Почему мой международный домен не работает?

С 2014 года ICANN (Корпорация по управлению доменными именами и IP-адресами) обязала регистраторов международных доменов осуществлять проверку и верификацию данных владельцев доменных имён.

Для этого на контактный e-mail владельца домена (он же логин в личном кабинете) отправляется ссылка для подтверждения актуальности регистрационных данных.

Пользователю необходимо перейти по этой ссылке и подтвердить актуальность данных. Если данные не подтверждаются после 5 таких писем-запросов от регистратора, то работа домена приостанавливается и домен переходит в статус clienthold. Переход в такой статус означает остановку поддержки и делегирования доменного имени.

Для того, чтобы возобновить работу домена, достаточно открыть письмо от регистратора, перейти по ссылке и подтвердить актуальность данных. По ошибке такие письма могут быть отправлены в спам, поэтому рекомендуется проверить соответствующую папку в вашем почтовом ящике.
Делегирование домена после подтверждения данных возобновляется, как правило, в течение 1-2 часов.

В случае, если такие письма утеряны безвозвратно, необходимо обратиться в любой из отделов поддержки с просьбой продублировать валидационное письмо для заблокированного домена.

Обращаем внимание

В статус clienthold доменное имя также переходит в случае окончания срока его регистрации (отсутствия оплаты). Прежде всего убедитесь, что домен оплачен.


Можно ли продублировать валидационное письмо на другую почту?

К сожалению, нет. Письмо высылается регистратором только на текущий контактный e-mail.

Что делать, если доступ к текущему контактному e-mail утерян?

Необходимо его сменить по данной инструкции. После смены контактной почты письмо на валидацию будет отправлено автоматически.

Что делать если транслитерация данных у домена не совпадает с паспортными данными?

Транслитерация происходит в автоматическом режиме с использованием данных, указанных в личном кабинете. Данный момент можно просто проигнорировать, так как влияния ни на что он не окажет. При необходимости редактирования данных необходимо обратиться в отдел сопровождения клиентов с соответствующим запросом.

Что делать, если в качестве контактного e-mail используется почта в заблокированном домене?

Необходимо его сменить по данной инструкции. После смены контактной почты письмо на валидацию будет отправлено автоматически на новую почту.
После разблокировки домена по запросу контактную почту можно будет поменять обратно.