Основные настройки почты

Для администрирования почтовой системы (создания ящиков, назначения паролей, фильтров и проч.) необходимо подключиться к панели управления почтовым доменом по протоколу HTTP через порт 8010. Убедитесь в том, что ваш файрвол не блокирует данный порт.

Для доступа к панели управления почтовым доменом:

  • воспользуйтесь ссылкой http://mail.имя_домена:8010/;
  • выберите пункт «Управление доменом» (справа вверху);
  • введите имя суперпользователя и пароль.


Создание ящиков производится в разделе Accounts (объекты), меню Create Account (создать пользователя)


Пароль назначается в поле CommuniGate Password (пароль) на странице настроек ящика, открывающейся после его создания. Для его назначения нажмите кнопку «модифицировать». 


Обращаем ваше внимание

Пароль должен быть не короче 6 символов, не совпадать с названием аккаунта, содержать минимум одну цифру. Пароль не должен быть распространенным. Не используйте пароли вида: 123456, admin, password и подобные.



Там же можно изменить объем созданного ящика, отключить доступные по умолчанию функции, назначить синонимы (aliases) и перейти на страницы управления другими параметрами ящика. Созданные вами пользователи могут работать с почтовым сервером как с помощью почтовой программы по протоколам POP3, IMAP4, SMTP (включая ssl\tls ), так и через браузер или мобильный телефон.

Для работы с вашей почтовой системой при помощи браузера (web-интерфейса) необходимо в адресной строке вводить URL: http://mail.имя_домена или https://mail.имя_домена (безопасное соединение).

При авторизации пользователю необходимо ввести назначенные имя и пароль.


Вам также могут быть полезны следующие статьи:

1. Программы для доступа к электронной почте
2. Как настроить переадресацию для почтового ящика