Отдел сопровождения клиентов

Это первая и самая обаятельная точка контакта с клиентами. Здесь быстро учатся консультировать по вопросам услуг и оплаты, подсказывать лучшие решения и переводить технические задачи в соответствующий департамент.

Главная цель — это довольный владелец сайта, который решил свой вопрос. А затем рассказал знакомым, что в hoster.by не только лучший хостинг, но и лучшее отношение к клиентам.

Отдел сопровождения — отличная площадка для развития карьеры в IT-компании, которая обслуживает более 100,000 сайтов.

Напиши нам, даже если нет подходящей открытой вакансии, или ты еще в начале своего карьерного пути.

Специалист контактного центра

hoster.by — это одна из первых в стране IT-компаний, которая давно стала синонимом качественного хостинга и облачных решений для бизнеса.

Сегодня мы являемся:

  • единственным в Беларуси аккредитованным регистратором международных доменов и крупнейшим регистратором доменов .BY/.БЕЛ;
  • провайдером всех существующих на рынке видов хостинга, инфраструктурных решений для сложных проектов и готовых облачных сервисов для бизнеса;
  • уполномоченным поставщиком интернет-услуг для государственных органов и организаций.

Приглашаем в свою команду специалиста контактного центра.

Рабочие задачи:

  • осуществление исходящих звонков из готовой клиентской базы с целью: напомнить клиентам об истечении срока действия договора на услуги; предложить другой тарифный план;
  • оформление заказов и выставление счетов;
  • внесение изменений в личном кабинете клиента;
  • маршрутизация звонков на целевых специалистов;
  • ведение отчетов о проделанной работе;
  • дополнительные продажи услуг компании (сross-sell и up-sell) текущим клиентам.

Что мы от Вас ожидаем?

  • грамотная и четкая речь;
  • уверенный ПК пользователь;
  • высокая обучаемость, результативность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • приветствуется практический успешный опыт в холодных продажах либо желание учиться и развиваться в сфере продаж;
  • умение аргументировать и убеждать – как устно, так и письменно;
  • организованность, настойчивость и нацеленность на результат.

С нашей стороны:

  • официальное трудоустройство в компании-лидере отрасли;
  • уникальный опыт работы с лучшими проектами Байнета;
  • корпоративное обучение специфике отрасли;
  • полный социальный пакет (оплата больничных листов, 8 свободных оплачиваемых дней в году, 28 календарных дней трудового отпуска и многое другое);
  • современный офис в БЦ "Caspian Plaza" по адресу ул. Аранская, 8;
  • комфортные условия работы, безлимитные чай, кофе, сладости, фрукты;
  • 100% возможность самореализации.

Реализуй себя в hoster.by, оставаясь собой:

  • Полная свобода действий для инициативных и ответственных людей.
  • Уверенность в завтрашнем дне с компанией, которая доказала свои лидерские позиции и заинтересована в развитии каждого человека.
  • Возможность оставаться собой в атмосфере безусловного уважения и честности. Делай то, что получается лучше всего, и помни о праве быть неправым.

Присоединяйтесь!)

Специалист по работе с клиентами

В связи с непрерывным ростом ведущий хостинг-провайдер страны приглашает в свою команду специалиста по работе с клиентами.

Реализуй себя в hoster.by, оставаясь собой:

  • Полная свобода действий для инициативных и ответственных людей.
  • Уверенность в завтрашнем дне с компанией, которая доказала свои лидерские позиции и заинтересована в развитии каждого человека.
  • Возможность оставаться собой в атмосфере безусловного уважения и честности. Делай то, что получается лучше всего, и помни о праве быть неправым.

Мы ждем:

  • законченное высшее образование;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • опыт работы в IT или искренний интерес к этой сфере;
  • желание оказать реальную помощь клиенту;
  • ведение отчетов о проделанной работе;
  • опыт работы в колл-центре/отделе продаж;
  • понимание интернет окружения, знать что такое хостинг и домены, как создаются и работают сайты.

готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы с высокими результатами в учёбе

Ваши качества:

  • гибкость ума и высокая степень обучаемости;
  • умение находить решение в не типовых задачах;
  • стремление к результату, а не процессу;
  • систематичность и дисциплинированность;
  • высокий уровень персональной ответственности;
  • стрессоустойчивость и чувство юмора;
  • доброжелательность, открытость и честность.

Рабочие задачи:

  • работать со входящими заявками;
  • консультировать клиентов по услугам компании: по телефону, e-mail, в чате и в офисе;
  • решать задачи с результатом для клиентов и компании;
  • up selling (допродажа) и cross selling услуг текущим клиентам.

С нашей стороны:

  • официальное трудоустройство в компании-лидере отрасли;
  • уникальный опыт работы с одними из лучших проектов Байнета;
  • корпоративное обучение специфике отрасли;
  • полный социальный пакет (оплата больничных листов, 8 свободных оплачиваемых дней в году, 28 календарных дней трудового отпуска и многое другое);
  • современный офис в БЦ "Caspian Plaza" по ул. Аранская, 8;
  • комфортные условия работы, безлимитные чай, кофе, сладости, фрукты.

Присоединяйтесь!)

Сайт hoster.by собирает неперсонифицированные данные о пользователях посредством cookies-файлов, чтобы оказывать услуги с высокой степенью качества. Также мы работаем с персональными данными пользователей, которые храним и обрабатываем в соответствии с законодательством о работе с персональными данными. Как это происходит можно узнать в документах Положение о cookie-файлах и Политика работы с персональными данными.