Я все настроил, но не могу ни отправить, ни получить почту. Что делать?

Вам необходимо обратиться в нашу службу технической поддержки (support@hoster.by или по тел. 239-57-03) с подробным описанием проблемы. 
При этом желательно заранее подготовить следующую информацию: 
  • Ваше доменное имя;
  • Имя проблемного ящика (как они прописаны в настройках вашей почтовой программы-клиента);
  • Название вашей почтовой программы-клиента (Outlook Express, The Bat! или другая);
  • Какие именно SMTP- и POP3-серверы прописаны в настройках вашей почтовой программы-клиента;
  • Подробное описание ошибки (желательно сохранить сообщение, которое выдает программа);
  • Сообщение об ошибке, которое вам выдает почтовый web-интерфейс.

Сайт hoster.by собирает неперсонифицированные данные о пользователях посредством cookies-файлов, чтобы оказывать услуги с высокой степенью качества. Также мы работаем с персональными данными пользователей, которые храним и обрабатываем в соответствии с законодательством о работе с персональными данными. Как это происходит можно узнать в документах Политика конфиденциальности и Политика работы с персональными данными.