Как с 1 января 2019 г. будут предоставляться Акты об оказании услуг?

С 01.01.2019 года изменился порядок предоставления первичных учетных документов для наших клиентов. Теперь Акты об оказании услуг будут:

  • составляться ежемесячно (касается услуг, которые оказываются в течение всего периода действия договора) и высылаться на электронную почту вашей бухгалтерии;
  • по публичным договорам – подписываться нами (Исполнителем) в одностороннем порядке;
  • предоставляться в электронном виде, подписанные ЭЦП.

Вы можете указать адрес электронной почты вашей бухгалтерии в Личном кабинете (ЛК -> Профиль -> Личные данные -> Дополнительные e-mail для бухгалтерии), чтобы мы отправляли Акты прямо на указанный e-mail.

Эти изменения регулируются следующими нормативными документами:

  • Постановление № 55 Министерства финансов РБ от 08.08.2018 “О дате совершения отдельных хозяйственных операций”, согласно которому 01.01.2019 все организации обязаны ежемесячно составлять Акты об оказании услуг (касается услуг, которые оказываются в течение всего периода действия договора).
  • Постановление №13 Министерства финансов РБ от 12.02.2018 разрешает составление первичных учетных документов в одностороннем порядке, если услуги оказываются согласно публичным договорам.
  • Закон РБ от 28.12.2009 “Об электронном документе и электронной цифровой подписи”, согласно которому электронный документ приравнивается к документу на бумажном носителе и имеет  одинаковую с ним юридическую силу.