Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
График работы – Пн-Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 10:00 - 16:00, Вс: выходной
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Какие вопросы можно решить по телефону через секретный код

Первое и самое главное правило безопасности в hoster.by — наш сотрудник всегда должен быть уверен, что общается именно с вами, нашим клиентом, а не с посторонним неавторизованным человеком. Это для того, чтобы третьи лица (в том числе злоумышленники или конкуренты) не могли получить важную информацию о ваших ресурсах и навредить им. Чаще всего для подтверждения личности мы просим отправить нам письменный запрос.

Но мы знаем, что многим из вас удобнее решить вопрос по телефону. Специально для этого добавили метод подтверждения личности через секретный код. Теперь ряд вопросов можно закрыть прямо во время телефонного разговора. Но только те вопросы, которые не влияют на работу вашего сайта напрямую. Опция доступна в рабочее время специалистов hoster.by

Как это устроено: во время разговора наш специалист генерирует секретный код и высылает его на вашу контактную почту или номер с помощью SMS или Viber. Для юридических лиц доступна отправка только по электронной почте. Как только вы озвучили код, сотрудник hoster.by может приступать к решению вопроса из списка ниже.

Какие вопросы вы можете решить по телефону через секретный код

Личный кабинет

  • Запросить информацию, которая не относится к конфиденциальной (например, информацию о логине и пароле не сообщаем)
  • Проверить наличие оплаты по УНП
  • Удалить личный кабинет без активных услуг

Домен

  • Узнать информацию о владельце домена, если данные открыты в сервисе Whois
  • Выпустить сертификат о регистрации домена

Хостинг

  • Запросить первичный анализ хостинга, если возникли какие-то проблемы
  • Сменить тарифный план на уровень выше
  • Сменить пароль доступа к панели управления хостингом
  • Активировать бесплатный 14-дневный период тестирования хостинга
  • Разобраться в работе панели управления cPanel и смене DNS
  • Узнать срок оплаты хостинга

Защищенный хостинг

  • Узнать срок оплаты услуги

Электронная почта

  • Запросить первичный анализ возможной проблемы с электронной почтой
  • Запросить информацию о сроке оплаты электронной почты и превышении лимитов
  • Сменить тарифный план на уровень выше
  • Оставить заявку на подключение новой услуги электронной почты