В 5 раз больше поискового трафика: кейс от Clickmedia для Miura.by

Услуги
Хостинг
Сео-продвижение не бывает быстрым, но при грамотном подходе показывает выдающиеся результаты. В Clickmedia подробно рассказали о том, как им удалось наладить отношения между сайтом сети СТО и поисковыми системами. А также о важности качественного хостинга при продвижении сайтов.

Задачи

  1. Рост органического трафика на сайте из поисковых систем Яндекс и Google. 
  2. Выход в ТОП-10 в течение 6-8 месяцев по наиболее профильным услугам (более 40), а также по ремонту определенных марок авто.
  3. Увеличение узнаваемости бренда Miura.by и повышение лояльности клиентов.
  4. Рост конверсий на 15% за счет улучшения удобства пользования сайтом.

Реализация

Шаг 1. Техническая оптимизация сайта

Проведение полного технического аудита и составление задания для программистов по устранению ошибок. Среди них: 
  • Настройка ЧПУ (понятных для человека адресов страниц) и настройка 301 редиректов на транслитерированные URL. 
  • Удаление битых ссылок. 
  • Перевод сайта с http на https-соединение. 
  • Оптимизация размера изображений. 
  • Составление корректных файлов robots.txt, sitemap.xml и пр.

Выбор хостинга

Сайт проверен на потенциальные недочеты, которые могут повлечь долгий ответ сервера, среди них: 
  • Плохо оптимизированный код сайта: ошибки в основном коде, в теме, в плагине или каком-либо расширении. 
  • Плохо оптимизированная база данных или запросы к ней. 
  • Сайт использует сторонние ресурсы или сервисы, о которых владелец сайта может даже не знать.
6_5.jpg

Следующим шагом был выбор тарифного плана. Для максимальной производительности был выбран тариф «Профи» Unix-хостинга.


Преимущества Unix-хостинга и тарифа «Профи»: 
  • увеличенная производительность; 
  • проактивная защита, которая предотвращает взломы сайтов, а не просто устраняет последствия; 
  • защита от DDoS-атак;
  • почта корпоративного уровня без ограничений на количество почтовых ящиков; 
  • встроенный инструмент для работы с резервными копиями и 450 других приложений.

Шаг 2. Внутренняя оптимизация сайта

Для решения основной задачи было собрано семантическое ядро из 830+ ключевых слов для страниц с услугами по ремонту авто. Написаны уникальные коммерческие и информационные тексты, доработаны страницы с приоритетными услугами, проработаны мета-данные и заголовки целевых и служебных разделов. Всего было написано более 250 текстов для сайта.

Шаг 3. Внешняя оптимизация сайта

Включает в себя анализ существующей ссылочной массы, удаление некачественных ссылок, закупка качественных по составленному плану. За весь период работ увеличили количество ссылающихся на сайт доменов до 200+.

Шаг 4. Улучшение юзабилити

Что было сделано: 
  1. Увеличение скорости загрузки. 
  2. Замена некачественных изображений. 
  3. Адаптация сайта под мобильные устройства. 
  4. Добавление формы записи на СТО. 
  5. Создание кликабельных телефонов для мобильной версии и пр.

6_7.png
Разработан калькулятор для расчета услуг по ремонту авто, с помощью которого посетители сайта еще до приезда на СТО могут узнать приблизительную стоимость обслуживания. 

Конверсия по калькулятору достаточно высока (т.к. форма содержит большое количество полей для заполнения) и составляет в среднем 2,45% в месяц.

6_8.png

Чтобы понять насколько эффективно работает seo-продвижение, к сайту подключили сервис для отслеживания звонков клиентов, пришедших на сайт из поисковых систем. 

За 1 месяц работ клиент получил 400 заявок из органического поиска: практически 10% посетителей сайта оставляли заявку. На данном этапе продвижения у нас с клиентом были четкие условия по KPI, и сумма за проделанные работы в этот период составила $361.

Шаг 5. Работа с коммерческими факторами

Этап включает разработку конверсионных элементов и создание дополнительных разделов с полезной информацией (сертификаты, гарантии, примеры работ и т.д.).

Результаты

  1. Увеличение поискового трафика в 4,7 раза. 
  2. Увеличение видимости сайта в 3 раза. 
  3. С помощью сервиса отслеживания звонков провели анализ эффективности поискового трафика. Стоимость одного лида для клиента составила $0,81. 
  4. Рост позиций по высокочастотным запросам.
Поисковой трафик
Видимость сайта
Статистика по звонкам
Позиции по высокочастотным запросам

Выберите свой хостинг

Универсальный виртуальный хостинг — стандартные тарифы, которые подходят для работы большинства сайтов. 

Специализированный хостинг — тарифы для работы сайтов, разработанных на системах, 1С-БитриксDrupal, а также с использованием технологий ASP.NET.