Конференция «Безопасный туризм»
12.08.2022Пропустили? А мы сделали суперкороткий конспект.
Александр Копанев, РСТО
«Цифровые технологии сейчас везде. Белорусские законы стимулируют туристические компании идти в ногу со временем и защищать персональные данные клиентов. Нужны новые подходы к информационной безопасности — единые и комплексные. Первый шаг — повысить информационную культуру белорусов и навыки безопасного поведения в цифровой среде».
Егор Сапун, hoster.by
«Сегодня большинство информационных систем работают с персональными данными. Их объем постоянно растет. Параллельно и так же быстро растет уровень киберугроз, они становятся все более изощренными. Не защищаете персональные данные — рискуете потерять прибыль, клиентскую базу, испортить репутацию и нарушить закон. Поэтому защита чувствительных данных должна стать для организаций такой же первостепенной задачей, как качество и функциональность их сервисов».
Евгений Скибунов, Travel Soft
«Что для инфобеза может сделать любая компания? Регулярно создавать резервную копию данных, установить антивирус, разделять уровни доступа к информации и требовать у администраторов все пароли доступа».
Мария Ульвис, Smok Travel
«А что еще можно сделать? Разработать корпоративную политику безопасности, пройти аудит кибербезопасности и аттестовать сотрудников. Зашифруйте каналы передачи персональных данных и установите криптографические ключи на все носители с важной информацией. Обратитесь к провайдеру защищенного хостинга (например, hoster.by), чтобы создать систему защиты информации и сертифицировать ее».
Ричард Гринкевич, Альфа Банк
«Во время поездки в Европу лучше использовать карты Visa и Mastercard в евро, а в момент оплаты выбирать национальную валюту. В США нужна Visa или Mastercard в долларах. В России — «Белкарт Премиум Мир» в белорусских рублях. Всегда носите с собой наличные: вдруг вашу карту не примут, вы ее потеряете или исчерпаете лимит на операции за границей. Если нужно связаться с банком из чужой страны и у вас нет роуминга, пишите в социальные сети банка, чаты поддержки или на электронную почту».
Наталья Косович, grizzly.by
«Чтобы повысить конверсию сайта, сделайте его понятным и удобным, покажите клиенту выгоду, разместите реальные отзывы. Добавьте форму для заявки на главную страницу: туристу лень искать ее по всему сайту. И главное — объясните, чем вы лучше конкурентов».