Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
Заказать звонок
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной

Как в личном кабинете подать заявку на переоформление домена при переходе ИП в юрлицо

31.01.2025

При переоформлении владельца домена с индивидуального предпринимателя на созданную коммерческую организацию (далее – юрлицо) нужно:

- зарегистрировать новый личный кабинет на созданное юрлицо, указав для юрлица все требуемые данные;

- подать заявку на переоформление домена с индивидуального предпринимателя на созданное юрлицо.

Чтобы подать заявку: 

1. Авторизуйтесь в личном кабинете, где вы зарегистрированы как индивидуальный предприниматель.

2. Перейдите в раздел «Домены», под списком доменов нажмите на кнопку «Переоформить домен с ИП».

3. В открывшейся форме переоформления домена заполните данные юрлица:



  • Домен к переоформлению: нажмите и выберите домен(-ы) в выпадающем списке;
  • УНП организации: введите учетный номер плательщика;
  • Название организации: введите полное наименование юрлица;
  • Адрес: укажите юридический адрес;
  • Регистрационный номер: укажите номер юрлица в едином государственном регистре;
  • Орган, осуществляющий государственную регистрацию: введите наименование органа, зарегистрировавшего юрлицо;
  • Дата регистрации: нажмите   и выберите дату регистрации или введите ее в формате ДД.ММ.ГГГГ;
  • Адрес электронной почты: введите адрес электронной почты юрлица;
  • Телефон организации: укажите контактный телефон юрлица;
  • ФИО руководителя организации: введите ФИО руководителя.

4. Нажмите «Отправить заявку».

Если вы настроили двухфакторную аутентификацию в своем профиле, то после отправки заявки откроется окно с сообщением: «Спасибо! Ваша заявка принята». Статус заявки можно будет отслеживать в разделе «Список обращений».


Если вы не настроили двухфакторную аутентификацию, то после отправки заявки откроется окно подтверждения.

Введите код из SMS-сообщения, поступившего на указанный в вашем профиле телефонный номер («Профиль» → «Контактные данные» – см. рис. ниже), и нажмите «Подтвердить».


Если вы получили сообщение о невозможности направить код подтверждения на указанный телефонный номер, проверьте его в настройках профиля («Профиль» → «Контактные данные» – см. рис. выше).


После отправки заявки с вами свяжется специалист отдела сопровождения клиентов для согласования дальнейших действий

Получилось найти ответ?
success image
Спасибо за обратную связь!
Задать вопрос
Уточните, пожалуйста, вопрос, ответ на который вы не нашли на этой странице. Мы подготовим ответ и отправим его на вашу электронную почту.
Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы скоро свяжемся с вами
Подпишитесь на email-рассылку!

Будьте в курсе новостей. Отправляем полезные письма каждый месяц.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты
Пожалуйста, подтвердите согласие с условиями обработки персональных данных.
article mailing picture
Вы подписались на нашу рассылку!

Скоро вы получите новое письмо.

article mailing picture