталог товаров и телефон как основной канал поступления лидов — классические показания для скорейшей автоматизации бизнес-процессов. Без прозрачной системы учета сделок и контроля работа быстро превращается в бесформенный клубок разрозненных действий. В Centrkpp.by решили пойти другим путем.
Четкость процессов важна везде. Но есть компании, где любая нескоординированность действий может привести к крупным потерям. Поэтому для компании по доставке крупных партий фруктов и овощей мы с помощью CRM скоординировали работу отделов продаж и закупок. Тем самым создали все условия для бесшовного путешествия свежих продуктов от теплицы до склада заказчика.
Часто при упоминании автоматизации процессов владельцы бизнеса думают о крупных затратах и призрачных выгодах. Кейс smak-mebel.by доказывает, что первый важный шаг к чистым прозрачным процессам можно сделать очень быстро и бюджетно. Не нужно вкладываться в сложные решения, чтобы навести порядок в делах