Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
Заказать звонок
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Заявка на корпоративный почтовый сервер
Заполните форму, чтобы начать
Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы скоро с вами свяжемся.

Подходящее решение для компаний

Регламенты безопасности

Если внутренние регламенты исключают размещение на публичных серверах, эта услуга для вас

Большой почтовый архив

Если объем переписки перешагнул отметку в 1 ТБ и продолжает расти

Индивидуальный подход

Если у вашей компании особые требования к почтовому функционалу и техническому сопровождению услуги

Сервисные возможности

Умный антиспам

Настраиваемые фильтры с функцией самообучения остановят поток нежелательных писем

Списки рассылки

Массовые рассылки не проблема! Поддержка SPF, DKIM и DMARC для защиты исходящих сообщений от попадания в спам

Адресная книга

Быстро и легко найти коллегу в переписке или написать письмо

Привычные интерфейсы

Читайте и отвечайте на письма с любого устройства. Автоматическая настройка почтовых клиентов

Вложения до 300 Мб

Впечатляющие лимиты для вложений! Прикрепляйте к письмам «тяжелые» файлы без проблем

Общий календарь

Делитесь планами — ведите календарь встреч и записей. Публикуйте события или целые календари по публичной ссылке

Комплексная защита

  • Возможность настройки авторизации LDAP
  • Система защиты от подбора паролей
  • Защита от массовых атак на сервер через блокировку IP
  • Шифрование протоколов
  • Защита от спама и вирусов
  • Резервное копирование по согласованному расписанию
  • Как получить почтовый сервер?

    01
    Консультация

    Обсудим детали и выясним каким будет решение

    02
    Предварительная оценка

    Предоставим коммерческое предложение исходя из особенностей проекта

    03
    Настройка

    Подготовим сервер, мигрируем почтовые ящики с другой площадки, настроим резервное копирование

    04
    Готово

    Почта работает. А в случае вопросов наши админы всегда на связи!

    Заявка на корпоративный почтовый сервер
    Заполните форму, чтобы начать
    Спасибо! Ваша заявка принята.
    Мы скоро с вами свяжемся.

    Вопросы, которые мы решим

    • Настройка правил

      По вашему запросу мы настроим дополнительные спам-правила, переадресацию, правила обработки писем, добавим исключения в наш антиспам-фильтр — сделаем все, чтобы вам было удобно работать с корпоративной почтой.

    • Анализ логов

      Выдает ошибку при отправке и получении писем? Причина может быть в процессе отправки или получения, а также в подключении к ящику. Наша техподдержка найдет корень проблемы и исправит ее максимально быстро.

    • «Мои письма не доставляются получателям»

      Чаще всего сообщения не доходят из-за неправильных настроек записи SPF, цифровой подписи DKIM, политики DMARС, попадание IP-адреса сервера в черные списки. Наша задача — диагностировать причину проблемы и устранить ее максимально быстро.

    • «Мне должны были прислать письмо, но я его не вижу»

      Этому может быть несколько причин: нет MX-записи для домена, письмо попало в спам, настроена переадресация на другой почтовый ящик без сохранения копии. Еще письмо могло не прийти, потому что другое устройство подключилось к ящику по протоколу POP3. Наши сисадмины помогут разобраться, в чем проблема, и исправить ее.

    • «Как включить цифровую подпись DKIM?»

      Благодаря технологии DomainKeys Identified Mail (DKIM) в заголовке каждого вашего емэйла будет зашифрованная подпись. Это защитит ваше сообщение от попадания в спам и помешает мошенникам отправить сообщения от вашего имени. По вашему запросу наши сисадмины включат DKIM для вашего домена и добавят соответствующую запись DNS. Достаточно написать в техподдержку на support@hoster.by.

    • «Пропали письма, помогите восстановить их»

      Каждую неделю мы делаем резервные копии всей почты наших клиентов. Из бэкапа можно достать как отдельную папку, так и ящик целиком. Так что можете быть уверены: все ваши письма в безопасности.

    • «Письма от партнеров попадают в спам, помогите это исправить»

      Напишите нам почтовые адреса ваших партнеров, и мы добавим их в исключения нашего спам-фильтра. После этого все письма с перечисленных ящиков будут всегда попадать в папку «Входящие».

    • «Мой ящик взломали и рассылают с него спам. Что делать?»

      В такой ситуации наши сисадмины проверяют, есть ли нелегитимные подключения к вашему почтовому ящику. Если да, сразу же запрещают отправку писем со скомпрометированных почтовых ящиков и присылают вам инструкцию для их разблокировки

    • «Поступает много спама, спам-правило не помогает. Что делать?»

      По вашему запросу техподдержка проанализирует спам-правила почтового ящика и подкорректирует их. Вам нужно только написать на support@hoster.by о проблеме.