Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
График работы – Пн-Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 10:00 - 16:00, Вс: выходной
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Подарили вторую жизнь CRM-системе крупного поставщика искусственного камня

Услуги
Битрикс24
Обычно любые трудности работы в CRM связаны с неумением ее «готовить». Частые жалобы сотрудников компаний — неудобная работа в системе и соблазн делать все по-старинке вручную и в Excel. Причина в большинстве случаев кроется в неправильной настройке. Специалисты hoster.by охотно берутся за такие случаи и показывают владельцам бизнеса возможности их CRM во всей красе.

О клиенте

Цель проекта:

  1. Исправление ошибок предыдущего интегратора: приведение полей в карточках клиента и сделок в соответствие со спецификой бизнеса, настройка воронки продаж.
  2. Комплексная автоматизация продаж и документооборота, настройка соответствующих бизнес-процессов.
  3. Обучение команды работе в CRM-системе.

Использовали

Облачная версия Битрикс24, архивный тариф «Команда».

Реализация: бизнес-процессы в Битрикс24

Каждый проект специалисты hoster.by начинают с глубокого аудита существующего положения дел. В случае PlastGroup у клиента уже был отработан процесс ведения сделки в Битрикс24, поэтому нашей задачей было реализовать все ее этапы в CRM и сделать максимально удобной для каждого менеджера.

Начали с устранения недоработок предыдущего интегратора:

  • Частично удалены старые поля в карточках сущностей (сделки, клиенты).
  • Скрыты неиспользуемые поля и созданы новые, соответствующие работе менеджеров компании.
  • Поля сгруппированы в разделы для удобства работы менеджеров.

Затем перешли к формированию грамотной воронки продаж:

  • Отредактированы роботы Битрикс24 в воронке (автоматическая постановка задач на дизайн-проекты, подготовку документов и т.д. Продвижение по воронке сопровождается целым рядом настраиваемых действий и уведомлений ответственным лицам).
  • Упорядочивание сделок. В Битрикс24 создан бизнес-процесс по автоматической смене названия сделки согласно нумерации, заведенной в компании. После этого автоматически создается папка сделки на общем диске. В ней хранится вся связанная со сделкой документация, а менеджер в один клик может перейти в нее. Фактически исключается риск потерять или перепутать документы.
  • Загружены шаблоны документов: договора, коммерческие предложения и т.д.

Результаты внедрения

После грамотной настройки CRM-системы компания смогла начать полноценную работу с автоматизированными процессами и грамотно настроенной воронкой. После углубленного обучения руководителей в компанию внедрены планы продаж, отчеты. Появилось понимание, как эффективно контролировать работу менеджеров через постановку задач. Итог — прозрачность работы компании от этапа поступления заявки до закрытия сделки.