Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
График работы – Пн-Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 10:00 - 16:00, Вс: выходной
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

4 признака того, что олдскульный сайт мешает вашему бизнесу

25.05.2020
4 признака того, что олдскульный сайт мешает вашему бизнесу

То, что раньше считалось нормой в дизайне и функционале, сегодня вызывает улыбку. Вместе с нашими партнерами из студии разработки сравнили сайты образцов 2010 и 2020 годов. Посмотрите, тренды какого десятилетия использует ваш ресурс. Для тех, кто готов меняться, предлагаем актуальный рецепт интернет-ресурса для успешных интернет-продаж.

Как понять, что ваш сайт устарел
Корпоративный сайт логистической компании и интернет-магазин производителя светодиодного оборудования были созданы 10 лет назад. Если ваш сайт – их ровесник, советуем изучить и убрать олдскульные фичи, которые современному бизнесу только мешают.

1. Мало взаимодействия с пользователями. Раньше задачей сайта было донести общую информацию и контакты компании. Детали выясняли по телефону. Единственными инструментами взаимодействия были форма обратной связи и подписка на рассылку. В противоположность этому, нынешние сайты суперинформативны: отвечают на вопросы, дают возможность совершить целевое действие онлайн. Отсюда разнообразие форм заявок, калькуляторов стоимости, заказов в один клик, фильтров и сортировок.

2. Мало визуала, много букв. Онлайн-каталог производителя светодиодного оборудования представлял продукцию именно по такому принципу. Десять лет назад сайт считался интернет-магазином, сейчас бы его назвали интернет-витриной. Представление об ассортименте пользователи получали из описания, фотогалерея была совсем небольшая. Сегодня важно зацепить внимание покупателя в течение нескольких секунд. Упор делается не на количество контента, а на его качество. Именно поэтому на первое место выходят акценты – крупные заголовки, фоновые изображения.

3. Нет адаптации под мобильные устройства. В то время разработчикам приходилось спорить с заказчиками, доказывая необходимость «мобилизации» сайта. Теперь, когда поисковые машины отдают предпочтение адаптированным версиям, ситуация полностью изменилась: современный сайт должен быть mobile-friendly по умолчанию.

4. Странная SEO-оптимизация. В 2010 году SEO как услуга только развивалась. На сайтах размещали длинные тексты с целью вывода ресурса в топ. В 2020 такие текстовые блоки негативно влияют на позиции в поисковой выдаче. Разработчики уделяют SEO много внимания, тратя половину проектного времени на подготовку ресурса к поисковому продвижению. Чистота кода, функционал, структура и еще 500+ факторов должны быть учтены, чтобы у сайта появился шанс попасть на первую строчку в Google и Яндекс.

Без чего сайту не обойтись в 2020 году
Современные тренды «сайтостроения» разобрали на примере одной из последних работ студии Seologic. Ребята рассказали о создании ресурса по продаже фильтров для техники filtration.by.

Скорость
Ассортимент компании-поставщика составляет более 110 000 товаров, поэтому главной целью стала оптимизация работы с каталогом. Чтобы увеличить скорость загрузки товаров и работы самого сайта, была выбрана CMS «1С-Битрикс». Для дополнительного ускорения включили сжатие текста и изображений, уменьшение размера кода CSS и JavaScript.

Информативность и акценты
Слайдер на главной странице привлекает внимание и рассказывает о преимуществах. Логотипы компаний клиентов добавляют ресурсу солидности.

Удобство
Каталог разделен по брендам: основные отображаются в виде логотипов, все остальные – списком по алфавиту. Есть сортировка фильтров по производителю, диаметру, высоте, ширине и другим параметрам.

Увеличение конверсии
В каждую карточку товара была добавлена информация о доставке, сертификат дистрибьютора и сертификат соответствия. Здесь же показываются аналоги от другого производителя.

Сайт получился:
- информативным, отвечающим на все запросы пользователя
- с лаконичным дизайном и грамотными акцентами, но в то же время функциональным
- быстрым
- высококонверсионным
- адаптированным под различные типы мобильных устройств и требования поисковых систем.

Если все сложить, получаем рецепт идеального сайта для бизнеса в 2020 году. Не забудьте приправить ресурс идеальным хостингом. В hoster.by можно подобрать тариф под любую CMS. Для сайтов на Drupal и «1С-Битрикс» созданы специализированные решения, учитывающие требования платформ. Тем, кто хочет стартовать в онлайне быстро и без лишних вложений, советуем конструктор сайтов – удобный инструмент, который бесплатно включен в два тарифа виртуального хостинга.