604-57-02
Единый номер
SSL-сертификаты
Защита соединения и доверие сайту
Корпоративная почта
Медиасервисы
Личный кабинет
Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Подтвердите, пожалуйста, согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро вам перезвонит
Авторизация
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Продвижение интернет-магазина мужской брендовой одежды в топ-10 по ключевым запросам

Интернет-магазины
Облачные решения
Специалисты Grizzly Digital Company рассказали, как вывести в топ-10 поисковых запросов постоянно расширяющуюся семантику.

О клиенте

Задачи проекта

Grizzly Digital Company нужно было создать интернет-магазин и адаптировать его под разные типы устройств. Затем специалисты должны были продвинуть сайт в топ-10 по основным ключевым запросам и достичь стабильного роста органического трафика и заказов.

Использовали

Со стороны Grizzly: 
  • Screaming Frog
  • AllPositions
  • API Яндекс.Карт
  • Google Ads/Яндекс.Директ
  • Яндекс.Вордстат
  • OptiPic
Со стороны hoster.by: 
  • Облачный сервер
  • Домены
  • Регистрация в БелГИЭ
  • SSL-сертификат
  • Поддержка системных администраторов

Этапы:

  • 2017 год — разработка основного проекта.
  • С 2017 года по настоящее время — техническая поддержка и SEO-продвижение сайта.

Как реализовывали проект

Бренд PIZHON хотел создать интернет-магазин и поднять его в поисковике. Прошлая версия сайта была старомодной, неудобной для пользователя и не соответствовала общей концепции бренда. Клиент вместе с дизайнером создали новое оформление веб-ресурса, поэтому разработчики Grizzly Digital Company сразу начали верстать страницы.

После запуска ресурса специалисты Grizzly проанализировали сайт клиента и основных конкурентов, определили точки роста и стратегию для SЕО-оптимизации.

Нужно было:
- создать правильную структуру и юзабилити;
- разработать новый сайт на основании дизайна клиента;
- проработать техническую составляющую;
- улучшить индексацию и позиции в поисковой выдаче;
- расширить семантику и продвинуть ее;
- управлять репутацией в выдаче поисковых систем (SERM).

Основной сложностью стала высокая конкуренция. Приходилось соперничать с Wildberries, Lamoda, Ozon. Grizzly Digital Company решили прорабатывать каждую из категорий и подкатегорий интернет-магазина, постепенно расширять семантику и и писать тексты для разделов сайта.

ШАГ 1. Базовая оптимизация

В первый месяц после запуска нового сайта установили основные счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, создали и добавили карты sitemap.xml, а также отсутствующие разделы, Title, Description и H1 в старом и новом шаблоне. Разместили контент в 30 разделах и подразделах каталога.

1.png

В декабре 2017 года подготовили сайт к продвижению и перевели на https.
Дополнительно настроили:
  • редирект
  • административную панель
  • robots.txt
  • sitemap.xml
  • оповещения вебмастеров (Яндекс и Google Search Console).
В том же месяце подключили OptiPic для сжатия изображений и ускорения загрузки страниц.

2.png

ШАГ 2. Написание продающего контента

Для продвижения сайта важен качественный и уникальный контент, размещенный в блоге и на посадочных страницах. Grizzly Digital Company определили месячный объем наполнения для проекта и начали писать релевантные тексты по ключевым запросам. Актуальность тем определяли с помощью инструмента Яндекс.Вордстат. Дополнительно настроили переадресацию статей на продвигаемые страницы.

ШАГ 3. Работа с трафиком

Grizzly Digital Company было важно создать максимальное количество точек входа на сайт из различных источников. Цель — увеличить трафик по запросам на самые интересные для посетителей категории. Для этого специалисты разработали страницы с SЕО-фильтрами, пересмотрели и расширили семантическое ядро. Динамика семантики представлена на графике:

3.png

ШАГ 4. Маркетинговый и UX/UI-анализы

В августе 2018 года Grizzly Digital Company провели маркетинговый и UX/UI-анализы. Для этого использовали Вебвизор Яндекс.Метрики и Figma. В итоге порекомендовали клиенту внедрить новый визуал.

После того, как согласовали и внедрили часть гипотез, улучшился поведенческий фактор и начал расти индекс качества сайта.

4.png

Решение для клиента от hoster.by

Пижон работает с hoster.by с 2010 года. Тогда хостинг-провайдер помог компании зарегистрировать домены в БелГИЭ и предоставил SSL-сертификат.

Когда на сайте появилась онлайн-оплата, понадобилась надежная защита данных посетителей. Пижон перешел на облачный сервер hoster.by, поскольку он стабилен в работе с большими объемами данных. Чтобы ускорить работу сайта, добавили лимиты FastCGI и proxy.

hoster.by настроил автоматические уведомления о балансе — и руководству Пижона стало удобнее планировать свои расходы.

Также хостинг-провайдер установил на сервер утилиту atop, которая помогает находить и предупреждать проблемы.

Результаты

  1. Рост органического трафика. В первый год сотрудничества сайт посетили 17 514 раз, через год показатель вырос до 48 073 визитов 
  2. Рост позиций. Сайт вошел в топ-10 поисковых запросов Google — до 70% от всего семантического ядра — на август 2022 года это около 340 запросов. В топ-5 Google попадает до 52% от всего семантического ядра — на август 2022 года это примерно 260 запросов. 
  3. Рост общего числа достижения целей. Посетители стали добавлять товары в корзину и оформлять покупки в 1 клик почти в два раза чаще.

Облачный хостинг

Облачный хостинг — самый надежный способ размещения веб-проектов. Облака подходят для разных задач: от хостинга сайтов до размещения бизнес-приложений и IT-экосистем компаний.

Сайт hoster.by собирает неперсонифицированные данные о пользователях посредством cookies-файлов, чтобы оказывать услуги с высокой степенью качества. Также мы работаем с персональными данными пользователей, которые храним и обрабатываем в соответствии с законодательством о работе с персональными данными. Как это происходит можно узнать в документах Положение о cookie-файлах и Политика работы с персональными данными.