Подарили вторую жизнь CRM-системе крупного поставщика искусственного камня
О клиенте
Цель проекта:
- Исправление ошибок предыдущего интегратора: приведение полей в карточках клиента и сделок в соответствие со спецификой бизнеса, настройка воронки продаж.
- Комплексная автоматизация продаж и документооборота, настройка соответствующих бизнес-процессов.
- Обучение команды работе в CRM-системе.
Использовали
Реализация: бизнес-процессы в Битрикс24
Каждый проект специалисты hoster.by начинают с глубокого аудита существующего положения дел. В случае PlastGroup у клиента уже был отработан процесс ведения сделки в Битрикс24, поэтому нашей задачей было реализовать все ее этапы в CRM и сделать максимально удобной для каждого менеджера.
Начали с устранения недоработок предыдущего интегратора:
- Частично удалены старые поля в карточках сущностей (сделки, клиенты).
- Скрыты неиспользуемые поля и созданы новые, соответствующие работе менеджеров компании.
- Поля сгруппированы в разделы для удобства работы менеджеров.
Затем перешли к формированию грамотной воронки продаж:
- Отредактированы роботы Битрикс24 в воронке (автоматическая постановка задач на дизайн-проекты, подготовку документов и т.д. Продвижение по воронке сопровождается целым рядом настраиваемых действий и уведомлений ответственным лицам).
- Упорядочивание сделок. В Битрикс24 создан бизнес-процесс по автоматической смене названия сделки согласно нумерации, заведенной в компании. После этого автоматически создается папка сделки на общем диске. В ней хранится вся связанная со сделкой документация, а менеджер в один клик может перейти в нее. Фактически исключается риск потерять или перепутать документы.
- Загружены шаблоны документов: договора, коммерческие предложения и т.д.