Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
Заказать звонок
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Продвижение интернет-магазина мужской брендовой одежды в топ-10 по ключевым запросам

Интернет-магазины
Облачные решения
Специалисты Grizzly Digital Company рассказали, как вывести в топ-10 поисковых запросов постоянно расширяющуюся семантику.

О клиенте

Задачи проекта

Grizzly Digital Company нужно было создать интернет-магазин и адаптировать его под разные типы устройств. Затем специалисты должны были продвинуть сайт в топ-10 по основным ключевым запросам и достичь стабильного роста органического трафика и заказов.

Использовали

Со стороны Grizzly: 
  • Screaming Frog
  • AllPositions
  • API Яндекс.Карт
  • Google Ads/Яндекс.Директ
  • Яндекс.Вордстат
  • OptiPic
Со стороны hoster.by: 
  • Облачный сервер
  • Домены
  • Регистрация в БелГИЭ
  • SSL-сертификат
  • Поддержка системных администраторов

Этапы:

  • 2017 год — разработка основного проекта.
  • С 2017 года по настоящее время — техническая поддержка и SEO-продвижение сайта.

Как реализовывали проект

Бренд PIZHON хотел создать интернет-магазин и поднять его в поисковике. Прошлая версия сайта была старомодной, неудобной для пользователя и не соответствовала общей концепции бренда. Клиент вместе с дизайнером создали новое оформление веб-ресурса, поэтому разработчики Grizzly Digital Company сразу начали верстать страницы.

После запуска ресурса специалисты Grizzly проанализировали сайт клиента и основных конкурентов, определили точки роста и стратегию для SЕО-оптимизации.

Нужно было:
- создать правильную структуру и юзабилити;
- разработать новый сайт на основании дизайна клиента;
- проработать техническую составляющую;
- улучшить индексацию и позиции в поисковой выдаче;
- расширить семантику и продвинуть ее;
- управлять репутацией в выдаче поисковых систем (SERM).

Основной сложностью стала высокая конкуренция. Приходилось соперничать с Wildberries, Lamoda, Ozon. Grizzly Digital Company решили прорабатывать каждую из категорий и подкатегорий интернет-магазина, постепенно расширять семантику и и писать тексты для разделов сайта.

ШАГ 1. Базовая оптимизация

В первый месяц после запуска нового сайта установили основные счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, создали и добавили карты sitemap.xml, а также отсутствующие разделы, Title, Description и H1 в старом и новом шаблоне. Разместили контент в 30 разделах и подразделах каталога.

1.png

В декабре 2017 года подготовили сайт к продвижению и перевели на https.
Дополнительно настроили:
  • редирект
  • административную панель
  • robots.txt
  • sitemap.xml
  • оповещения вебмастеров (Яндекс и Google Search Console).
В том же месяце подключили OptiPic для сжатия изображений и ускорения загрузки страниц.

2.png

ШАГ 2. Написание продающего контента

Для продвижения сайта важен качественный и уникальный контент, размещенный в блоге и на посадочных страницах. Grizzly Digital Company определили месячный объем наполнения для проекта и начали писать релевантные тексты по ключевым запросам. Актуальность тем определяли с помощью инструмента Яндекс.Вордстат. Дополнительно настроили переадресацию статей на продвигаемые страницы.

ШАГ 3. Работа с трафиком

Grizzly Digital Company было важно создать максимальное количество точек входа на сайт из различных источников. Цель — увеличить трафик по запросам на самые интересные для посетителей категории. Для этого специалисты разработали страницы с SЕО-фильтрами, пересмотрели и расширили семантическое ядро. Динамика семантики представлена на графике:

3.png

ШАГ 4. Маркетинговый и UX/UI-анализы

В августе 2018 года Grizzly Digital Company провели маркетинговый и UX/UI-анализы. Для этого использовали Вебвизор Яндекс.Метрики и Figma. В итоге порекомендовали клиенту внедрить новый визуал.

После того, как согласовали и внедрили часть гипотез, улучшился поведенческий фактор и начал расти индекс качества сайта.

4.png

Решение для клиента от hoster.by

Пижон работает с hoster.by с 2010 года. Тогда хостинг-провайдер помог компании зарегистрировать домены в БелГИЭ и предоставил SSL-сертификат.

Когда на сайте появилась онлайн-оплата, понадобилась надежная защита данных посетителей. Пижон перешел на облачный сервер hoster.by, поскольку он стабилен в работе с большими объемами данных. Чтобы ускорить работу сайта, добавили лимиты FastCGI и proxy.

hoster.by настроил автоматические уведомления о балансе — и руководству Пижона стало удобнее планировать свои расходы.

Также хостинг-провайдер установил на сервер утилиту atop, которая помогает находить и предупреждать проблемы.

Результаты

  1. Рост органического трафика. В первый год сотрудничества сайт посетили 17 514 раз, через год показатель вырос до 48 073 визитов 
  2. Рост позиций. Сайт вошел в топ-10 поисковых запросов Google — до 70% от всего семантического ядра — на август 2022 года это около 340 запросов. В топ-5 Google попадает до 52% от всего семантического ядра — на август 2022 года это примерно 260 запросов. 
  3. Рост общего числа достижения целей. Посетители стали добавлять товары в корзину и оформлять покупки в 1 клик почти в два раза чаще.

Облачный хостинг

Облачный хостинг — самый надежный способ размещения веб-проектов. Облака подходят для разных задач: от хостинга сайтов до размещения бизнес-приложений и IT-экосистем компаний.