Свяжитесь с нами
Отдел продаж:
Пн-Чт: 8:00 — 20:00
Пт: 8:00 — 19:00
Сб: 10:00 — 16:00
+375 (17) 239-57-02
velcom +375 (29) 3-4444-83
МТС +375 (29) 7-7644-83
life:) +375 (25) 7-2052-66
Факс: +375 (17) 239-57-20
Email: info@hoster.by
Техническая поддержка:
Круглосуточно
+375 (17) 239-57-03
Email: support@hoster.by

Как создать исключение спам-фильтра?

Чтобы создать исключение спам-фильтра необходимо войти в панель управления почтовыми аккаунтами https://mail.имя_домена:9010 .

Далее необходимо выбрать вкладку "Почта" и перейти в настройки спам-фильтра "HOSTER.BY Antispam Action" нажав кнопку "Изменить".


Далее необходимо добавить интересуемое исключение. В колонке "Данные" нужно брать значение "От кого" или "from" , в колонке "Операция" - "не равно" или "is not" и в колонке "Параметр" указать адрес электронной почты или домен, который необходимо добавить в исключения.


Далее обязательно нажать кнопку "Модифицировать" и на этом процесс добавления исключения закончен.

Уточните, пожалуйста, вопрос, ответ на который вы не нашли на этой странице.
Мы подготовим ответ и отправим его на вашу электронную почту.


Более 80 000 клиентов работает с нами