Корпоративная почта на выделенном сервере

Регламенты безопасности
Если внутренние регламенты исключают размещение на публичных серверах, эта услуга для вас
Большой почтовый архив
Если объем переписки перешагнул отметку в 1 ТБ и продолжает расти
Индивидуальный подход
Если у вашей компании особые требования к почтовому функционалу и техническому сопровождению услуги
Умный антиспам
Настраиваемые фильтры с функцией самообучения остановят поток нежелательных писем
Списки рассылки
Массовые рассылки не проблема! Поддержка SPF, DKIM и DMARC для защиты исходящих сообщений от попадания в спам
Адресная книга
Быстро и легко найти коллегу в переписке или написать письмо
Привычные интерфейсы
Читайте и отвечайте на письма с любого устройства. Автоматическая настройка почтовых клиентов
Вложения до 300 Мб
Впечатляющие лимиты для вложений! Прикрепляйте к письмам «тяжелые» файлы без проблем
Общий календарь
Делитесь планами — ведите календарь встреч и записей. Публикуйте события или целые календари по публичной ссылке
Обсудим детали и выясним каким будет решение
Предоставим коммерческое предложение исходя из особенностей проекта
Подготовим сервер, мигрируем почтовые ящики с другой площадки, настроим резервное копирование
Почта работает. А в случае вопросов наши админы всегда на связи!
По вашему запросу мы настроим дополнительные спам-правила, переадресацию, правила обработки писем, добавим исключения в наш антиспам-фильтр — сделаем все, чтобы вам было удобно работать с корпоративной почтой.
Выдает ошибку при отправке и получении писем? Причина может быть в процессе отправки или получения, а также в подключении к ящику. Наша техподдержка найдет корень проблемы и исправит ее в считанные часы.
Чаще всего сообщения не доходят из-за неправильных настроек записи SPF, цифровой подписи DKIM, политики DMARС, попадание IP-адреса сервера в черные списки. Наша задача — диагностировать причину проблемы и устранить ее максимально быстро.
Этому может быть несколько причин: нет MX-записи для домена, письмо попало в спам, настроена переадресация на другой почтовый ящик без сохранения копии. Еще письмо могло не прийти, потому что другое устройство подключилось к ящику по протоколу POP3. Наши сисадмины помогут разобраться, в чем проблема, и исправить ее.
Благодаря технологии DomainKeys Identified Mail (DKIM) в заголовке каждого вашего емэйла будет зашифрованная подпись. Это защитит ваше сообщение от попадания в спам и помешает мошенникам отправить сообщения от вашего имени. По вашему запросу наши сисадмины включат DKIM для вашего домена и добавят соответствующую запись DNS. Достаточно написать в техподдержку на support@hoster.by.
Каждую неделю мы делаем резервные копии всей почты наших клиентов. Из бэкапа можно достать как отдельную папку, так и ящик целиком. Так что можете быть уверены: все ваши письма в безопасности.
Напишите нам почтовые адреса ваших партнеров, и мы добавим их в исключения нашего спам-фильтра. После этого все письма с перечисленных ящиков будут всегда попадать в папку «Входящие».
В такой ситуации наши сисадмины проверяют, есть ли нелегитимные подключения к вашему почтовому ящику. Если да, сразу же запрещают отправку писем со скомпрометированных почтовых ящиков и присылают вам инструкцию для их разблокировки
По вашему запросу техподдержка проанализирует спам-правила почтового ящика и подкорректирует их. Вам нужно только написать на support@hoster.by о проблеме.