604-57-02
Единый номер
SSL-сертификаты
Защита соединения и доверие сайту
Корпоративная почта
Медиасервисы
Личный кабинет
Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Подтвердите, пожалуйста, согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро вам перезвонит
Авторизация
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Подарили вторую жизнь CRM-системе крупного поставщика искусственного камня

Услуги
Битрикс24
Обычно любые трудности работы в CRM связаны с неумением ее «готовить». Частые жалобы сотрудников компаний — неудобная работа в системе и соблазн делать все по-старинке вручную и в Excel. Причина в большинстве случаев кроется в неправильной настройке. Специалисты hoster.by охотно берутся за такие случаи и показывают владельцам бизнеса возможности их CRM во всей красе.

О клиенте

Цель проекта:

  1. Исправление ошибок предыдущего интегратора: приведение полей в карточках клиента и сделок в соответствие со спецификой бизнеса, настройка воронки продаж.
  2. Комплексная автоматизация продаж и документооборота, настройка соответствующих бизнес-процессов.
  3. Обучение команды работе в CRM-системе.

Использовали

Облачная версия Битрикс24, архивный тариф «Команда».

Реализация: бизнес-процессы в Битрикс24

Каждый проект специалисты hoster.by начинают с глубокого аудита существующего положения дел. В случае PlastGroup у клиента уже был отработан процесс ведения сделки в Битрикс24, поэтому нашей задачей было реализовать все ее этапы в CRM и сделать максимально удобной для каждого менеджера.

Начали с устранения недоработок предыдущего интегратора:

  • Частично удалены старые поля в карточках сущностей (сделки, клиенты).
  • Скрыты неиспользуемые поля и созданы новые, соответствующие работе менеджеров компании.
  • Поля сгруппированы в разделы для удобства работы менеджеров.

Затем перешли к формированию грамотной воронки продаж:

  • Отредактированы роботы Битрикс24 в воронке (автоматическая постановка задач на дизайн-проекты, подготовку документов и т.д. Продвижение по воронке сопровождается целым рядом настраиваемых действий и уведомлений ответственным лицам).
  • Упорядочивание сделок. В Битрикс24 создан бизнес-процесс по автоматической смене названия сделки согласно нумерации, заведенной в компании. После этого автоматически создается папка сделки на общем диске. В ней хранится вся связанная со сделкой документация, а менеджер в один клик может перейти в нее. Фактически исключается риск потерять или перепутать документы.
  • Загружены шаблоны документов: договора, коммерческие предложения и т.д.

Результаты внедрения

После грамотной настройки CRM-системы компания смогла начать полноценную работу с автоматизированными процессами и грамотно настроенной воронкой. После углубленного обучения руководителей в компанию внедрены планы продаж, отчеты. Появилось понимание, как эффективно контролировать работу менеджеров через постановку задач. Итог — прозрачность работы компании от этапа поступления заявки до закрытия сделки.

Сайт hoster.by собирает неперсонифицированные данные о пользователях посредством cookies-файлов, чтобы оказывать услуги с высокой степенью качества. Также мы работаем с персональными данными пользователей, которые храним и обрабатываем в соответствии с законодательством о работе с персональными данными. Как это происходит можно узнать в документах Положение о cookie-файлах и Политика работы с персональными данными.