604-57-02
Единый номер
SSL-сертификаты
Защита соединения и доверие сайту
Корпоративная почта
Медиасервисы
Личный кабинет
Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Подтвердите, пожалуйста, согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро вам перезвонит
Авторизация
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Единое информационное поле и процессы для агентства видеомаркетинга

Услуги
Битрикс24
Цифровой продукт, творческая команда, сложные технические этапы производства, внутренние и внешние согласования — интереснейший процесс, который легко организовать в теории. А на практике это почти всегда рассинхрон, наложение этапов, компромиссы, корректировка сроков и не только. Агентство видеомаркетинга Martin Media и специалисты по автоматизации из hoster.by смогли создать единое информационное поле для работы над проектами всего за 9 часов.

О клиенте

Цель проекта:

Создание единого информационного поля для автоматизированного и прозрачного ведения проектов и работы над задачами. Полный отказ от дополнительных инструментов коммуникации, мессенджеров и т.д. Контроль загрузки исполнителей.

Использовали

Реализация и настройка процессов

Обязательным этапом внедрения CRM для рекламного агентства является бизнес-анализ существующих процессов в компании. Поскольку ранее большая часть общения по задачам происходила лишь через мессенджеры, было принято решение о выстраивании:

  1. Этапов ведения проекта с помощью постановки задач в Битрикс24.
  2. Этапов ведения сделки в рамках CRM.

Что было реализовано в рамках стартового пакетного решения по внедрению:

  • Постановка задач внутри каждого проекта и назначение ответственных.
  • Разделение задач по типам: обычные (с назначением крайнего срока) и регулярные задачи с расписанием напоминаний. Последний тип задач удобен для работы с клиентами по долгосрочным проектам: например, ведение соцсетей и регулярный постинг видео.
  • Настройка роботов в Битрикс24 для автоматического продвижения задач в рамках процессов и сделок в воронке продаж, своевременного уведомления ответственных.
  • Выстроен четкий алгоритм обработки клиентов, настроены стадии сделок.
  • Оптимизированы карточки клиентов со всей необходимой информацией о заказчике и быстрым доступом к связанным задачам и документам.
  • Связь процессов в модулях CRM и постановщике задач: в CRM клиент идет по воронке до момента оплаты, после чего автоматически создается проект в таск-менеджере, где ведется учет задач от создания концепции до сдачи проекта заказчику.
  • Обучение команды Martin Media работе в настроенной системе.

Результаты внедрения

Все процессы и проекты агентства собраны в единой полностью прозрачной системе. При этом каждый проект имеет свою изолированную среду с набором задач, документов, историей взаимодействия с клиентом. Загрузка каждого сотрудника и продвижение проекта по этапам легко контролируется. При этом гибкость системы позволяет при необходимости легко вносить изменения в процессы или воронку продаж, если у команды возникнет такая необходимость. Очередное подтверждение тому, что Битрикс24 — оптимальная CRM для маркетингового или рекламного агентства.

Сайт hoster.by собирает неперсонифицированные данные о пользователях посредством cookies-файлов, чтобы оказывать услуги с высокой степенью качества. Также мы работаем с персональными данными пользователей, которые храним и обрабатываем в соответствии с законодательством о работе с персональными данными. Как это происходит можно узнать в документах Положение о cookie-файлах и Политика работы с персональными данными.