Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
График работы – Пн-Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 10:00 - 16:00, Вс: выходной
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Почему мой международный домен не работает

Если не работает домен, прежде всего убедитесь, что он был вовремя оплачен. Сделать это можно в личном кабинете, где указаны даты окончания услуг. Вы также можете связаться с нами для получения этой информации.

Если проблема не связана с оплатой, то скорее всего причина в игнорировании писем регистратора с просьбой подтвердить данные владельца домена. Эта процедура — требование Корпорации по управлению доменными именами и IP-адресами (ICANN)


Что такое проверка данных, и почему из-за этого не работает домен

С 2014 года ICANN обязала всех регистраторов международных доменов осуществлять проверку и верификацию данных владельцев доменных имен.

Для этого на контактный e-mail владельца домена отправляется ссылка для подтверждения актуальности регистрационных данных. Пользователю необходимо перейти по этой ссылке и подтвердить актуальность данных. Если данные не подтверждаются после 5 таких писем-запросов от регистратора, то работа домена приостанавливается и он переходит в статус clienthold. Переход в такой статус означает приостановку делегирования имени.

Чтобы возобновить работу домена, достаточно открыть письмо от регистратора, перейти по ссылке и подтвердить актуальность данных. Обратите внимание, что письма могли оказаться в папке «спам». Для быстрого поиска письма по теме можете использовать запрос «Проверьте контактные данные вашего домена».

После успешного подтверждения данных домен обычно возобновляет работу в течение 1-2 часов. Если письма от регистратора не удается найти, обратитесь на info@hoster.by с просьбой продублировать его.


Можно ли продублировать валидационное письмо на другую почту?

К сожалению, нет. Письмо высылается регистратором только на текущий контактный e-mail.

Что делать, если доступ к текущему контактному e-mail утерян?

Необходимо его сменить по данной инструкции. После смены контактной почты письмо на валидацию будет отправлено автоматически.

Что делать, если транслитерация данных у домена не совпадает с паспортными данными?

Транслитерация происходит в автоматическом режиме с использованием данных, указанных в личном кабинете. Данный момент можно просто проигнорировать, так как влияния ни на что он не окажет. При необходимости редактирования данных необходимо обратиться в отдел сопровождения клиентов с соответствующим запросом.

Что делать, если в качестве контактного e-mail используется почта в заблокированном домене?

Необходимо его сменить по данной инструкции. После смены контактной почты письмо на валидацию будет отправлено автоматически на новую почту.
После разблокировки домена по запросу контактную почту можно будет поменять обратно.