604-57-02
Единый номер
SSL-сертификаты
Защита соединения и доверие сайту
Корпоративная почта
Медиасервисы
Личный кабинет
Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Подтвердите, пожалуйста, согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро вам перезвонит
Авторизация
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

4 признака того, что олдскульный сайт мешает вашему бизнесу

25.05.2020
4 признака того, что олдскульный сайт мешает вашему бизнесу

То, что раньше считалось нормой в дизайне и функционале, сегодня вызывает улыбку. Вместе с нашими партнерами из студии разработки сравнили сайты образцов 2010 и 2020 годов. Посмотрите, тренды какого десятилетия использует ваш ресурс. Для тех, кто готов меняться, предлагаем актуальный рецепт интернет-ресурса для успешных интернет-продаж.

Как понять, что ваш сайт устарел
Корпоративный сайт логистической компании и интернет-магазин производителя светодиодного оборудования были созданы 10 лет назад. Если ваш сайт – их ровесник, советуем изучить и убрать олдскульные фичи, которые современному бизнесу только мешают.

1. Мало взаимодействия с пользователями. Раньше задачей сайта было донести общую информацию и контакты компании. Детали выясняли по телефону. Единственными инструментами взаимодействия были форма обратной связи и подписка на рассылку. В противоположность этому, нынешние сайты суперинформативны: отвечают на вопросы, дают возможность совершить целевое действие онлайн. Отсюда разнообразие форм заявок, калькуляторов стоимости, заказов в один клик, фильтров и сортировок.

2. Мало визуала, много букв. Онлайн-каталог производителя светодиодного оборудования представлял продукцию именно по такому принципу. Десять лет назад сайт считался интернет-магазином, сейчас бы его назвали интернет-витриной. Представление об ассортименте пользователи получали из описания, фотогалерея была совсем небольшая. Сегодня важно зацепить внимание покупателя в течение нескольких секунд. Упор делается не на количество контента, а на его качество. Именно поэтому на первое место выходят акценты – крупные заголовки, фоновые изображения.

3. Нет адаптации под мобильные устройства. В то время разработчикам приходилось спорить с заказчиками, доказывая необходимость «мобилизации» сайта. Теперь, когда поисковые машины отдают предпочтение адаптированным версиям, ситуация полностью изменилась: современный сайт должен быть mobile-friendly по умолчанию.

4. Странная SEO-оптимизация. В 2010 году SEO как услуга только развивалась. На сайтах размещали длинные тексты с целью вывода ресурса в топ. В 2020 такие текстовые блоки негативно влияют на позиции в поисковой выдаче. Разработчики уделяют SEO много внимания, тратя половину проектного времени на подготовку ресурса к поисковому продвижению. Чистота кода, функционал, структура и еще 500+ факторов должны быть учтены, чтобы у сайта появился шанс попасть на первую строчку в Google и Яндекс.

Без чего сайту не обойтись в 2020 году
Современные тренды «сайтостроения» разобрали на примере одной из последних работ студии Seologic. Ребята рассказали о создании ресурса по продаже фильтров для техники filtration.by.

Скорость
Ассортимент компании-поставщика составляет более 110 000 товаров, поэтому главной целью стала оптимизация работы с каталогом. Чтобы увеличить скорость загрузки товаров и работы самого сайта, была выбрана CMS «1С-Битрикс». Для дополнительного ускорения включили сжатие текста и изображений, уменьшение размера кода CSS и JavaScript.

Информативность и акценты
Слайдер на главной странице привлекает внимание и рассказывает о преимуществах. Логотипы компаний клиентов добавляют ресурсу солидности.

Удобство
Каталог разделен по брендам: основные отображаются в виде логотипов, все остальные – списком по алфавиту. Есть сортировка фильтров по производителю, диаметру, высоте, ширине и другим параметрам.

Увеличение конверсии
В каждую карточку товара была добавлена информация о доставке, сертификат дистрибьютора и сертификат соответствия. Здесь же показываются аналоги от другого производителя.

Сайт получился:
- информативным, отвечающим на все запросы пользователя
- с лаконичным дизайном и грамотными акцентами, но в то же время функциональным
- быстрым
- высококонверсионным
- адаптированным под различные типы мобильных устройств и требования поисковых систем.

Если все сложить, получаем рецепт идеального сайта для бизнеса в 2020 году. Не забудьте приправить ресурс идеальным хостингом. В hoster.by можно подобрать тариф под любую CMS. Для сайтов на Drupal и «1С-Битрикс» созданы специализированные решения, учитывающие требования платформ. Тем, кто хочет стартовать в онлайне быстро и без лишних вложений, советуем конструктор сайтов – удобный инструмент, который бесплатно включен в два тарифа виртуального хостинга.

Сайт hoster.by собирает неперсонифицированные данные о пользователях посредством cookies-файлов, чтобы оказывать услуги с высокой степенью качества. Также мы работаем с персональными данными пользователей, которые храним и обрабатываем в соответствии с законодательством о работе с персональными данными. Как это происходит можно узнать в документах Положение о cookie-файлах и Политика работы с персональными данными.