604-57-02
Единый номер
SSL-сертификаты
Защита соединения и доверие сайту
Корпоративная почта
Медиасервисы
Личный кабинет
Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Подтвердите, пожалуйста, согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро вам перезвонит
Авторизация
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

«Ни Facebook, ни Instagram не влияют на сознание человека так, как сайт». Эксперт о пользе личного ресурса

21.07.2020
«Ни Facebook, ни Instagram не влияют на сознание человека так, как сайт». Эксперт о пользе личного ресурса

У певицы и эксперта по личному бренду Натальи Лёгкой (Бертош) есть аккаунты во всех соцсетях, но всех своих клиентов она привлекает через сайт. Узнали, что нужно говорить о себе в интернете, каким должен быть персональный сайт и почему он открывает владельцу новые возможности.

Вы занимаетесь личным брендом, при чем тут персональный сайт?
- Персональный сайт – это дополнительная точка контакта, удобный способ подать информацию о себе и своем профессионализме. С его помощью вы можете привлечь вашу целевую аудиторию, вызывая ее доверие.

Сайт имени себя – это не снобизм?
- Ни в коем случае. Сегодня личный сайт не хвастовство и не кичение, а просто must have. Для людей, занятых в корпорациях, личный сайт – это мини-резюме, ценность в профессиональных кругах и возможность выразить собственные взгляды. Он особенно нужен тем, кто работает на себя и продает собственные услуги. Где еще люди будут получать о вас информацию?

Правда ли, что персональный сайт нужен только селебрити, а остальным подойдет простая страница вроде визитной карточки онлайн?
- Все зависит от задач, которые вы ставите перед проектом. Кому-то хватит описания услуг – консультаций, стратегий, обучения. Если через персональный сайт вы совершаете продажи, даете людям возможность оставить запрос, показываете кейсы, то одностраничным сайтом вы не отделаетесь. Но начинать можно и с простого лендинга, который легко сделать самому в конструкторе сайтов.

Кому точно нужен персональный сайт?
- Специалистам, работающим на себя: консультантам, фитнес- и бизнес-тренерам, smm-специалистам, психологам. Вообще всем, кто продает собственные компетенции. Люди, занимающиеся творчеством и социально значимыми проектами (политика, общественная жизнь); предприниматели (это может быть проект, совмещенный с бизнес-сайтом); лайфстайл- и трэвел-блогеры, просто пользователи, которые рассказывают что-то интересное по определенной теме – во всех этих случаях я бы рекомендовала делать персональный сайт.

Что на сайте должно быть обязательно, а чего быть точно не должно? Посоветуйте с точки зрения «сайтостроения» – тем, кто будет идти по вашим стопам и делать персональный сайт сам.
- Все сайты, как и люди, разные. Очевидно, что должны быть разделы «Обо мне» и «Что я могу предложить», а также контакты, отзывы, кейсы ваших учеников. Укажите разные возможности для связи, потому что сейчас люди привыкли выходить на связь так, как им удобно.

Почему сайт, а не социальные сети?
- Объясню на примере. Спрашивает знакомый smm-специалист: «Наташа, ты можешь написать для меня пост, чтобы ко мне пришли клиенты?» Я отвечаю: «Конечно, но куда они пойдут?» В соцсети? Но не Instagram, не Facebook не влияют в такой мере на сознание человека, как персональная страница, где все сделано «по красоте». Долгое время моей собственной точкой контакта выступали соцсети, но теперь все поменялось. У меня два ресурса – творческий и рабочий, и оба нравятся мне тем, что там все в одном месте: вы пришли, посмотрели, написали. Лента соцсетей постоянно уходит вниз. Там невозможно каждый день выкладывать посты, объединяющие все ваши прекрасные качества, а клиентам там сложно что-то найти.

Нужно ли «раскручивать» свой веб-ресурс, чтобы он работал и открывал владельцу новые двери? Если нужно, то что делаете вы?
- К этому обязательно нужно приходить. Рабочий сайт pendel.club мы раскручиваем и сео-продвижением, и контекстной рекламой. Мой творческий сайт berta.by я пока никак не продвигаю. Для меня он служит точкой, куда я привожу людей, где они могут послушать, почитать, посмотреть расписание концертов. Возможно, в будущем что-то изменится.

По-вашему, как нужно придумывать имена для своих онлайн-проектов? Ваш личный сайт называется berta.by, а ресурс pendel.club расположился в интересной доменной зоне .club – почему?
- Все очень просто. От моей девичьей фамилии Бертош произошел сценический псевдоним Берта, под которым многие меня знают. Когда домен был свободен, я его купила и получился berta.by. Проект «Волшебный пендель» раньше жил на портале pendel.by. Но чтобы работать не только на Беларусь и без привязки к какой-то стране, мы зарегистрировали pendel.club. Он показался очень запоминающимся, солидным и победил голосованием у всей нашей команды.

Какую пользу вам принес персональный сайт?
- Практически все мои контакты, все заказчики приходят через сайт. Он везде у меня указан. Там есть расписание концертов, форма обратной связи, на которую приходят письма, заказы, запросы и вопросы. Также сайт нужен для удовлетворения каких-то амбиций. Мне, например, нравится, чтобы все было красиво. Не могу сказать, что я весь свой сайт делаю сама (обновляю, пишу статьи и так далее). Не получается делать это регулярно, и в будущем, наверное, придется нанять помощника для этой работы.

Один ваш совет тем, кто подумывает о создании личного бренда в онлайне.
- Друзья мои, учитесь. Вы сэкономите очень много нервов, сил и денег, если у вас будет стратегия и план развития личного бренда. У каждого человека они свои. Поэтому потратьте время, поймите хотя бы минимально, как работает этот маркетинговый инструмент, тогда ваш личный бренд будет сильным, долгосрочным и принесет вам гораздо больше пользы. Всем желаю ярких брендов и классных сайтов.

Справка. Наталья Лёгкая (Бертош) – консультант в сфере селфбрендинга, основательница центра «Волшебный пендель», маркетолог, журналист, блогер и певица.

Сайт имени себя своими руками
Личный сайт любой сложности, от простого одностраничника до объемного портфолио, вы легко сделаете в конструкторе сайтов hoster.by. Девять из 209 готовых шаблонов предназначены специально для создания персональных страниц.

личный бренд.gif

Каждый из шаблонов редактируется простым перетаскиванием блоков и иконок. Изменяйте цвета, изображения, текст добавляйте нужные элементы, чтобы получить сайт в точности, как вы хотите. Стильный лукбук модели, полноценное портфолио художника или информативная страница 1С-программиста – любой ваш ресурс будет одинаково хорошо смотреться на смартфонах, планшетах и компьютерах. Конструктор автоматически адаптирует дизайн под любые современные гаджеты. Добавьте рассказ о себе, своих профессиональных преимуществах, контакты и кнопки соцсетей – и у вас будет убедительный сайт, приглашающий к сотрудничеству.

Создать свой персональный сайт

Сайт hoster.by собирает неперсонифицированные данные о пользователях посредством cookies-файлов, чтобы оказывать услуги с высокой степенью качества. Также мы работаем с персональными данными пользователей, которые храним и обрабатываем в соответствии с законодательством о работе с персональными данными. Как это происходит можно узнать в документах Положение о cookie-файлах и Политика работы с персональными данными.