Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
Заказать звонок
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Что делать, если подключена двухфакторная авторизация, а доступа к номеру нет?

При использовании двухфакторной авторизации необходимо иметь доступ к смартфону, на который придет SMS-код. Что делать, если устройство утеряно или двухфакторная аутентификация была привязана к номеру уволившегося сотрудника?

Если по каким-то причинам доступ к номеру утерян или же двухфакторная аутентификация была привязана к номеру сотрудника, который больше не работает в вашей компании, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов. Мы проконсультируем, как авторизоваться в личном кабинете hoster.by и обновить данные для двухфакторной авторизации.

Важно: при использовании двухфакторной авторизации необходимо следить за доступом к номеру мобильного телефона, который был указан при подключении двухфакторной аутентификации. Для этого рекомендуем отладить процесс по передаче номера, а также настраивать двухфакторную авторизацию на корпоративные (рабочие) номера телефонов.

Читайте по теме: