Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
Заказать звонок
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Когда пришло время заказать аудит?

Вы пока не продвигали сайт, но давно думаете об этом

Вы самостоятельно проводите SEO-оптимизацию и хотите получить экспертную оценку

Вы заказали продвижение у стороннего специалиста и сейчас хотите оценить полученную услугу

Вы уже видите конкретные пробелы в продвижении сайта

Express

Подходит для сайтов-визиток и корпоративных ресурсов с небольшим количеством страниц

Smart

Подходит для интернет-магазинов, каталогов и корпоративных сайтов со средней вложенностью

Business

Подходит для каталогов, интернет-магазинов и порталов с большим количеством страниц

Подберите тариф под свой бизнес
Тариф
Стоимость
SEO - аудит Express
372.00 BYN
SEO - аудит Smart
787.00 BYN
SEO - аудит Business
1152.00 BYN

Что входит в аудит?

  • Технические настройки

    • Анализ настройки зеркал (www)
    • Проверка наличия технических дублей страниц
    • Проверка настройки редиректа с технических страниц index.php, index.html, home.php и т.п.
    • Проверка настройки страницы 404
    • Поиск ошибок сервера 5ХХ
    • Поиск дублей контентных страниц
    • Проверка настройки редиректа с http на https
    • Поиск страниц со смешанным содержимым
    • Проверка страниц на человекопонятный URL (ЧПУ)
    • Анализ настройки канонических страниц
    • Поиск и подсчет «битых» ссылок с кодом ответа 404
    • Проверка наличия SSL-сертификата

  • Домен и ссылочный профиль

    • Проверка доменного рейтинга
    • Проверка входящих ссылок
    • Проверка исходящих ссылок

  • Мета-теги и отображение в поиске

    • Поиск дублей тегов <title>
    • Поиск дублей тегов <description>
    • Поиск дублирующихся заголовков <h1>
    • Проверка микроразметок (контакты, навигационная цепочка, товары, изображения, цены, блок вопросы-ответы и т.п.)
    • Анализ тегов alt изображений
    • Анализ настройки быстрых ссылок в «Яндексе»
  • Адаптивность и скорость загрузки

    • Анализ адаптивности сайта
    • Проверка валидации на адаптивность в «Яндекс.Вебмастере»
    • Проверка валидации на адаптивность в Google Search Console
    • Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах
    • Анализ скорости загрузки страниц
    • Анализ использования кэша сайта
    • Проверка Gzip-сжатия
    • Проверка оптимизации изображений
    • Анализ времени ответа сервера

  • Индексация

    • Проверка наличия robots.txt
    • Проверка скрытия служебных и ненужных разделов
    • Проверка закрытия страниц с динамическими параметрами
    • Проверка ссылки на карту сайта
    • Проверка наличия файла sitemap.xml
    • Проверка на ошибки файла sitemap.xml по сервисам «Яндекс.Вебмастер» и Google Search Console
    • Проверка наличия всех нужных страниц сайта в выдаче поисковых систем Яндекс и Google
    • Проверка отсутствия в индексе поисковиков служебных поддоменов и страниц

  • Яндекс.Вебмастер и Google Search Console

    • Проверка ошибок в структурированных данных
    • Поиск ошибок в разделе оптимизации HTML
    • Проверка ошибок в диагностике сайта
    • Проверка ошибок в разделе безопасности и нарушений
    • Поиск дублей и служебных страниц в разделе структуры сайта
    • Проверка привязки правильного региона
    Важно! От вас потребуется предоставление доступов к веб-мастеру Яндекс и поисковой панели Google.

В каком формате вы получаете аудит?

Предоставляем подробный список с проанализированными пунктами и выявленными проблемами. Даем им подробное описание и добавляем скриншоты проверки.

Разбираемся, нужно ли вам SEO
Многие слышали о SEO-продвижении и специалистах, которые занимаются им. Но не все до конца понимают, что кроется под таинственной аббревиатурой «SEO» и что оно в принципе дает вашему сайту. Давайте разберемся в основах. 


Начнем: что такое «SEO»

SEO — аббревиатура от Search Engine Optimization. То есть это набор мероприятий, которые помогают раскрутить ваш сайт и сделать так, чтобы он лучше ранжировался поисковиками вроде Google и Яндекс. В результате ресурс оказывается выше в поисковой выдаче по конкретным запросам пользователей. А, значит, они чаще попадают к вам. 

Чтобы добиться этого, нужно проанализировать поисковые фразы, которые интернет-пользователи вбивают в поисковую строку. На основе этого составить семантическое ядро и подготовить новый контент, который будет загружен на ваш сайт. При этом не стоит забывать про техническую оптимизацию и доверие поисковых систем к сайту.


Нужна ли вам SEO-оптимизация

Чтобы понять, проводить SEO-оптимизацию или нет, можно ответить на простой вопрос: ищет ли ваша целевая аудитория товары, услуги и цены на них через Google либо Яндекс? Если да, то SEO-продвижение нужно. 

Не уверены в ответе? Тогда можно зайти на специальный сервис «Вордстат» или Google Trends и вбить там запрос, близкий к вашей сфере. Например, «свадебный фотограф минск». Смотрим, как часто пользователи ищут именно это, и понимаем, насколько востребована услуга в Минске, если бизнес базируется в столице.  


Давайте подробнее: на что вообще смотрят поисковые роботы? 

Здесь важно понимать, что работа поисковых систем заточена на то, чтобы дать пользователю релевантный ответ под его запрос. Именно поэтому с каждым годом поисковые роботы становятся все умнее, а Google и Яндекс вводят все более строгие критерии отбора страниц для попадания в первые позиции выдачи. 

При ранжировании страниц в выдаче поисковики проводят проверку на: 

·       Соответствие запросу пользователя;

·       Релевантность и уникальность контента;

·       Авторитетность сайта;

·       Безопасность сайта;

·       Качество и количество внешних ссылок;

·       Удобство использования и адаптивность сайта;

·       Скорость загрузки страниц;  

·       И многие другие факторы, которые могут влиять на качество пользовательского опыта.


Почему сейчас бум популярности продвижения в Google 

Все просто. Дело в том, что большая часть белорусской аудитории в качестве основной поисковой системы выбирает именно Google. По данным за 2022 год этот поисковик уже который год подряд в заметном отрыве от Яндекс. Его доля среди белорусов — почти 70%. Это не значит, что Яндекс стоит сбрасывать со счетов. При всей популярности Google российский поисковик также остается востребованным — ему отдают предпочтение почти 30% белорусской аудитории. Так что, заказывая продвижение сайта, в техническом задании указывайте обе площадки. 


Какие виды SEO-оптимизации есть на рынке 

Переходим к самому интересному. Условно способы продвижения делятся на легальные и нелегальные (белые и черные). Также выделяют серую оптимизацию, которая является разновидностью нелегальной. Сейчас разберемся в каждой из них. 


Белая оптимизация

Именно этот способ продвижения в приоритете у поисковых систем и дает действительно хороший результат в виде новых посетителей на вашем сайте. При наполнении веб-сайта используются актуальные и действительно полезные материалы, которые дают ответ на запрос пользователя. Инструменты белой раскрутки — понятные тексты, прописанные метатеги, ссылочное ранжирование. 


Черная оптимизация 

Сразу скажем, что этот тип продвижения каждый год теряет популярность. И на то есть причины.

Главная цель черной оптимизации — обмануть поискового робота. Делается это с помощью инструментов, называемых Doorway и Cloaking. Механизм их работы — размещение ссылок на ваш веб-ресурс на сторонних площадках. В итоге пользователь, попадая на такую площадку и кликая на ссылку, переходит на нерелевантную ему страницу. И не удовлетворяет запрос, с которым пришел в Google. За это поисковик сильно «кусается» и моментально понижает вас в выдаче или вовсе банит. 


Серая оптимизация

Это что-то среднее между белым и черным способами, потому что для такой оптимизации используются как «честные» инструменты, так и не совсем. Например, большое количество ключевых запросов в текстах или массовое размещение ссылок на ваш сайт в разных соцсетях. Увы, серая оптимизация тоже грозит вам попаданием в бан-лист поисковика. А выбраться из него будет сложно или даже невозможно. Так что, заказывая SEO, ни в коем случае не соглашайтесь на такой способ. Игра не стоит свеч. 



Подытожим

SEO продвижение — технически не самый простой процесс. Здесь важен комплексный подход и грамотный анализ текущего состояния сайта, с которым могут справиться специалисты с большим опытом в SEO. При этом именно этот способ продвижения наиболее популярным и эффективным, так как способен привести вам новых клиентов и реальные деньги от заказов.