Общие вопросы, оплата услуг

  1. Как сменить владельца хостинга?
  2. Как сменить или восстановить пароли к хостингу?
  3. Как изменить контактный e-mail?
  4. Как войти в личный кабинет или восстановить доступ к нему?
  5. Как изменить данные, указанные при создании личного кабинета?
  6. Как перенести сайт к вам на обслуживание?
  7. Как изменить срок выставленного счета?
  8. Как оплатить с помощью системы "Расчет" (ЕРИП)
  9. Как активировать услугу "Обещанный платеж"?
  10. Как оплатить электронными деньгами iPay
  11. Через сколько часов после оплаты вы предоставите место на сервере?
  12. Как стать вашим партнером?
  13. Как я могу оплатить ваши услуги?
  14. Я не нашел здесь ответа на свой вопрос. Кому я могу его задать?
  15. Какие преимущества получает клиент hoster.by?
  16. Как получить акт оказанных услуг для ИП или юридического лица, если оплата осуществлена картой VISA/Mastercard/Белкарт
  17. Как я могу сменить тарифный план?
  18. Как с 1 января 2019 г. будут предоставляться Акты об оказании услуг?
  19. Личный прием генеральным директором ООО "Надежные программы"

Если вы не нашли ответ на свой вопрос в базе знаний,
мы с радостью ответим на него по электронной почте.
Просто напишите на info@hoster.by.