Как дела в hoster.by (обновляется)

21.05.2021
Как дела в hoster.by (обновляется)

Мы каждый день получаем бесценные слова поддержки от наших клиентов. А также много вопросов о стабильности работы сервисов. Поэтому хотим, чтобы вы первыми узнавали о новостях и были уверены в нашей надежности. На этой странице будет только самая актуальная и проверенная информация.


Оперативные новости


26 мая

Мы всей душой хотим сообщать только хорошие новости. Но придерживаемся принципов открытости и ответственности перед нашими клиентами.




24 мая

Мы продолжаем осуществлять деятельность компании в обычном режиме по всем коммерческим направлениям: регистрация доменов, оказание услуг хостинга (от виртуального хостинга и выделенных серверов до защищенного хостинга для государственных органов и организаций и услуг облачного хостинга), администрирование серверной инфраструктуры, настройка и внедрение Битрикс24.

Заказ и продление услуг компании доступны к оплате всеми заявленными на сайте способами по стандартным реквизитам. Для выбора срока продления услуги, который отличается от автоматически выставленного, воспользуйтесь возможностью самостоятельного формирования счета в личном кабинете.

21 мая

Нам стало известно, что Сергею продлили срок задержания сверх уже прошедших 72 часов. Сведениями о вменяемых Сергею обвинениях мы не располагаем.

Мы запустили страницу состояния наших сервисов https://statuspage.hoster.by/.
Здесь в режиме реального времени отображается статус ключевых элементов инфраструктуры, на которой работают ваши проекты.
Хотим, чтобы вы лично могли убедиться в том, что все работает стабильно.

19-20 мая

Через все каналы получаем сотни сообщений со словами поддержки. Некоторые даже заглядывают в офис. Мы всегда знали, что у нас лучшие клиенты, но в эти непростые дни появилось неопровержимое доказательство.

Команда сняла небольшой видеоролик с экскурсией по офису, чтобы показать вам, что все в порядке. Работаем, стараемся шутить, надеемся на лучшее.

18 мая

Утром офис hoster.by посетили сотрудники ДФР. В нашем офисе они находились примерно до 3 часов дня. Несмотря на определенные трудности в оперативном ответе на обращения клиентов, техподдержка справилась с нагрузкой.

Обвинений в адрес компании и ее руководства не поступило.