Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
Заказать звонок
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Полная автоматизация производственного процесса для «ТИГЕР» с Битрикс24

Производство
Битрикс24
Наладили бесшовную коммуникацию между коммерческим департаментом, снабжением и складом для крупного производителя лесозаготовительной техники.

Цель проекта

Наладить бесшовную коммуникацию между коммерческим департаментом, снабжением и складом, а также автоматизация с Битрикс24 процесса сделки.

Использовали

Коробочную версию портала Битрикс24, дополнительную доработку стандартного функционала на стороне hoster.by.

Реализация проекта

Каждый свой проект мы начинаем с аудита существующих бизнес-процессов компании. Довольно быстро стало понятно, что на предприятии нет эффективной системы ведения сделки от момента принятия заказа в отделе продаж до заказа необходимых комплектующих и складского учета. Особенно проблематичным оказался склад.

Поэтому мы решили:
  1. Объединить каждый этап сделки в единый непрерывный и прозрачный процесс.
  2. Сделать доступным в любой момент времени статус по каждому заказу, отталкиваясь от потребностей коммерческого департамента.

Для удобного формирования заявок в отдел снабжения мы доработали стандартный функционал Битрикс24. Создали 2 связанных друг с другом иерархических списка: в одном находятся все мелкие комплектующие, во втором — узлы, которые состоят из определенного набора этих комплектующих (например, двигатель, ходовая часть, рама и т.д.).

Таким образом, заявка легко собирается по принципу конструктора и передается в отдел снабжения в виде четкого перечня деталей и материалов. Снабженец проверяет информацию и после заказа у поставщика перемещает сделку на этап «Заказано». Важно: если одни и те же детали заказываются для разных сделок, они не перемещаются и будут находится в разных карточках.

Следующий этап — склад. Ответственный сотрудник видит перечень деталей и мониторит статус заказа. После поступления материалов и проверки по накладной, он перемещает сделку на следующий этап воронки. При этом автоматически обновляется информация об остатках на складе. Если в поставке обнаружилась ошибка, то об этом делается соответствующая отметка в карточке сделки.

Результаты

Полностью автоматизированный прозрачный и непрерывный процесс: от оформления заказа до поставки всех комплектующих и складского учета.
  • Созданы воронки продаж в Битрикс24.
  • Настроены роботы и триггеры.
  • Оптимизированы карточки клиента.
  • Настроены отчеты Битрикс24 в CRM.
  • Обучен отдел продаж.
hoster.by является синонимом качественного хостинга уже более 20 лет. Мы занимаемся комплексным внедрением, автоматизацией Битрикс24 и реализуем проекты любой сложности. Являемся золотым сертифицированным партнером 1С-Битрикс.