Как в личном кабинете подать заявку на переоформление домена при переходе ИП в юрлицо
При переоформлении владельца домена с индивидуального предпринимателя на созданную коммерческую организацию (далее – юрлицо) нужно:
- зарегистрировать новый личный кабинет на созданное юрлицо, указав для юрлица все требуемые данные;
- подать заявку на переоформление домена с индивидуального предпринимателя на созданное юрлицо.
Чтобы подать заявку:
1. Авторизуйтесь в личном кабинете, где вы зарегистрированы как индивидуальный предприниматель.
2. Перейдите в раздел «Домены», под списком доменов нажмите на кнопку «Переоформить домен с ИП».
3. В открывшейся форме переоформления домена заполните данные юрлица:

- Домен к переоформлению: нажмите
и выберите домен(-ы) в выпадающем списке;
- УНП организации: введите учетный номер плательщика;
- Название организации: введите полное наименование юрлица;
- Адрес: укажите юридический адрес;
- Регистрационный номер: укажите номер юрлица в едином государственном регистре;
- Орган, осуществляющий государственную регистрацию: введите наименование органа, зарегистрировавшего юрлицо;
- Дата регистрации: нажмите
и выберите дату регистрации или введите ее в формате ДД.ММ.ГГГГ;
- Адрес электронной почты: введите адрес электронной почты юрлица;
- Телефон организации: укажите контактный телефон юрлица;
- ФИО руководителя организации: введите ФИО руководителя.
4. Нажмите «Отправить заявку».
Если вы настроили двухфакторную аутентификацию в своем профиле, то после отправки заявки откроется окно с сообщением: «Спасибо! Ваша заявка принята». Статус заявки можно будет отслеживать в разделе «Список обращений».

Если вы не настроили двухфакторную аутентификацию, то после отправки заявки откроется окно подтверждения.
Введите код из SMS-сообщения, поступившего на указанный в вашем профиле телефонный номер («Профиль» → «Контактные данные» – см. рис. ниже), и нажмите «Подтвердить».
Если вы получили сообщение о невозможности направить код подтверждения на указанный телефонный номер, проверьте его в настройках профиля («Профиль» → «Контактные данные» – см. рис. выше).
После отправки заявки с вами свяжется специалист отдела сопровождения клиентов для согласования дальнейших действий
