Кейсы
В условиях высокой конкуренции среди интернет-магазинов на рынке косметики для получения большого количества заказов компаниям необходим не просто красивый сайт, но и идеальная техническая “начинка”. Примером такого проекта является интернет-магазин косметики от разработчиков SILVERWEB.
Специалисты Grizzly Digital Company рассказали, как вывести в топ-10 поисковых запросов постоянно расширяющуюся семантику.
Большинство клиентов диджитал-агентств хотят войти в первую десятку выдачи поисковиков. Но выполнить эту задачу получается не всегда. Как оптимизировать сайт, поднять его в Яндексе, Google и увеличить поток клиентов, рассказали специалисты агентства комплексных решений CHROME. В кейсе — пример продвижения сайта компании «Мобискар».
Цифровой продукт, творческая команда, сложные технические этапы производства, внутренние и внешние согласования — интереснейший процесс, который легко организовать в теории. А на практике это почти всегда рассинхрон, наложение этапов, компромиссы, корректировка сроков и не только. Агентство видеомаркетинга Martin Media и специалисты по автоматизации из hoster.by смогли создать единое информационное поле для работы над проектами всего за 9 часов.
Обычно любые трудности работы в CRM связаны с неумением ее «готовить». Частые жалобы сотрудников компаний — неудобная работа в системе и соблазн делать все по-старинке вручную и в Excel. Причина в 99% случаев кроется в неправильной настройке. Специалисты hoster.by охотно берутся за такие случаи и показывают владельцам бизнеса возможности их CRM во всей красе.