Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
Заказать звонок
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной

ДОПОЛНЕНИЕ
«Администрирование сервера (комплексная услуга)»
к Публичному договору возмездного оказания услуг по администрированию
сервера

Настоящее Дополнение является публичной офертой Исполнителя, предлагаемой в рамках Публичного договора возмездного оказания услуг по администрированию сервера (далее – Договор). Дополнение считается заключенным с момента его акцепта в соответствии с п. 3.4. Договора.

1. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

1.1. Администрирование сервера — комплексная услуга по обслуживанию сервера, направленная на обеспечение его стабильной и безопасной работы. Администрирование сервера не включает в себя изменение функциональных возможностей, администрирование содержимого сайтов, расположенного на сервере (добавление, удаление или изменение файлов (за исключением восстановления резервных копий по запросу Заказчика), каталогов сайта, веб-дизайн и др.), отладку скриптов, администрирование CMS.
1.2. В рамках услуги администрирование сервера (комплексная услуга) (далее – Комплексная услуга) Исполнитель администрирует и поддерживает в рабочем состоянии выделенный/виртуальный/облачный сервер, оказывает техническую и консультационную поддержку Заказчику, производит мониторинг и резервное копирование данных на серверах Заказчика, а также выполняет другие задачи по поддержанию работоспособности сервера Заказчика и программного обеспечения, размещенного на нем.
1.3. Одна заказанная Комплексная услуга распространяется на один физический или виртуальный сервер. При необходимости заказать Комплексную услугу администрирования более чем одного сервера, Заказчику необходимо приобрести количество Комплексных услуг, соответствующее количеству серверов.
1.4. В рамках Комплексной услуги Исполнитель администрирует виртуальные или физические серверы, размещенные, как у Исполнителя, так и на иных площадках, в т.ч. расположенных за пределами Республики Беларусь, работающие под управлением Unix-подобных систем, операционных систем семейства Windows, а также программное обеспечение, установленное на них.
1.5. Заказчик передает полный административный доступ ко всем системам, администрируемым Исполнителем в рамках Комплексной услуги, и более не имеет подобного доступа. Возврат полного административного доступа Заказчику осуществляется в случае отказа от Комплексной услуги либо окончания ее оказания.
1.6. Минимальным периодом предоставления Комплексной услуги является 1 (один) месяц.
1.7. Отчетный период – срок продолжительностью с первого по последнее число включительно каждого календарного месяца.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ОКАЗАНИЯ
КОМПЛЕКСНОЙ УСЛУГИ

2.1. В стоимость Комплексной услуги включена работа службы технической поддержки по обработке заявок на обслуживание (https://hoster.by/clients) в объеме часов, согласно выбранному тарифному плану. Неизрасходованные Заказчиком часы на следующий отчетный период не переносятся.
2.2. Перечень работ, входящих в Комплексную услугу:
2.2.1. установка, настройка и администрирование операционной системы;
2.2.2. установка, настройка и администрирование программного обеспечения:
1) веб-серверы Apache и nginx;
2) сервер баз данных;
3) PHP;
4) почтовый сервер;
5) DNS-сервер;
6) FTP-сервер;
2.2.3. круглосуточная техническая поддержка Заказчика по вопросам, связанным с работоспособностью серверов и веб-проектов Заказчика, администрируемых в рамках данной услуги в соответствии с Соглашением об уровне обслуживания (https://hoster.by/clients);
2.2.4. круглосуточный мониторинг работоспособности администрируемого сервера и базового программного обеспечения;
2.2.5. резервное копирование данных с ограничением не более 250 ГБ данных Заказчика с одного администрируемого сервера. Дополнительные ГБ данных оплачиваются отдельно в соответствии с действующим Прейскурантом Исполнителя;
2.2.6. круглосуточное восстановление работоспособности администрируемых серверов и веб-проектов Заказчика.
2.3. В случае обнаружения выхода из строя или неисправности физического оборудования, принадлежащего Заказчику и администрируемого в рамках Комплексной услуги, Исполнитель в течение 24-х часов уведомляет об этом Заказчика путем направления уведомления через электронные средства связи. На время устранения неисправности Исполнитель не несет ответственности за сбои, вызванные поломкой данного физического оборудования.
2.4. Заказчик осознает, что используемое им программное обеспечение, предоставляемое в соответствии с общепринятым в международной практике принципом «как есть» («as is»), может быть не свободно от ошибок. В случае, если в используемом программном обеспечении имеются ошибки, способов исправления для которых не существует к моменту их выявления, Исполнитель не обязан заниматься их устранением и не может нести за них ответственность.
2.5. Исполнитель не несет ответственности за недостатки в работе администрируемых серверов, вызванные работой скриптов и программного обеспечения Заказчика.
2.6. Исполнитель не занимается анализом, доработкой и исправлением программных кодов, модулей, скриптов и других компонентов, связанных с программированием.
2.7. Исполнитель не несет ответственности за недостатки в работе администрируемых серверов, вызванные ростом нагрузки и количества данных, превышающие технические возможности сервера, если Заказчик был заранее предупрежден о превышении объема серверных ресурсов либо заблаговременно предусмотреть рост нагрузки не представлялось возможным.

3. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

3.1. Настоящее Приложение является неотъемлемой частью Договора.