В 5 раз больше поискового трафика: кейс от Clickmedia для Miura.by
Сео-продвижение не бывает быстрым, но при грамотном подходе показывает выдающиеся результаты. В Clickmedia подробно рассказали о том, как им удалось наладить отношения между сайтом сети СТО и поисковыми системами. А также о важности качественного хостинга при продвижении сайтов.
Задачи
- Рост органического трафика на сайте из поисковых систем Яндекс и Google.
- Выход в ТОП-10 в течение 6-8 месяцев по наиболее профильным услугам (более 40), а также по ремонту определенных марок авто.
- Увеличение узнаваемости бренда Miura.by и повышение лояльности клиентов.
- Рост конверсий на 15% за счет улучшения удобства пользования сайтом.
Реализация
Шаг 1. Техническая оптимизация сайта
Проведение полного технического аудита и составление задания для программистов по устранению ошибок. Среди них:
- Настройка ЧПУ (понятных для человека адресов страниц) и настройка 301 редиректов на транслитерированные URL.
- Удаление битых ссылок.
- Перевод сайта с http на https-соединение.
- Оптимизация размера изображений.
- Составление корректных файлов robots.txt, sitemap.xml и пр.
Выбор хостинга
Сайт проверен на потенциальные недочеты, которые могут повлечь долгий ответ сервера, среди них:
- Плохо оптимизированный код сайта: ошибки в основном коде, в теме, в плагине или каком-либо расширении.
- Плохо оптимизированная база данных или запросы к ней.
- Сайт использует сторонние ресурсы или сервисы, о которых владелец сайта может даже не знать.

Следующим шагом был выбор тарифного плана. Для максимальной производительности был выбран тариф «Профи» Unix-хостинга.
Преимущества Unix-хостинга и тарифа «Профи»:
- увеличенная производительность;
- проактивная защита, которая предотвращает взломы сайтов, а не просто устраняет последствия;
- защита от DDoS-атак;
- почта корпоративного уровня без ограничений на количество почтовых ящиков;
- встроенный инструмент для работы с резервными копиями и 450 других приложений.
Шаг 2. Внутренняя оптимизация сайта
Для решения основной задачи было собрано семантическое ядро из 830+ ключевых слов для страниц с услугами по ремонту авто. Написаны уникальные коммерческие и информационные тексты, доработаны страницы с приоритетными услугами, проработаны мета-данные и заголовки целевых и служебных разделов. Всего было написано более 250 текстов для сайта.
Шаг 3. Внешняя оптимизация сайта
Включает в себя анализ существующей ссылочной массы, удаление некачественных ссылок, закупка качественных по составленному плану. За весь период работ увеличили количество ссылающихся на сайт доменов до 200+.

Шаг 4. Улучшение юзабилити
Что было сделано:
Разработан калькулятор для расчета услуг по ремонту авто, с помощью которого посетители сайта еще до приезда на СТО могут узнать приблизительную стоимость обслуживания.
- Увеличение скорости загрузки.
- Замена некачественных изображений.
- Адаптация сайта под мобильные устройства.
- Добавление формы записи на СТО.
- Создание кликабельных телефонов для мобильной версии и пр.

Конверсия по калькулятору достаточно высока (т.к. форма содержит большое количество полей для заполнения) и составляет в среднем 2,45% в месяц.

Чтобы понять насколько эффективно работает seo-продвижение, к сайту подключили сервис для отслеживания звонков клиентов, пришедших на сайт из поисковых систем.
За 1 месяц работ клиент получил 400 заявок из органического поиска: практически 10% посетителей сайта оставляли заявку. На данном этапе продвижения у нас с клиентом были четкие условия по KPI, и сумма за проделанные работы в этот период составила $361.

Шаг 5. Работа с коммерческими факторами
Этап включает разработку конверсионных элементов и создание дополнительных разделов с полезной информацией (сертификаты, гарантии, примеры работ и т.д.).


Результаты
- Увеличение поискового трафика в 4,7 раза.
- Увеличение видимости сайта в 3 раза.
- С помощью сервиса отслеживания звонков провели анализ эффективности поискового трафика. Стоимость одного лида для клиента составила $0,81.
- Рост позиций по высокочастотным запросам.
Выберите свой хостинг
Универсальный виртуальный хостинг — стандартные тарифы, которые подходят для работы большинства сайтов.
Специализированный хостинг — тарифы для работы сайтов, разработанных на системах, 1С-Битрикс, Drupal, а также с использованием технологий ASP.NET.