Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
График работы – Пн-Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 10:00 - 16:00, Вс: выходной
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Как списывается время из заданного тарифным планом

Работы делятся на два типа: не учитываемое время (инциденты, обслуживание, информация) и учитываемое (запросы на изменение). Пример описания заявок из SLA


Время, предоставленное в рамках тарифа, расходуется только на заявки по дополнительным работам – “Заявка на изменение” из SLA.