Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
График работы – Пн-Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 10:00 - 16:00, Вс: выходной
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Как зарегистрировать почту на свой домен?

Зачем нужен корпоративный email


Отправлять письма с корпоративного ящика — хороший деловой тон. Email организации обычно повторяет ее название, например info@hoster.by. Так клиенты могут быть уверены, что письмо действительно пришло от компании, а не от мошенников.


Услуга позволяет создавать ящики для сотрудников и отделов. Скажем, по кадровым вопросам нам можно написать на hr@hoster.by, по техническим — на support@hoster.by, а для связи с PR-департаментом есть pr@hoster.by.


Создавать корпоративный ящик стоит, чтобы повысить узнаваемость бренда, так как клиенты будут чаще видеть название вашей компании. Также пользователи будут больше доверять вам и вашим письмам. 


Корпоративная почта безопаснее и функциональнее личной. Здесь можно удобно и быстро оправлять рассылки, контролировать своих сотрудников, делиться контактами и настраивать доступы. А еще корпоративные письма реже попадают в спам.


Как зарегистрировать корпоративный email


Чтобы начать работу с корпоративной почтой, нужно:


1. Создать почтовый домен


Для этого войдите в личный кабинет hoster.by. В меню слева выберите раздел Электронная почта, нажмите Управление.


Затем кликните на кнопку Добавить почтовый домен.


Введите имя сайта, на которое хотите зарегистрировать корпоративный ящик, и нажмите Добавить.


2. Подтвердить имя сайта


Этот шаг нужен, если имени еще нет в личном кабинете hoster.by.


Нажмите Подтвердить напротив нужного имени.


Скопируйте текст, который появится во вспывающем окне.


Добавьте эту запись как TXT в DNS-редакторе. Это можно сделать самому в личном кабинете компании, у которой вы регистрировали имя сайта, или обратиться в техподдержку этой же организации.


Затем нажмите Подтвердить в том же окне.


Обратите внимание!
TXT-запись может обновляться несколько часов. Если через это время имя еще не будет подтверждено, нажмите Подтвердить еще раз.



3. Добавить DNS-записи для работы почты


Получить необходимые записи вы можете по ссылке.


MX-запись указывает на сервер, на который будут приходить письма.


CNAME-запись необходима для использования mail.yourdomain.by в качестве ссылки для веб-интерфейса и настройки почтовых клиентов.


SPF-запись определяет, с каких серверов можно отправлять сообщения. Письма, отправленные с других серверов, будут отклоняться. Так вы защитите себя от попадания в спам и несанкционированного использования названия вашей компании в рассылках.


4. Добавить DKIM-запись


Технология подставляет в сообщения с вашего корпоративного ящика цифровую подпись. Это способ подтвердить, что письмо отправлено именно вами.


Чтобы добавить DKIM-запись, перейдите по ссылке, активируйте DKIM-подпись для вашего почтового домена по инструкции, скопируйте предоставленное значение и вставьте его как TXT-запись в разделе Настройка DNS.


После этого можно создавать ящики для сотрудников и отделов. Как это сделать, написано в инструкции