604-57-02
Единый номер
SSL-сертификаты
Защита соединения и доверие сайту
Корпоративная почта
Медиасервисы
Личный кабинет
Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Подтвердите, пожалуйста, согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро вам перезвонит
Авторизация
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Коротко о главном. Вся “кухня” hoster.by в одном дайджесте

17.01.2020
Коротко о главном. Вся “кухня” hoster.by в одном дайджесте

То, что никогда не услышишь от маркетологов, рассказали “технари” hoster.by. Из обзора трех откровенных интервью dev.by вы узнаете, как устроена наша ночная техподдержка, хостинг и работа над ошибками.

“Вздремнуть не получится”. Как дежурят ночные сисадмины

В службе техподдержки hoster.by работают не просто “технари”. Каждый сисадмин – инженер, чуть-чуть разработчик, немного психолог и вообще человек-оркестр с навыками администратора. Об этом, а также об особенностях ночных дежурств в мартовском материале рассказали Даниил Нарейко и Олег Карагезов. Запросами от 140 000 клиентов занимаются сотрудники первой и второй линий саппорта. При этом инженеры второй линии принимают звонки, “закрывают” письменные обращения и решают задачи в режиме 24/7. Смены длятся по 12 часов, но из месяца в месяц ребята меняются. За помощью часто обращаются владельцы сайтов: что-то загрузили, куда-то нажали, и “сайт перестал работать”. Звонят и разработчики – тогда приходится искать, в каком коде и где именно закралась ошибка. Сисадмины сохраняют спокойствие, даже если кто-то требует срочно соединить с директором или переходит на личности. Опыт, говорят админы, помогает пережить любой стресс-тест. Даже розыгрыш со звонками от подставных клиентов, который устроили коллеги накануне Дня хостинг-провайдера.
dev.jpg
фото dev.by

Облако или не облако? Как устроен хостинг данных

Вместо того, чтобы ехать на море, летом мы откровенничали об облаках. Директор по развитию и системный архитектор hoster.by рассказали всю правду о том, как маркетологи искусственно поддерживают моду на облачные технологии, и объяснили, что хостинг данных устроен гораздо сложнее. По их словам облачные технологии – это лишь один из инструментов для решения бизнес-задач наравне с VPS, выделенным сервером и гибридным решением. С ними удобно масштабировать, бэкапить и управлять онлайн-проектами. Но не стоит заморачиваться, как организовать процесс – в облаке или не в облаке. Гораздо важнее понимать конечную цель. И кажется, такое понимание есть: только в 2018 году облачных клиентов стало на 90% больше.
dev2.jpg
фото dev.by

“Техника редко, но выходит из строя”. Специалисты hoster.by – про инциденты, SLA и отношения с клиентами

Пока еще ничто на планете не работает без сбоев. Однако мало кто рассказывает о своих факапах, особенно хостинг-провайдеры, обслуживающие десятки тысяч онлайн-проектов. Мы решили нарушить молчание и ответили на неудобные вопросы о сбоях, ошибках и о том, почему не скрываем от клиентов правду об инцидентах. По словам технического директора hoster.by, падения неизбежны, но главная задача – без остановки бороться с “гравитацией”. Опыт показывает, что правильнее искать причину не самого “падения”, а сбоя работоспособности всей системы, который случается в результате. Важно сделать так, чтобы один сбой не тянул за собой другие. У технических проблем много причин – есть аппаратный сбой, выход из строя компонентов диска, памяти и так далее. Но есть одно золотое правило: говорить клиентам правду.
dev3.jpg
фото dev.by


Сайт hoster.by собирает неперсонифицированные данные о пользователях посредством cookies-файлов, чтобы оказывать услуги с высокой степенью качества. Также мы работаем с персональными данными пользователей, которые храним и обрабатываем в соответствии с законодательством о работе с персональными данными. Как это происходит можно узнать в документах Положение о cookie-файлах и Политика работы с персональными данными.