Общие вопросы, оплата услуг

  1. Как сменить владельца хостинга?
  2. Как сменить или восстановить пароли к хостингу?
  3. Как изменить контактный e-mail?
  4. Как войти в личный кабинет или восстановить доступ к нему?
  5. Как изменить данные, указанные при создании личного кабинета?
  6. Как перенести сайт к вам на обслуживание?
  7. Как изменить срок выставленного счета?
  8. Как оплатить с помощью системы "Расчет" (ЕРИП)
  9. Как активировать услугу "Обещанный платеж"?
  10. Через сколько часов после оплаты вы предоставите место на сервере?
  11. Как стать вашим партнером?
  12. Как я могу оплатить ваши услуги?
  13. Я не нашел здесь ответа на свой вопрос. Кому я могу его задать?
  14. Какие преимущества получает клиент hoster.by?
  15. Как получить акт оказанных услуг для ИП или юридического лица, если оплата осуществлена картой VISA/Mastercard/Белкарт
  16. Как я могу сменить тарифный план?
  17. Как с 1 января 2019 г. будут предоставляться Акты об оказании услуг?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос в базе знаний,
мы с радостью ответим на него по электронной почте.
Просто напишите на info@hoster.by.