Вот что в вашей компании можно автоматизировать за 1 неделю
11.11.2021
Процесс согласования оплат, подбор и адаптация персонала, расчет KPI для отдела или всей компании — вот далеко не полный перечень того, что вы можете автоматизировать. Но для этих процессов у hoster.by есть готовые и проверенные на себе решения, внедрение которых займет всего от 1 до 5 дней.
Что такое «готовое решение»
Это настроенный в CRM-системе процесс. Их особенность в том, что мы не только предлагаем его клиентам, но и используем сами. Другими словами, вы получите процесс, который проверен и одобрен экспертами по автоматизации и рядовыми сотрудниками hoster.by.
В чем преимущества готовых решений
Очень быстрое внедрение и моментальный эффект. Вот реальные цифры, полученные в hoster.by после старта использования решений:
- Автоматизация расчета KPI для отдела продаж: 50 часов экономии времени сотрудников отдела на подготовке отчетов; рост результативности менеджеров в среднем на 20%; рост количества закрытых сделок на 15%.
Как это работает: Вместо кропотливого сбора данных в excel и составления отчетов, все результаты работы каждого сотрудника просчитываются автоматически в CRM. Показатели KPI и их перерасчет в премию может включать десятки параметров, таких как тип продаваемой услуги, тип клиента, скорость закрытия сделки и т.д. - Автоматизация оплат: 1 день на внедрение; 150 часов экономии времени сотрудников за счет ухода от ручных рутинных операций.
Как это работает: вместо ручных согласований, процесс моментально проходит вверх от инициатора через ряд руководителей в финансовый департамент. Ни одно звено согласований не будет пропущено, а инициатор оплаты всегда будет видеть актуальный статус своей заявки. - Автоматизация HR-процессов: 5 дней на внедрение; заметно снижен риск ухода сотрудников из-за неправильной адаптации, что в денежном выражении равно экономии от 6 до 24 окладов.
Как это работает: вместо хаотичного введения сотрудника в курс дел и уделения внимания HR «по остаточному принципу» вводится четкий поэтапный процесс. От организации первого дня и изучения материалов о компании, назначения «наставника», промежуточных встреч, до получения и обработки обратной связи.
Кто может использовать решения
Мы используем CRM Битрикс24. Это проверенная временем система, которая заслуженно стала самой популярной среди компаний в Беларуси, России и странах СНГ. Ее отличительная особенность — гибкость. В зависимости от особенностей вашего бизнеса можно использовать бесплатные и платные лицензии, облачную онлайн-версию CRM или коробочную пожизненную лицензию. При этом Битрикс24 совмещает функции CRM и корпоративного портала с возможностью постановки задач и ведения проектов, общения с коллегами в чатах и с помощью онлайн-звонков и многое другое. Это единая защищенная информационная среда для вашей организации.
Процессы в системе можно настраивать как самостоятельно, так и с привлечением специалистов по автоматизации.
«Многие клиенты обращаются к нам лишь когда ручные процессы в компании начинают «сыпаться», — комментирует руководитель отдела интеграции Битрикс24 Татьяна Федосеева. — Сложно поверить, сколько компаний и людей работают на процесс, а не результат. Но это делает нашу работу очень благодарной: когда клиент говорит, что автоматизация полностью изменила бизнес, высвободила уйму времени на стратегические задачи и сделало процессы прозрачными — это бесценно».
Стоимость внедрения готовых решений составляет всего от 240 BYN. Вы можете заказать их отдельно или вместе с индивидуальной настройкой всей вашей CRM-системы. Наши специалисты по автоматизации с удовольствием проконсультируют вас по телефону +375 17 239 57 02 или email, чтобы вы приняли взвешенное решение.