Как зарегистрировать почту на свой домен?
Зачем нужен корпоративный email
Отправлять письма с корпоративного ящика — хороший деловой тон. Email организации обычно повторяет ее название, например info@hoster.by. Так клиенты могут быть уверены, что письмо действительно пришло от компании, а не от мошенников.
Услуга позволяет создавать ящики для сотрудников и отделов. Скажем, по кадровым вопросам нам можно написать на hr@hoster.by, по техническим — на support@hoster.by, а для связи с PR-департаментом есть pr@hoster.by.
Создавать корпоративный ящик стоит, чтобы повысить узнаваемость бренда, так как клиенты будут чаще видеть название вашей компании. Также пользователи будут больше доверять вам и вашим письмам.
Корпоративная почта безопаснее и функциональнее личной. Здесь можно удобно и быстро оправлять рассылки, контролировать своих сотрудников, делиться контактами и настраивать доступы. А еще корпоративные письма реже попадают в спам.
Как зарегистрировать корпоративный email
Чтобы начать работу с корпоративной почтой, нужно:
1. Создать почтовый домен
Для этого войдите в личный кабинет hoster.by. В меню слева выберите раздел Электронная почта, нажмите Управление.
Затем кликните на кнопку Добавить почтовый домен.
Введите имя сайта, на которое хотите зарегистрировать корпоративный ящик, и нажмите Добавить.
2. Подтвердить имя сайта
Этот шаг нужен, если имени еще нет в личном кабинете hoster.by.
Нажмите Подтвердить напротив нужного имени.
Скопируйте текст, который появится во всплывающем окне.
Добавьте эту запись как TXT в DNS-редакторе. Это можно сделать самому в личном кабинете компании, у которой вы регистрировали имя сайта, или обратиться в техподдержку этой же организации.
Затем нажмите Подтвердить в том же окне.
TXT-запись может обновляться несколько часов. Если через это время имя еще не будет подтверждено, нажмите Подтвердить >еще раз.
3. Добавить DNS-записи для работы почты
Получить необходимые записи вы можете по ссылке.
MX-запись указывает на сервер, на который будут приходить письма.
CNAME-запись необходима для использования mail.yourdomain.by в качестве ссылки для веб-интерфейса и настройки почтовых клиентов.
SPF-запись определяет, с каких серверов можно отправлять сообщения. Письма, отправленные с других серверов, будут отклоняться. Так вы защитите себя от попадания в спам и несанкционированного использования названия вашей компании в рассылках.
4. Добавить DKIM-запись
Технология подставляет в сообщения с вашего корпоративного ящика цифровую подпись. Это способ подтвердить, что письмо отправлено именно вами.
Чтобы добавить DKIM-запись, перейдите по ссылке, активируйте DKIM-подпись для вашего почтового домена по инструкции, скопируйте предоставленное значение и вставьте его как TXT-запись в разделе Настройка DNS.
После этого можно создавать ящики для сотрудников и отделов. Как это сделать, написано в инструкции.
