Что делать, если подключена двухфакторная авторизация, а доступа к номеру нет?
При использовании двухфакторной авторизации необходимо иметь доступ к смартфону, на который придет SMS-код. Что делать, если устройство утеряно или двухфакторная аутентификация была привязана к номеру уволившегося сотрудника?
Если по каким-то причинам доступ к номеру утерян или же двухфакторная аутентификация была привязана к номеру сотрудника, который больше не работает в вашей компании, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов. Мы проконсультируем, как авторизоваться в личном кабинете hoster.by и обновить данные для двухфакторной авторизации.
При использовании двухфакторной авторизации необходимо следить за доступом к номеру мобильного телефона, который был указан при подключении двухфакторной аутентификации. Для этого рекомендуем отладить процесс по передаче номера, а также настраивать двухфакторную авторизацию на корпоративные (рабочие) номера телефонов.
Читайте по теме: