Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
Заказать звонок
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной

Что делать, если подключена двухфакторная авторизация, а доступа к номеру нет?

06.09.2024

При использовании двухфакторной авторизации необходимо иметь доступ к смартфону, на который придет SMS-код. Что делать, если устройство утеряно или двухфакторная аутентификация была привязана к номеру уволившегося сотрудника?

Если по каким-то причинам доступ к номеру утерян или же двухфакторная аутентификация была привязана к номеру сотрудника, который больше не работает в вашей компании, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов. Мы проконсультируем, как авторизоваться в личном кабинете hoster.by и обновить данные для двухфакторной авторизации.

Важно:

При использовании двухфакторной авторизации необходимо следить за доступом к номеру мобильного телефона, который был указан при подключении двухфакторной аутентификации. Для этого рекомендуем отладить процесс по передаче номера, а также настраивать двухфакторную авторизацию на корпоративные (рабочие) номера телефонов.

Читайте по теме:

Получилось найти ответ?
success image
Спасибо за обратную связь!
Задать вопрос
Уточните, пожалуйста, вопрос, ответ на который вы не нашли на этой странице. Мы подготовим ответ и отправим его на вашу электронную почту.
Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы скоро свяжемся с вами
Подпишитесь на email-рассылку!

Будьте в курсе новостей. Отправляем полезные письма каждый месяц.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты
Пожалуйста, подтвердите согласие с условиями обработки персональных данных.
article mailing picture
Вы подписались на нашу рассылку!

Скоро вы получите новое письмо.

article mailing picture