Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
График работы – Пн-Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 10:00 - 16:00, Вс: выходной
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Разработали и ускорили в 10 раз сайт магазина Medpharma.by

Интернет-магазины
Хостинг
В условиях высокой конкуренции среди интернет-магазинов на рынке косметики для получения большого количества заказов компаниям необходим не просто красивый сайт, но и идеальная техническая “начинка”. Примером такого проекта является интернет-магазин косметики от разработчиков SILVERWEB.

О клиенте

Задачи

Разработать и запустить интернет-магазин с индивидуальным дизайном, который позволит собирать большое количество заказов без применения платного трафика.

Использовали

Со стороны партнера:
  • Figma — создание дизайна.
  • Система управления сайтом WordPress;
  • Интеграция чат-бота Jivo;
  • WooCommerce;
  • Собственные разработки для WordPress.

Со стороны hoster.by:
 

Как реализовывали проект

На момент обращения в агентство у компании Medpharma уже был действующий интернет-магазин. Задачей стало обновление дизайна, seo-оптимизация и расширение технических возможностей, чтобы позволить сайту добиться высоких показателей конверсии. Также клиент не мог самостоятельно вносить изменения, а правки на предшествующую CMS были дорогие.

Проанализировав рынок клиента были сделаны выводы о высокой конкуренции в отрасли, особенно в интернет-среде. Поэтому были поставлены следующие задачи:
  • создать новый интернет-магазин; 
  • разработать индивидуальный дизайн; 
  • обеспечить максимальную адаптивность сайта под все виды устройств;
  • обеспечить удобство пользования сайтом.

ШАГ 1. Дизайн и программирование

Для отрисовки страниц наши специалисты использовали Figma – онлайн-сервис для разработки интерфейсов и прототипирования. В процессе разработки были проведены 5 этапов правок и согласований для достижения наилучшего конечного результата. Изначально в качестве вдохновения использовались приложение и веб-сайт маркетплейса OZON, а также наработки компании SILVERWEB. При разработке важно было сохранить индивидуальность сайта относительно проектов схожей тематики, но при этом внедрить продающие механики, общие для всех сайтов.

Стоит выделить реализацию меню: в нем есть функционал, позволяющий видеть бренды, товары которых представлены в каждой конкретной категории. К тому же, всегда можно нажать на иконку с логотипом бренда, и пользователь сразу переходит на страницу каталога, с фильтром относительно выбранного бренда и категории. Также меню отлично реализовано на мобильных устройствах: категории оформлены с фото для быстрой ориентации клиентов по ассортименту.

Screenshot at Nov 09 17-22-43.png

На мобильной версии сайта также была реализована бар-навигация, как в мобильном приложении маркетплейсов. 

1.png

Большое внимание при разработке интернет-магазина специалисты уделили корзине покупок. Нажимая на иконку корзины, покупатель не переходит на новую страницу. Вместо этого на сайте открывается небольшое окно, в котором демонстрируется список товаров, лежащих в корзине.  Пользователю при этом не надо переходить со страницы на страницу, чтобы вспомнить, что он уже положил, а что ещё нет, сколько стоит каждый товар и какое количество он указал. 

2.jpeg

Также при оформлении заказа автоматически рассчитывается скидка в зависимости от суммы заказа и стоимость с учетом доставки.

ШАГ 2. Наполнение контентом

В ходе наполнения контентом были разработаны 12 новых виджетов для page builder. Более 10000 товаров были перенесены с прошлого сайта с сохранением атрибутов. Были добавлены новости и статьи в блог, внутренние страницы как доставка и оплата, отзывы, бренды.

ШАГ 3. SEO-friendly

В результате сайт был проиндексирован и попал в поисковую выдачу за кратчайший срок. Специалисты добились высокой скорости загрузки и показателей Google Page Speed, настроили редиректы, внесли мета-теги для всех страниц, установили SSL-сертификаты, также были установлены и настроены веб-мастера и счетчики аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика, сервиса Google Tag Manager, настроены карты индексирования сайта, файл “карта сайта”, запрет индексации технических файлов CMS и цели.

Результаты

Проект был разработан в тесной связке трех команд: разработчики SILVERWEB, SEO-отдел AMDG и техническая поддержка hoster.by. На выходе получился интернет-магазин, оправдавший все ожидания клиента: соблюдены все пожелания по дизайну, выполнено грамотное наполнение контентом, достигнуты высокие показатели скорости загрузки и SEO-позиций сайта.

Виртуальный Unix-хостинг — идеальное решение для 80% сайтов

Каждый тариф виртуального хостинга от hoster.by — это отличная производительность по доступной цене, а также:
  1. Техподдержка 24/7. Круглый год следит, чтобы сайт не падал. 
  2. Бекап-менеджер. Создает резервные копии автоматически, поэтому важную информацию невозможно потерять. 
  3. CloudLinux. Изолирует сайты друг от друга и повышает защиту вашего ресурса. 
  4. Защита от вирусов Imunify360. Сканер вторжений автоматически блокирует подозрительные действия. 
Вместе с вычислительными ресурсами клиенты получают базовую настройку, миграцию данных, панель управления, тестовый период и опыт профессионалов hoster.by.

Протестировать хостинг бесплатно.