Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
График работы – Пн-Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 10:00 - 16:00, Вс: выходной
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Выбран логотип доменной зоны .БЕЛ

17.03.2015
Выбран логотип доменной зоны .БЕЛ

Вечер понедельника, 16 марта, прошел в горячих спорах участников независимой комиссии по выбору победителя конкурса логотипов доменной зоны .БЕЛ. Примечательно, что гран-при определили практически единогласно. А вот формирование перечня финалистов и выбор второго места стали непростыми задачами.

Победила концепция минского дизайнера Руслана Пакляка. Именно его работа станет «лицом» новой доменной зоны.

76478012.png

 

«В этой работе есть все. И отсылка к белорусской культуре, и современный паттерн, напоминающий пиксели, — прокомментировал гран-при дизайнер и участник комиссии Александр Ревяко. — Очень аккуратная шрифтовая работа».

«Связь с культурой, в меру технологичности, белорусской «синеокости» — вот что вкладывалось в «digital-василек», — говорит автор логотипа Руслан Пакляк. — Его можно рассматривать как концепт, открытый для доработки: например, составлять из ромбов различные комбинации и получая другие эффекты и отражая разные грани домена .БЕЛ».

Победитель получит 55” LED-телевизор Philips 55PFL8007T12 от сети магазинов бытовой техники и электроники «Техно Медиа Трейд».

765607.png

Второе место и круиз в Скандинавию от «ВиАрЛайнс» уходит также дизайнеру из Минска, Вадиму Шмыгову.

Победителей определило жюри из приглашенных экспертов, куда вошли дизайнеры Алексей Шклянко (ON FOOT, 365degrees) и Александр Ревяко(арт-директор в Сбербанк-Технологии), управляющий партнер Fabula Branding Дмитрий Кашкан, руководитель Marketing.by Сергей Скороход, директор AVC Ольга Олейник, глава веб-студии Abiatec Александр Самойлов и начальник службы развития и маркетинга ОАО "Туровский молочный комбинат" Наталья Черник.

03_логотип_бел_20150316_tutby_phsl_3785.jpg

Неожиданностью стало определение дополнительной, незапланированной ранее номинации «приз симпатий жюри». Автор необычной работы, которая вызвала большой резонанс среди приглашенных экспертов, получит поощрительный приз от организатора конкурса (компании hoster.by) и Café Netto — ужин на двоих с возможностью оценить меню одного из лучших гриль-баров Минска.

766387 копия.jpg

«Мы остались довольны итогами конкурса, — прокомментировал директор hoster.by Сергей Повалишев. — За 2 недели мы получили более 400 работ и выбор оказался очень непростым. Логотип-победитель «взял» своей лаконичностью и простотой. Автор смог обыграть один из самых привычных белорусских символов — василек, — отойдя от штампов и стереотипов. Также понравилось, что изображение сразу отсылает нас к интернет-сфере. При этом концепция гибкая и позволит использовать лого очень разнообразно».

 

07_логотип_бел_20150316_tutby_phsl_3814.jpg

Партнеры конкурса

Без имени-2 копия.png
 
Логотип Cafe Netto.jpg