Что делать, если клиент пришел по моей рекомендации, но не воспользовался ссылкой?

Если по какой-то причине ваш клиент оплатил услуги hoster.by без перехода по реферальной ссылке, вам необходимо написать нам на info@hoster.by  в течение 30 дней после оплаты и указать клиента и подтверждение, что он с вами сотрудничает. 

Список возможных подтверждений: 

  1. Ваш e-mail, указанный как дополнительный у клиента.  

  2. Информация о вас как о разработчике на сайте клиента.

  3. Заявка, отправленная из личного кабинета клиента, в которой будет запрос  на закрепление в вашей партнерской программе. 

  4. Копии документов, подтверждающих ваше сотрудничество (разработка сайта, продвижение и т.д.).

  5. Комментарий, оставленный при формировании счета. 

Мы сделаем все возможное, чтобы ваше вознаграждение не потерялось.