Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
Заказать звонок
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Настройка Битрикс24: как получить рабочую CRM, а не заготовку

02.12.2020
Настройка Битрикс24: как получить рабочую CRM, а не заготовку

Битрикс24 давно держится в топе самых популярных CRM-систем в Восточной Европе. В него можно вложить и интегрировать практически все, что есть в дерзких планах менеджера. От совместной работы и настройки воронок продаж до сквозной аналитики и качественной работы с базами. Инструмент весьма «заряженный», поэтому мы запустили услугу по настройке Битрикс24, чтобы превратить «заготовку» CRM в мощный рабочий инструмент в духе «Не понимаю, как мой бизнес жил без этого раньше».

Тотальный переход на удаленный режим работы — еще один довод в пользу четко настроенной системы. Если раньше «дыры» в процессах можно было кое-как латать по мере появления проблем, то сейчас нужна прозрачность и контроль. Между звонком и отправленным коммерческим предложением не должно быть долгих дней и часов.

Заказать настройку Битрикс24 просто: с вами связывается наш специалист, вы обсуждаете задачи портала, нужный функционал, специфику бизнеса. После этого мы готовим план работ, точную оценку и приступаем к реализации. Поскольку это разовая услуга, никакой абонентской платы тут не предусмотрено.

Что включает настройка:

  • Подготовка облачного сервера и установка лицензии.
  • Общая настройка портала: пользователи, структура, распределение прав.
  • Настройка бизнес-процессов: отпуска, выставление счетов и т.д.
  • Настройка CRM: управление лидами, сделками, воронки продаж.
  • Подключение каналов коммуникации: telegram, viber, онлайн-чат.
  • Интеграция с IP-телефонией и провайдерами sms-рассылок.
  • Создание email-шаблонов.
  • Обучение команды, документация, другие работы по вашему запросу.

«Мы в hoster.by используем Битрикс24 уже много лет для организации своей работы. Это мощная система, которая полностью закрывает множество функций: CRM, таск-менеджер, корпоративный портал, чаты, хранение данных и многое другое, — комментирует генеральный директор hoster.by Сергей Повалишев. — Единая среда для работы — это не только про удобство, но и про безопасность. Все данные будут хранится в вашем облаке на надежных серверах hoster.by.

Узнать подробности и подать заявку

Что вы сможете автоматизировать:

  • Все этапы сделок. Каждый лид или сделка включает ответственного, настройку дальнейших действий, всю историю переписки и разговоров и т.д.
  • Работу с клиентами. Звонки будут поступать на нужного менеджера и прикрепляться к конкретной сделке. Карточки клиентов помогут в сквозном поиске по системе.
  • Коммуникацию. Ваш Битрикс24 будет не только принимать заявки на сайте, но и сообщения в Viber, Telegram, онлайн-чатах. Отвечайте на них в едином интерфейсе — клиент получит ответ там же, где задал вопрос.
  • Маркетинг. Быстро создавайте сегменты по выбранным полям и запускайте рассылки и рекламные кампании в течение одного дня, а не недель. Здесь же есть условно бесконечные возможности по настройке сквозной аналитики.
  • Генерацию документов. Создать и отправить нужному клиенту персональное коммерческое предложение, счет или акт можно будет в 2 клика.
  • Командную работу. Удобный таск-менеджер, объединение задач в проекты, учет затраченного времени, чаты и многое другое.

Какие варианты по поддержке системы

Когда ваш Битрикс24 полностью настроен и там уже кипит жизнь, вы можете поручить поддержку стабильной работы портала специалистам hoster.by. Услуга сопровождения включает:

  1. Работы на стороне портала по вашему запросу. Например, интеграция дополнительных модулей.

  2. Работы на стороне сервера: настройки облака, установка и обновление SSL-сертификата, ежедневные резервные копии данных, включенное время нашего системного администратора для проведения нестандартных технических работ.

  3. Расширенная техподдержка: круглосуточный мониторинг и решение любых ваших вопросов в приоритетном порядке.

Услуги по настройке и сопровождению Битрикс24 подразумевает плотное взаимодействие специалистов на стороне заказчика и hoster.by. Это позволяет создавать индивидуальные решения, выполненные под конкретный бизнес. Если вы понимаете важность непрерывности бизнес-процессов, автоматизации и информационной безопасности — подайте заявку и бесплатно проконсультируйтесь с нашими специалистами.

Узнать подробности и подать заявку