604-57-02
Единый номер
SSL-сертификаты
Защита соединения и доверие сайту
Корпоративная почта
Медиасервисы
Личный кабинет
Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Подтвердите, пожалуйста, согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро вам перезвонит
Авторизация
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Вот что в вашей компании можно автоматизировать за 1 неделю

11.11.2021
Вот что в вашей компании можно автоматизировать за 1 неделю

Процесс согласования оплат, подбор и адаптация персонала, расчет KPI для отдела или всей компании — вот далеко не полный перечень того, что вы можете автоматизировать. Но для этих процессов у hoster.by есть готовые и проверенные на себе решения, внедрение которых займет всего от 1 до 5 дней.

Что такое «готовое решение»

Это настроенный в CRM-системе процесс. Их особенность в том, что мы не только предлагаем его клиентам, но и используем сами. Другими словами, вы получите процесс, который проверен и одобрен экспертами по автоматизации и рядовыми сотрудниками hoster.by.

В чем преимущества готовых решений

Очень быстрое внедрение и моментальный эффект. Вот реальные цифры, полученные в hoster.by после старта использования решений:

  • Автоматизация расчета KPI для отдела продаж: 50 часов экономии времени сотрудников отдела на подготовке отчетов; рост результативности менеджеров в среднем на 20%; рост количества закрытых сделок на 15%.
    Как это работает: Вместо кропотливого сбора данных в excel и составления отчетов, все результаты работы каждого сотрудника просчитываются автоматически в CRM. Показатели KPI и их перерасчет в премию может включать десятки параметров, таких как тип продаваемой услуги, тип клиента, скорость закрытия сделки и т.д.
  • Автоматизация оплат: 1 день на внедрение; 150 часов экономии времени сотрудников за счет ухода от ручных рутинных операций.
    Как это работает: вместо ручных согласований, процесс моментально проходит вверх от инициатора через ряд руководителей в финансовый департамент. Ни одно звено согласований не будет пропущено, а инициатор оплаты всегда будет видеть актуальный статус своей заявки.
  • Автоматизация HR-процессов: 5 дней на внедрение; заметно снижен риск ухода сотрудников из-за неправильной адаптации, что в денежном выражении равно экономии от 6 до 24 окладов.
    Как это работает: вместо хаотичного введения сотрудника в курс дел и уделения внимания HR «по остаточному принципу» вводится четкий поэтапный процесс. От организации первого дня и изучения материалов о компании, назначения «наставника», промежуточных встреч, до получения и обработки обратной связи.

Кто может использовать решения

Мы используем CRM Битрикс24. Это проверенная временем система, которая заслуженно стала самой популярной среди компаний в Беларуси, России и странах СНГ. Ее отличительная особенность — гибкость. В зависимости от особенностей вашего бизнеса можно использовать бесплатные и платные лицензии, облачную онлайн-версию CRM или коробочную пожизненную лицензию. При этом Битрикс24 совмещает функции CRM и корпоративного портала с возможностью постановки задач и ведения проектов, общения с коллегами в чатах и с помощью онлайн-звонков и многое другое. Это единая защищенная информационная среда для вашей организации.

Процессы в системе можно настраивать как самостоятельно, так и с привлечением специалистов по автоматизации.

«Многие клиенты обращаются к нам лишь когда ручные процессы в компании начинают «сыпаться», — комментирует руководитель отдела интеграции Битрикс24 Татьяна Федосеева. — Сложно поверить, сколько компаний и людей работают на процесс, а не результат. Но это делает нашу работу очень благодарной: когда клиент говорит, что автоматизация полностью изменила бизнес, высвободила уйму времени на стратегические задачи и сделало процессы прозрачными — это бесценно».

Стоимость внедрения готовых решений составляет всего от 240 BYN. Вы можете заказать их отдельно или вместе с индивидуальной настройкой всей вашей CRM-системы. Наши специалисты по автоматизации с удовольствием проконсультируют вас по телефону +375 17 239 57 02 или email, чтобы вы приняли взвешенное решение.



Сайт hoster.by собирает неперсонифицированные данные о пользователях посредством cookies-файлов, чтобы оказывать услуги с высокой степенью качества. Также мы работаем с персональными данными пользователей, которые храним и обрабатываем в соответствии с законодательством о работе с персональными данными. Как это происходит можно узнать в документах Положение о cookie-файлах и Политика работы с персональными данными.