Как изменить контактный e-mail?

Контактный e-mail - это адрес электронной почты, указанный в личном кабинете в качестве логина в систему. Он используется для отправки уведомлений о статусе услуг, счетов на оплату, прочих извещений. По запросу с контактного e-mail в службу поддержки можно управлять услугами. В целях безопасности возможность самостоятельной смены контактного e-mail заблокирована.


Важно:

e-mail может являть логином только в одном личном кабинете.

Для смены контактного e-mail необходимо:

Физическим лицам и ИП

Прислать на infо@hoster.by с текущего контактного e-mail запрос вида: прошу сменить контактный e-mail в личном кабинете, принадлежащем Фамилия Имя Отчество с ааа@аbb.by на bbb@ссс.by. 

Юридическим лицам: 

Прислать на info@hоster.by с текущего контактного e-mail запрос вида: просим сменить контактный e-mail в личном кабинете, принадлежащем ООО «Название организации» с ааа@аbb.by на bbb@ссс.bу.

Если доступ к контактному e-mail утерян, необходимо:

Физическим лицам или ИП:

Прислать на infо@hоster.by с нового контактного e-mail запрос вида: прошу сменить контактный e-mail в личном кабинете, принадлежащем Фамилия Имя Отчество на bbb@ссс.bу. К электронному письму необходимо прикрепить сканированную или фото-копию документа удостоверяющего личность. 

Юридическим лицам:

Прислать на infо@hоster.by либо на факс +37517-2395720 заявление на фирменном бланке предприятия, заверенное подписью руководителя и печатью. 

После смены контактного e-mail можно произвести авторизацию в личный кабинет по инструкции.