Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
Заказать звонок
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной

Когда пришло время заказать аудит?

Вы пока не продвигали сайт, но давно думаете об этом

Вы самостоятельно проводите SEO-оптимизацию и хотите получить экспертную оценку

Вы заказали продвижение у стороннего специалиста и сейчас хотите оценить полученную услугу

Вы уже видите конкретные пробелы в продвижении сайта

Express

Подходит для сайтов-визиток и корпоративных ресурсов с небольшим количеством страниц

Smart

Подходит для интернет-магазинов, каталогов и корпоративных сайтов со средней вложенностью

Business

Подходит для каталогов, интернет-магазинов и порталов с большим количеством страниц

Подберите тариф под свой бизнес
Тариф
Стоимость
SEO - аудит Express
372.00 BYN
SEO - аудит Smart
787.00 BYN
SEO - аудит Business
1152.00 BYN

Что входит в аудит?

  • Технические настройки

    • Анализ настройки зеркал (www)
    • Проверка наличия технических дублей страниц
    • Проверка настройки редиректа с технических страниц index.php, index.html, home.php и т.п.
    • Проверка настройки страницы 404
    • Поиск ошибок сервера 5ХХ
    • Поиск дублей контентных страниц
    • Проверка настройки редиректа с http на https
    • Поиск страниц со смешанным содержимым
    • Проверка страниц на человекопонятный URL (ЧПУ)
    • Анализ настройки канонических страниц
    • Поиск и подсчет «битых» ссылок с кодом ответа 404
    • Проверка наличия SSL-сертификата

  • Домен и ссылочный профиль

    • Проверка доменного рейтинга
    • Проверка входящих ссылок
    • Проверка исходящих ссылок

  • Мета-теги и отображение в поиске

    • Поиск дублей тегов <title>
    • Поиск дублей тегов <description>
    • Поиск дублирующихся заголовков <h1>
    • Проверка микроразметок (контакты, навигационная цепочка, товары, изображения, цены, блок вопросы-ответы и т.п.)
    • Анализ тегов alt изображений
    • Анализ настройки быстрых ссылок в «Яндексе»
  • Адаптивность и скорость загрузки

    • Анализ адаптивности сайта
    • Проверка валидации на адаптивность в «Яндекс.Вебмастере»
    • Проверка валидации на адаптивность в Google Search Console
    • Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах
    • Анализ скорости загрузки страниц
    • Анализ использования кэша сайта
    • Проверка Gzip-сжатия
    • Проверка оптимизации изображений
    • Анализ времени ответа сервера

  • Индексация

    • Проверка наличия robots.txt
    • Проверка скрытия служебных и ненужных разделов
    • Проверка закрытия страниц с динамическими параметрами
    • Проверка ссылки на карту сайта
    • Проверка наличия файла sitemap.xml
    • Проверка на ошибки файла sitemap.xml по сервисам «Яндекс.Вебмастер» и Google Search Console
    • Проверка наличия всех нужных страниц сайта в выдаче поисковых систем Яндекс и Google
    • Проверка отсутствия в индексе поисковиков служебных поддоменов и страниц

  • Яндекс.Вебмастер и Google Search Console

    • Проверка ошибок в структурированных данных
    • Поиск ошибок в разделе оптимизации HTML
    • Проверка ошибок в диагностике сайта
    • Проверка ошибок в разделе безопасности и нарушений
    • Поиск дублей и служебных страниц в разделе структуры сайта
    • Проверка привязки правильного региона
    Важно! От вас потребуется предоставление доступов к веб-мастеру Яндекс и поисковой панели Google.

В каком формате вы получаете аудит?

Предоставляем подробный список с проанализированными пунктами и выявленными проблемами. Даем им подробное описание и добавляем скриншоты проверки.

Разбираемся, нужно ли вам SEO
Многие слышали о SEO-продвижении и специалистах, которые занимаются им. Но не все до конца понимают, что кроется под таинственной аббревиатурой «SEO» и что оно в принципе дает вашему сайту. Давайте разберемся в основах. 


Начнем: что такое «SEO»

SEO — аббревиатура от Search Engine Optimization. То есть это набор мероприятий, которые помогают раскрутить ваш сайт и сделать так, чтобы он лучше ранжировался поисковиками вроде Google и Яндекс. В результате ресурс оказывается выше в поисковой выдаче по конкретным запросам пользователей. А, значит, они чаще попадают к вам. 

Чтобы добиться этого, нужно проанализировать поисковые фразы, которые интернет-пользователи вбивают в поисковую строку. На основе этого составить семантическое ядро и подготовить новый контент, который будет загружен на ваш сайт. При этом не стоит забывать про техническую оптимизацию и доверие поисковых систем к сайту.


Нужна ли вам SEO-оптимизация

Чтобы понять, проводить SEO-оптимизацию или нет, можно ответить на простой вопрос: ищет ли ваша целевая аудитория товары, услуги и цены на них через Google либо Яндекс? Если да, то SEO-продвижение нужно. 

Не уверены в ответе? Тогда можно зайти на специальный сервис «Вордстат» или Google Trends и вбить там запрос, близкий к вашей сфере. Например, «свадебный фотограф минск». Смотрим, как часто пользователи ищут именно это, и понимаем, насколько востребована услуга в Минске, если бизнес базируется в столице.  


Давайте подробнее: на что вообще смотрят поисковые роботы? 

Здесь важно понимать, что работа поисковых систем заточена на то, чтобы дать пользователю релевантный ответ под его запрос. Именно поэтому с каждым годом поисковые роботы становятся все умнее, а Google и Яндекс вводят все более строгие критерии отбора страниц для попадания в первые позиции выдачи. 

При ранжировании страниц в выдаче поисковики проводят проверку на: 

·       Соответствие запросу пользователя;

·       Релевантность и уникальность контента;

·       Авторитетность сайта;

·       Безопасность сайта;

·       Качество и количество внешних ссылок;

·       Удобство использования и адаптивность сайта;

·       Скорость загрузки страниц;  

·       И многие другие факторы, которые могут влиять на качество пользовательского опыта.


Почему сейчас бум популярности продвижения в Google 

Все просто. Дело в том, что большая часть белорусской аудитории в качестве основной поисковой системы выбирает именно Google. По данным за 2022 год этот поисковик уже который год подряд в заметном отрыве от Яндекс. Его доля среди белорусов — почти 70%. Это не значит, что Яндекс стоит сбрасывать со счетов. При всей популярности Google российский поисковик также остается востребованным — ему отдают предпочтение почти 30% белорусской аудитории. Так что, заказывая продвижение сайта, в техническом задании указывайте обе площадки. 


Какие виды SEO-оптимизации есть на рынке 

Переходим к самому интересному. Условно способы продвижения делятся на легальные и нелегальные (белые и черные). Также выделяют серую оптимизацию, которая является разновидностью нелегальной. Сейчас разберемся в каждой из них. 


Белая оптимизация

Именно этот способ продвижения в приоритете у поисковых систем и дает действительно хороший результат в виде новых посетителей на вашем сайте. При наполнении веб-сайта используются актуальные и действительно полезные материалы, которые дают ответ на запрос пользователя. Инструменты белой раскрутки — понятные тексты, прописанные метатеги, ссылочное ранжирование. 


Черная оптимизация 

Сразу скажем, что этот тип продвижения каждый год теряет популярность. И на то есть причины.

Главная цель черной оптимизации — обмануть поискового робота. Делается это с помощью инструментов, называемых Doorway и Cloaking. Механизм их работы — размещение ссылок на ваш веб-ресурс на сторонних площадках. В итоге пользователь, попадая на такую площадку и кликая на ссылку, переходит на нерелевантную ему страницу. И не удовлетворяет запрос, с которым пришел в Google. За это поисковик сильно «кусается» и моментально понижает вас в выдаче или вовсе банит. 


Серая оптимизация

Это что-то среднее между белым и черным способами, потому что для такой оптимизации используются как «честные» инструменты, так и не совсем. Например, большое количество ключевых запросов в текстах или массовое размещение ссылок на ваш сайт в разных соцсетях. Увы, серая оптимизация тоже грозит вам попаданием в бан-лист поисковика. А выбраться из него будет сложно или даже невозможно. Так что, заказывая SEO, ни в коем случае не соглашайтесь на такой способ. Игра не стоит свеч. 



Подытожим

SEO продвижение — технически не самый простой процесс. Здесь важен комплексный подход и грамотный анализ текущего состояния сайта, с которым могут справиться специалисты с большим опытом в SEO. При этом именно этот способ продвижения наиболее популярным и эффективным, так как способен привести вам новых клиентов и реальные деньги от заказов.