Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
Заказать звонок
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Как Битрикс24 наладил бесшовное путешествие свежих продуктов от теплицы до склада заказчика

Услуги
Битрикс24
Четкость процессов важна везде. Но есть компании, где любая нескоординированность действий может привести к крупным потерям. Поэтому для компании по доставке крупных партий фруктов и овощей мы с помощью CRM скоординировали работу отделов продаж и закупок. Тем самым создали все условия для бесшовного путешествия свежих продуктов от теплицы до склада заказчика.

Цель проекта

Оперативная передача данных из отдела закупок в отдел продаж и в обратном направлении. Автоматизация воронки продаж.

Использовали

Коробочную версию Битрикс24.

Реализация и настройка CRM

Первый шаг каждого проекта — аудит существующих бизнес-процессов компании, чтобы продумать индивидуальное решение. Особенность этого проекта в том, что проданный клиентским сетям товар еще находится на стадии выращивания в теплицах. Кроме того, товар является скоропортящимся. Соответственно, алгоритм работы с заказом и автоворонка продаж при таких условиях должны быть выстроены очень точно.

Схема взаимодействия между отделами и настройка воронки CRM были созданы с помощью таких модулей Битрикс24 как сделки, универсальные списки и бизнес-процессы. Также было принято решение создать систему виртуального склада.

Как работает битрикс процесс:
  • Сотрудник отдела продаж создает быструю сделку с указанием всех ее параметров, объема товара и срока поставки.
  • Автоматически запускается бизнес-процесс, который отправляет запрос в отдел закупки на подтверждение возможности совершения заказа с указанными параметрами.
  • Если закупка подтверждена, сделка автоматически переходит на этап “возможность подтверждена” с постановкой задачи на отправку коммерческого предложения клиенту. Как только задача завершена, переход на стадию “Предложение у клиента”.
  • После согласия клиента работать по сделке, происходит переход сделки на стадию “Доставка подтверждена”.
  • Ставятся задачи на совершение заказа товара у поставщика. В задаче уже указаны все параметры из сделки и автоматически проставлен крайний срок.
  • Далее — ручное изменение стадий сделки. Как только товар отгружен клиенту, сотрудник вносит данные по рекламации (сумме или количеству). Происходит автоматический перерасчет стоимости. Сделка вручную переносится на стадию "Сделка успешна".

Результаты

Настроенные в Битрикс бизнес-процессы: от оформления запроса на закупку до поставки клиенту товара.
  • Создана основная воронка продаж.
  • Оптимизированы карточки сделки.
  • Настроены роботы.
  • Обучен весь отдел продаж грамотной работе в CRM.
  • Настроена структура компании.
  • Настроены права доступа к CRM.
  • Подключена почта.
Кроме того, прозрачная и структурированная работа позволила снизить ненужную коммуникативную нагрузку на персонал и сосредоточиться на выполнении своих непосредственных обязанностей.