Как Битрикс24 наладил бесшовное путешествие свежих продуктов от теплицы до склада заказчика
Услуги
Битрикс24
Четкость процессов важна везде. Но есть компании, где любая нескоординированность действий может привести к крупным потерям. Поэтому для компании по доставке крупных партий фруктов и овощей мы с помощью CRM скоординировали работу отделов продаж и закупок. Тем самым создали все условия для бесшовного путешествия свежих продуктов от теплицы до склада заказчика.
ООО «Наша Овощная Компания» доставляет фрукты, овощи и ягоды клиентам из России и стран СНГ. Для компании приоритетами является возможность быстро выполнять заказы на протяжении всего календарного года.
Цель проекта
Оперативная передача данных из отдела закупок в отдел продаж и в обратном направлении. Автоматизация воронки продаж.
Первый шаг каждого проекта — аудит существующих бизнес-процессов компании, чтобы продумать индивидуальное решение. Особенность этого проекта в том, что проданный клиентским сетям товар еще находится на стадии выращивания в теплицах. Кроме того, товар является скоропортящимся. Соответственно, алгоритм работы с заказом и автоворонка продаж при таких условиях должны быть выстроены очень точно.
Схема взаимодействия между отделами и настройка воронки CRM были созданы с помощью таких модулей Битрикс24 как сделки, универсальные списки и бизнес-процессы. Также было принято решение создать систему виртуального склада.
Как работает битрикс процесс:
Сотрудник отдела продаж создает быструю сделку с указанием всех ее параметров, объема товара и срока поставки.
Автоматически запускается бизнес-процесс, который отправляет запрос в отдел закупки на подтверждение возможности совершения заказа с указанными параметрами.
Если закупка подтверждена, сделка автоматически переходит на этап “возможность подтверждена” с постановкой задачи на отправку коммерческого предложения клиенту. Как только задача завершена, переход на стадию “Предложение у клиента”.
После согласия клиента работать по сделке, происходит переход сделки на стадию “Доставка подтверждена”.
Ставятся задачи на совершение заказа товара у поставщика. В задаче уже указаны все параметры из сделки и автоматически проставлен крайний срок.
Далее — ручное изменение стадий сделки. Как только товар отгружен клиенту, сотрудник вносит данные по рекламации (сумме или количеству). Происходит автоматический перерасчет стоимости. Сделка вручную переносится на стадию "Сделка успешна".
Результаты
Настроенные в Битрикс бизнес-процессы: от оформления запроса на закупку до поставки клиенту товара.
Создана основная воронка продаж.
Оптимизированы карточки сделки.
Настроены роботы.
Обучен весь отдел продаж грамотной работе в CRM.
Настроена структура компании.
Настроены права доступа к CRM.
Подключена почта.
Кроме того, прозрачная и структурированная работа позволила снизить ненужную коммуникативную нагрузку на персонал и сосредоточиться на выполнении своих непосредственных обязанностей.
Мнение клиента
«У большинства компаний вырабатывается какая-то практика ведения сделок, и кажется, что все работает. Что периодические накладки, несовпадение данных, исправления и корректировки — это нормальный рабочий процесс. Но на самом деле это не так. Стоит один раз настроить систему правильно, чтобы увидеть, сколько вы можете экономить времени, сил, насколько может повысится качество работы и ваша репутация. Искренне благодарим hoster.by за грамотную настройку нашей CRM».
Технические (обязательные) файлы cookieВсегда активно
Технические (обязательные) файлы cookie необходимы для корректного функционирования сайта и не подлежат отключению. Эти файлы cookie не сохраняют какую-либо информацию о пользователе и не передают её в сторонние аналитические системы.
Аналитические файлы cookie используются для оценки поведения пользователей на сайте. Эти файлы cookie помогают понять, как используется сайт, чтобы увеличить его производительность и сделать функционал сайта максимально удобным для пользователей.
Рекламные (маркетинговые) файлы cookie используются для целей маркетинга и улучшения качества рекламы. Эти файлы cookie помогают обеспечить максимально высокую точность и ценность содержания маркетинговых и рекламных материалов для пользователей сайта.