Отдел сопровождения клиентов
Это первая и самая обаятельная точка контакта с клиентами. Здесь быстро учатся консультировать по вопросам услуг и оплаты, подсказывать лучшие решения и переводить технические задачи в соответствующий департамент.
Главная цель — это довольный владелец сайта, который решил свой вопрос. А затем рассказал знакомым, что в hoster.by не только лучший хостинг, но и лучшее отношение к клиентам.
Отдел сопровождения — отличная площадка для развития карьеры в IT-компании, которая обслуживает более 100,000 сайтов.
Напиши нам, даже если нет подходящей открытой вакансии, или ты еще в начале своего карьерного пути.
hoster.by — это одна из первых в стране IT-компаний, которая давно стала синонимом качественного хостинга и облачных решений для бизнеса.
Сегодня мы являемся:
- единственным в Беларуси аккредитованным регистратором международных доменов и крупнейшим регистратором доменов .BY/.БЕЛ;
- провайдером всех существующих на рынке видов хостинга, инфраструктурных решений для сложных проектов и готовых облачных сервисов для бизнеса;
- уполномоченным поставщиком интернет-услуг для государственных органов и организаций.
Приглашаем в свою команду специалиста контактного центра.
Рабочие задачи:
- осуществление исходящих звонков из готовой клиентской базы с целью: напомнить клиентам об истечении срока действия договора на услуги; предложить другой тарифный план;
- оформление заказов и выставление счетов;
- внесение изменений в личном кабинете клиента;
- маршрутизация звонков на целевых специалистов;
- ведение отчетов о проделанной работе;
- дополнительные продажи услуг компании (сross-sell и up-sell) текущим клиентам.
Что мы от Вас ожидаем?
- грамотная и четкая речь;
- уверенный ПК пользователь;
- высокая обучаемость, результативность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- приветствуется практический успешный опыт в холодных продажах либо желание учиться и развиваться в сфере продаж;
- умение аргументировать и убеждать – как устно, так и письменно;
- организованность, настойчивость и нацеленность на результат.
С нашей стороны:
- официальное трудоустройство в компании-лидере отрасли;
- уникальный опыт работы с лучшими проектами Байнета;
- корпоративное обучение специфике отрасли;
- полный социальный пакет (оплата больничных листов, 8 свободных оплачиваемых дней в году, 28 календарных дней трудового отпуска и многое другое);
- современный офис в БЦ "Caspian Plaza" по адресу ул. Аранская, 8;
- комфортные условия работы, безлимитные чай, кофе, сладости, фрукты;
- 100% возможность самореализации.
Реализуй себя в hoster.by, оставаясь собой:
- Полная свобода действий для инициативных и ответственных людей.
- Уверенность в завтрашнем дне с компанией, которая доказала свои лидерские позиции и заинтересована в развитии каждого человека.
- Возможность оставаться собой в атмосфере безусловного уважения и честности. Делай то, что получается лучше всего, и помни о праве быть неправым.
Присоединяйтесь!)
В связи с непрерывным ростом ведущий хостинг-провайдер страны приглашает в свою команду специалиста по работе с клиентами.
Реализуй себя в hoster.by, оставаясь собой:
- Полная свобода действий для инициативных и ответственных людей.
- Уверенность в завтрашнем дне с компанией, которая доказала свои лидерские позиции и заинтересована в развитии каждого человека.
- Возможность оставаться собой в атмосфере безусловного уважения и честности. Делай то, что получается лучше всего, и помни о праве быть неправым.
Мы ждем:
- законченное высшее образование;
- грамотная устная и письменная речь;
- опыт работы в IT или искренний интерес к этой сфере;
- желание оказать реальную помощь клиенту;
- ведение отчетов о проделанной работе;
- опыт работы в колл-центре/отделе продаж;
- понимание интернет окружения, знать что такое хостинг и домены, как создаются и работают сайты.
готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы с высокими результатами в учёбе
Ваши качества:
- гибкость ума и высокая степень обучаемости;
- умение находить решение в не типовых задачах;
- стремление к результату, а не процессу;
- систематичность и дисциплинированность;
- высокий уровень персональной ответственности;
- стрессоустойчивость и чувство юмора;
- доброжелательность, открытость и честность.
Рабочие задачи:
- работать со входящими заявками;
- консультировать клиентов по услугам компании: по телефону, e-mail, в чате и в офисе;
- решать задачи с результатом для клиентов и компании;
- up selling (допродажа) и cross selling услуг текущим клиентам.
С нашей стороны:
- официальное трудоустройство в компании-лидере отрасли;
- уникальный опыт работы с одними из лучших проектов Байнета;
- корпоративное обучение специфике отрасли;
- полный социальный пакет (оплата больничных листов, 8 свободных оплачиваемых дней в году, 28 календарных дней трудового отпуска и многое другое);
- современный офис в БЦ "Caspian Plaza" по ул. Аранская, 8;
- комфортные условия работы, безлимитные чай, кофе, сладости, фрукты.
Присоединяйтесь!)