Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
Заказать звонок
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Умеренный минимализм и красивые картинки. Как бренд косметики создавал сайт на нашем конструкторе

02.07.2020
Умеренный минимализм и красивые картинки. Как бренд косметики создавал сайт на нашем конструкторе

Модный бьюти-бренд преуспел в e-commerce: находит клиентов в Instagram, а продает через сайт, сделанный на конструкторе. Хотите так же? Держите пошаговую инструкцию от создательницы letique.org.

«Красиво» – ключевое слово при создании сайта косметического бренда. Красивым должен быть сам товар и его представление: дизайн, верстка, фотографии. Хорошо, если сайт будет похож на модный журнал или популярную бьюти-страницу в Instagram. Основная аудитория, молодые девушки и женщины, отлично разбираются в трендах. Согласно исследованию Connected Beauty от Google, они отдают предпочтение детальному описанию косметики с картинками и видео. Удобная навигация также важна – посетители должны понимать, куда ведет каждая из ссылок. Не стоит перегружать сайт, ведь умеренный минимализм всегда в моде.

letique1.png

Шаг первый – выбор шаблона. Шаблонный – не значит безликий. В конструкторе hoster.by представлено 7 современных шаблонов для e-commerce, один из которых стал основой для letique.org.

- Фоновое изображении подбиралась долго, хотелось чего-то необычного, – рассказывает Юлия, создательница letique.org. – Сначала мы «залили» фон, на который добавили логотип компании. В конструкторе есть возможность привязать Instagram-аккаунт компании к сайту и добавить на него блок с фотографиями, которые будут подтягиваться прямо из соцсети. Это легко сделать, перетащив иконку «Социальные элементы» на главную страницу.

На letique.org этот блок сразу привлекает внимание: яркие качественные фотографии, выдержанные в едином стиле.

letique2.png

Шаг второй – создание каталога товаров. Заполнить каталог позволяет виджет магазина в разделе «Электронная коммерция». Главное – заранее подготовить качественный материал.

- Сочные «продающие» фотографии были предоставлены нам, как официальному представителю бренда в Беларуси, компанией Letique Cosmetics, – продолжает Юлия. – Такие изображения – залог успеха, ведь прекрасная половина любит все красивое.

В каталоге настроен фильтр выбора продукции по категориям. Можно создавать категории самостоятельно и выбирать для каждого товара подходящий пункт. Важно до мелочей оптимизировать поиск, чтобы сделать его максимально удобным и интуитивным для клиентов. Не забудьте заполнить все SEO-параметры, которые предлагает конструктор. Правильно составленные заголовки и описания помогут сайту подняться в поисковой выдаче Google и Яндекса.

letique3.png

Шаг третий – добавление корзины. Иконку «Корзина» лучше разместить ближе к главному меню сайта. В свойствах не забудьте выбрать опцию «Показывать на всех страницах». Перейдя в корзину на letique.org, можно оформить заказ, который будет доставлен почтой или курьером.

letique4.png

- Создавая корзину, мы установили диапазон суммы для платной доставки продукции. Заказав продукцию на определенную сумму, клиент получает бесплатную доставку. Сейчас мы заключаем договор с провайдером онлайн-платежей webpay. Подключить и настроить систему мы сможем самостоятельно, так как это предусмотрено конструктором.

letique5.png

Шаг четвертый – финальные штрихи. Для удобства клиентов закрепите блок с контактами на каждой странице сайта. Не забудьте про адаптацию под мобильные устройства. Нажмите на иконки версий (широкоэкранная, десктоп, планшет и смартфон) и отметьте галочкой параметр «Включено».

- Онлайн-конструктором мы пользовались впервые. На создание сайта ушло около недели, при этом мы уделяли ему полтора часа в день. Хотелось сделать все как можно лучше и красивее, поэтому постоянно что-то меняли и затягивали с запуском. Конструктор hoster.by очень понравился простотой использования. В любой момент можно увидеть, что у вас получается, нажав на иконку «Просмотр».

Шаг пятый (на самом деле первый) – выбор домена. Кстати, чтобы подключить сайт к системе приема платежей по банковским картам, ему необходимо собственное доменное имя. Владельцы интернет-магазинов могут выбрать имя в любой доменной зоне мира, более 700 из которых доступны для регистрации в hoster.by. Выбор домена верхнего уровня .org для сайта косметического бренда вполне оправдан: домен «org» может ассоциироваться с «organic». Это на руку бренду, продукция которого позиционируется как качественная, эффективная и безопасная.

- Раньше самостоятельное создание сайта казалось чем-то неосуществимым, занятием не для обычного пользователя. Но самое сложное – это поверить в свои силы и просто начать, – резюмирует Юлия.

Попробуйте собрать свою идеальную бьюти-страничку в бесплатной демо-версии конструктора прямо сейчас. Это просто, быстро и абсолютно бесплатно на двух тарифах виртуального хостинга. Много полезных советов о работе конструктора вы найдете в разделе «Помощь» на hoster.by. Опубликуйте ваш новый сайт и посмотрите, как все работает – это возможно с бесплатным 7-дневным тестом нашего хостинга. Ждем ваши яркие вдохновляющие проекты в интернете!

Создать сайт бьюти-бренда