Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
Заказать звонок
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Отдел сопровождения клиентов

Это первая и самая обаятельная точка контакта с клиентами. Здесь быстро учатся консультировать по вопросам услуг и оплаты, подсказывать лучшие решения и переводить технические задачи в соответствующий департамент.

Главная цель — это довольный владелец сайта, который решил свой вопрос. А затем рассказал знакомым, что в hoster.by не только лучший хостинг, но и лучшее отношение к клиентам.

Отдел сопровождения — отличная площадка для развития карьеры в IT-сфере.

Напиши нам, даже если нет подходящей открытой вакансии, или ты еще в начале своего карьерного пути.

Специалист контактного центра

hoster.by — это одна из первых в стране IT-компаний, которая давно стала синонимом качественного хостинга и облачных решений для бизнеса.

Сегодня мы являемся:

  • единственным в Беларуси аккредитованным регистратором международных доменов и крупнейшим регистратором доменов .BY/.БЕЛ;
  • провайдером всех существующих на рынке видов хостинга, инфраструктурных решений для сложных проектов и готовых облачных сервисов для бизнеса;
  • уполномоченным поставщиком интернет-услуг для государственных органов и организаций.

Приглашаем в свою команду специалиста контактного центра.

Рабочие задачи:

  • Осуществление исходящих звонков из готовой клиентской базы с целью: напомнить клиентам об истечении срока действия договора на услуги; предложить другой тарифный план.
  • Оформление заказов и выставление счетов.
  • Внесение изменений в личном кабинете клиента.
  • Маршрутизация звонков на целевых специалистов.
  • Ведение отчетов о проделанной работе.
  • Дополнительные продажи услуг компании (сross-sell и up-sell) текущим клиентам.

Что мы от Вас ожидаем?

  • Грамотная и четкая речь.
  • Уверенный ПК пользователь.
  • Высокая обучаемость, результативность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
  • Приветствуется практический успешный опыт в холодных продажах либо желание учиться и развиваться в сфере продаж.
  • Умение аргументировать и убеждать – как устно, так и письменно.
  • Организованность, настойчивость и нацеленность на результат.

С нашей стороны:

  • Официальное трудоустройство в компании-лидере отрасли.
  • График работы с 9.00 до 18.00.
  • Уникальный опыт работы с лучшими проектами Байнета.
  • Корпоративное обучение специфике отрасли.
  • Полный социальный пакет (оплата больничных листов, sick days (8 дней в году), 28 календарных дней трудового отпуска и многое другое).
  • Современный офис в БЦ "Caspian Plaza" по адресу ул. Аранская, 8;
  • Комфортные условия работы, безлимитные чай, кофе, сладости, фрукты.

Реализуй себя в hoster.by, оставаясь собой:

  • Полная свобода действий для инициативных и ответственных людей.
  • Уверенность в завтрашнем дне с компанией, которая доказала свои лидерские позиции и заинтересована в развитии каждого человека.
  • Возможность оставаться собой в атмосфере безусловного уважения и честности. Делай то, что получается лучше всего, и помни о праве быть неправым.

Присоединяйтесь!)