Свяжитесь с нами
Отдел продаж:
Пн-Чт: 8:00 — 20:00
Пт: 8:00 — 19:00
Сб: 10:00 — 16:00
velcom +375 (29) 3-4444-83
МТС +375 (29) 7-7644-83
life:) +375 (25) 7-2052-66
Факс: +375 (17) 239-57-20
Email: info@hoster.by
Техническая поддержка:
Круглосуточно
Email: support@hoster.by

Как перенести сайт к вам на обслуживание?

Для переноса сайта к нам на обслуживание, необходимо:

  1. ознакомиться с тарифными планами хостинга, выбрать подходящий тариф и оставить на него заявку;
  2. связаться с отделом продаж  и оставить запрос на предоставление тестового хостинга (мы можем предоставить его бесплатно на неделю);
  3. скопировать сайт на наши серверы (вы можете сделать это самостоятельно либо воспользоваться помощью нашей технической поддержки);
  4. проверить корректность работы сайта на наших серверах (для этого необходимо воспользоваться служебным адресом, который будет указан в письме, отправленном на ваш контактный e-mail после создания хостинга);
  5. если все работает корректно, сменить DNS вашего домена на ns1.tutby.com и ns2.tutby.com;
  6. до истечения периода тестового хостинга оплатить выставленный ранее счет. 

 Если ранее вы пользовались почтой в своем домене, то после смены DNS почта со старых серверов будет недоступна. Чтобы почта продолжала работать, необходимо перенести почту к нам на обслуживание, для этого вы можете:

  1. самостоятельно сохранить почту в почтовом клиенте, создать у нас аналогичные почтовые ящики;
  2. сообщить  список существующих электронных адресов и пароли доступа к ним технической поддержке. Наши специалисты сами создадут вам новую почту и перенесут туда письма.

 В случае возникновения каких-либо вопросов, Вы можете связаться с отделом продаж.

Уточните, пожалуйста, вопрос, ответ на который вы не нашли на этой странице.
Мы подготовим ответ и отправим его на вашу электронную почту.


Более 80 000 клиентов работает с нами