Как работаем в новогодние праздники
30.12.2023Ура, начались новогодние выходные! Но мы никуда не пропадаем и остаемся на связи.
Как работает техподдержка
Наши сисадмины продолжают мониторить доступность ваших проектов 24/7. Все выходные с ними можно связаться по почте support@hoster.by или по номерам +375 (17) 239–57–02 (городской) и 604–57–02 (единый мобильный). Саппорт поможет решить любые технические вопросы.
Как работает отдел сопровождения клиентов
Специалисты отдела остаются на связи 30 декабря и 2 января. А вот 31 декабря и 1 января празднуют Новый год.
Режим работы отдела сопровождения клиентов:
- 30 декабря — с 10:00 до 16:00
- 31 декабря — выходной
- 1 января — выходной
- 2 января — с 10:00 до 16:00
Рекомендуем прямо сейчас проверить, не заканчивается ли срок регистрации вашего домена, хостинг или любая другая услуга. И успеть ее продлить.
Связаться с отделом можно через info@hoster.by или по телефонам +375 (17) 239–57–02 (городской) и 604–57–02 (единый мобильный).