Свяжитесь с нами
Отдел продаж:
Пн-Чт: 8:00 — 20:00
Пт: 8:00 — 19:00
Сб: 10:00 — 16:00
+375 (17) 239-57-02
velcom +375 (29) 3-4444-83
МТС +375 (29) 7-7644-83
life:) +375 (25) 7-2052-66
Факс: +375 (17) 239-57-20
Email: info@hoster.by
Техническая поддержка:
Круглосуточно
+375 (17) 239-57-03
Email: support@hoster.by

Мне отправляют сообщения, но мой ящик все время пуст. Почему?

Может быть несколько причин такого поведения электронной почты. Если сообщение не доходит Вам по конкретным причинам, то отправителю сообщения должен вернуться отчет о недоставке сообщения, в котором указана причина недоставки.

Убедитесь в том, что никто другой не проверяет почтовый ящик по протоколу POP3 из почтовой программы. При этом все сообщения в почтовом ящике по умолчанию удаляются.

Также проверьте папку СПАМ, либо Удаленные – нужные сообщения могут быть там.

Возможно, включена опция переадресации писем на другой адрес. Убедитесь, что это не так.

Если Вы не можете установить причины недоставки сообщения, обратитесь в службу технической поддержки. При обращении укажите адрес отправителя, примерную дату и время отправки сообщения.

Уточните, пожалуйста, вопрос, ответ на который вы не нашли на этой странице.
Мы подготовим ответ и отправим его на вашу электронную почту.


Более 80 000 клиентов работает с нами