Отдел сопровождения клиентов

Это первая и самая обаятельная точка контакта с клиентами. Здесь быстро учатся консультировать по вопросам услуг и оплаты, подсказывать лучшие решения и переводить технические задачи в соответствующий департамент.

Главная цель — это довольный владелец сайта, который решил свой вопрос. А затем рассказал знакомым, что в hoster.by не только лучший хостинг, но и лучшее отношение к клиентам.

Отдел сопровождения — отличная площадка для развития карьеры в IT-компании, которая обслуживает более 100,000 сайтов.

Напиши нам, даже если нет подходящей открытой вакансии, или ты еще в начале своего карьерного пути.

У нас пока нет вакансий в этом отделе, но вдруг мы не знаем, что ищем именно тебя!

Сайт hoster.by собирает неперсонифицированные данные о пользователях посредством cookies-файлов, чтобы оказывать услуги с высокой степенью качества. Также мы работаем с персональными данными пользователей, которые храним и обрабатываем в соответствии с законодательством о работе с персональными данными. Как это происходит можно узнать в документах Положение о cookie-файлах и Политика работы с персональными данными.