Как привязать клиента к своему партнерскому аккаунту?
1 способ — Партнерский промокод
Этот способ подходит в том числе, если вы хотите предоставить клиенту скидку на наши услуги. Тогда ваше вознаграждение уменьшается на размер этой скидки.
Размер скидки по промокоду вы определяете сами. Главное — она не может быть больше максимального процента ваших отчислений за услугу, на которую предоставляется скидка.
Запросить промокод можно на виртуальный хостинг и облачную платформу hoster Cloud.
Промокод может состоять из случайного набора символов, а при вашем желании может включать ваш бренд.
Например, BESTPARTNER40.
При этом промокод автоматически привязывает заказы ваших клиентов. Главное, чтобы клиент воспользовался вашим промокодом в личном кабинете или в корзине — наша система все остальное сделает за вас.
Как получить промокод?
Сейчас мы генерируем промокоды по запросу, так как они индивидуальны. Это может быть разовый промокод для одного клиента или промокод с длительным действием для всех ваших заказчиков. Мы подойдем к процессу с учетом ваших пожеланий и сделаем тот промокод, который будет приносить вам пользу.
1 шаг — Сообщите нам любым удобным способом о том, что хотите получить промокод. Например, можете написать на info@hoster.by или отправить обращение прямо из вашего личного кабинета.
В сообщении укажите, какой именно промокод вы хотите получить и для каких целей.
2 шаг — Мы генерируем промокод и делимся им с вами со всеми условиями его использования.
2 способ — Партнерский менеджер
У каждого партнера всегда есть персональный менеджер, к которому вы можете обратиться за помощью в подборе решения для вашего проекта, составлении коммерческих предложений и закреплении клиентов за вашим партнерским аккаунтом.
Мы также практикуем создание общих чатов с партнерами в мессенджерах, где общаемся на тему проектов. Это очень удобно, если у вас большая команда, и у каждого сотрудника есть «одно окно» в hoster.by, где вы получаете оперативную и качественную поддержку по всем вопросам нашего сотрудничества.