Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
График работы – Пн-Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 10:00 - 16:00, Вс: выходной
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Как перенести сайт к вам на обслуживание?

Для переноса сайта к нам на обслуживание, необходимо:

  1. ознакомиться с тарифными планами хостинга, выбрать подходящий тариф и оставить на него заявку;

  2. связаться с отделом обслуживания  и оставить запрос на предоставление тестового хостинга (мы можем предоставить его бесплатно на неделю);

  3. скопировать сайт на наши серверы (вы можете сделать это самостоятельно либо воспользоваться помощью нашей технической поддержки);

  4. проверить корректность работы сайта на наших серверах (для этого необходимо воспользоваться служебным адресом, который будет указан в письме, отправленном на ваш контактный e-mail после создания хостинга);

  5. если все работает корректно, сменить DNS вашего домена на ns1.hoster.by и ns2.hoster.by;

  6. до истечения периода тестового хостинга оплатить выставленный ранее счет. 

Если ранее вы пользовались почтой в своем домене, то после смены DNS почта со старых серверов будет недоступна. Чтобы почта продолжала работать, необходимо перенести почту к нам на обслуживание, для этого вы можете:

  1. самостоятельно сохранить почту в почтовом клиенте, создать у нас аналогичные почтовые ящики;

  2. сообщить  список существующих электронных адресов и пароли доступа к ним технической поддержке. Наши специалисты сами создадут вам новую почту и перенесут туда письма.

 В случае возникновения каких-либо вопросов, Вы можете связаться с отделом продаж.