Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
Заказать звонок
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Экскурсия: как это было?

15.08.2023
Экскурсия: как это было?

Команда probusiness.io постучалась с идеей провести экскурсию по офису hoster.by: показать, как у нас всё устроено, а заодно поделиться опытом эффективной работы. «Почему бы и нет», — подумали мы. И быстро всё организовали. Как это было и что узнали гости — в нашем отчете. 


Экскурсия по компании — всегда интересный формат, потому что она приоткрывает, как многие процессы устроены изнутри. Именно это было нужно нашим гостям — резидентам «Клуба Про Бизнес», в который входят предприниматели и руководители. 

Ключевым запросом было показать фишки, которые мы используем в работе и которые гости экскурсии смогут применить у себя. 

Экскурсия заняла чуть больше четырех часов. За это время мы прошлись по всем спейсам, со стороны понаблюдали за работой нашей команды, поделились своим опытом и инсайтами, которые помогли прийти к тому, что у нас сейчас есть. И, конечно, много болтали, улыбались и пробовали фирменные круассаны. 


Что показали и рассказали


  • Подошли к рабочему месту нашего CEO Сергея Повалишева, которое находится в одном спейсе со всеми. 
  • Показали работу разных отделов и познакомились с командой, которая каждый день взаимодействует с крупнейшими проектами страны. 
  • Обратили внимание на стены, где расположены плакаты с ценностями hoster.by, мимо которых не может пройти ни один сотрудник и гость офиса.
  • Рассказали, как пришли к тому, чтобы драйвить рынок информационной безопасности в Беларуси и почему это действительно важно для каждой компании. 
  • Разобрали бизнес-кейс клиента, который перенес инфраструктуру на облачную платформу hoster Cloud. В процессе поделились, как сервис устроен изнутри и какие ключевые боли «облачных» пользователей он закрыл. 
  • Поговорили о важности технической поддержки и ее быстрой работе. Рассказали, как выстроить такой отдел у себя и организовать всё в формате 24/7 без перерывов на сон, выходные и новогодние праздники. 
  • Поделились, как создать команду, которая понимает, ради чего она работает, и как мотивировать сотрудников. 
  • Заглянули в коммерческий департамент и в формате «вопрос-ответ» рассказали, как устроена работа отдела, который приносит деньги компании. 
  • Приоткрыли лица одних из крутейших сисадминов и технических специалистов нашей страны, потому что концентрация таких в hoster.by зашкаливает. 


Что не показали


  • Экраны сисадминов, потому что NDA.  

Через видео можно погрузиться в атмосферу экскурсии и услышать несколько отзывов  участников. Начнем!