Устранение возможных неполадок. Сбой в работе веб-камеры или микрофона. Не загружается файл
Почему в записи вебинара отсутствует видео с веб-камеры ведущего?
Если в записи вебинара отсутствует видео с веб-камеры ведущего, это может быть связано с нестабильным интернет-соединением во время трансляции. Запись видео могла быть отключена для обеспечения высокого качества сигнала. Рекомендуем ведущим поддерживать стабильное и быстрое интернет-соединение во время вебинаров.Микрофон и веб-камера не работают. Что делать?
Не переживайте! Сначала разрешите браузеру доступ к микрофону и веб-камере. При входе в вебинар в верхней части экрана появится запрос на разрешение. Нажмите «Разрешить».
Если после этого микрофон и веб-камера не работают, проверьте их подключение и включение. Если это не решит проблему, обновите страницу или перезапустите браузер. Также можно попробовать другой браузер или устройство.
Что делать, если файл не загружается?
Убедитесь, что загружаете файл в правильный раздел. Проверьте, поддерживается ли формат файла платформой: .doc,.ppt, .pptx, .pdf, .odp, — для презентаций; .png, .jpg, .gif — для изображений. Если решить проблему не получилось, обратитесь в техническую поддержку.