Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
Заказать звонок
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной
услуги
хостинг

В 5 раз больше поискового трафика: кейс от Clickmedia для Miura.by

Сео-продвижение не бывает быстрым, но при грамотном подходе показывает выдающиеся результаты. В Clickmedia подробно рассказали о том, как им удалось наладить отношения между сайтом сети СТО и поисковыми системами. А также о важности качественного хостинга при продвижении сайтов.
11.09.2024
Сео-продвижение не бывает быстрым, но при грамотном подходе показывает выдающиеся результаты. В Clickmedia подробно рассказали о том, как им удалось наладить отношения между сайтом сети СТО и поисковыми системами. А также о важности качественного хостинга при продвижении сайтов.
Результаты кейса
В 4,7 разаувеличился поисковой трафик
В 3 разаувеличилась видимость сайта в поисковых системах
До $0,81сократилась стоимость привлеченного лида
Клиент 
Miura.by — это 3 станции технического обслуживания с широким спектром услуг по ремонту автомобилей различных марок. Они укомплектованы всем необходимым оборудованием для проведения диагностики, а также последующего ремонта. С 2016 года услуги seo-продвижения для компании оказывает Клик Медиа. 

Особенности продвижения в отрасли: 
  • Четкая региональность.
  • Много сайтов-справочников и агрегаторов в результатах выдачи.
  • Важность мобильной версии сайта, поскольку многие клиенты ищут СТО прямо “на дороге”.
  • Важность текстового и графического контента: клиентам нужно получить полную информацию о работах, стоимости и сроках.
  • Геозависимая выдача и обязательное присутствие адресов всех автосервисов компании на картах Яндекса и Google.
Clickmedia
“Владелец сайта Miura.by обратился к нам за услугами seo-продвижения в 2016 году после редизайна и перехода на CMS WordPress, — комментирует представитель Clickmedia. — К сожалению, на тот момент сайт не был готов к продвижению, поэтому мы порекомендовали начать работу с доработки шаблона и текущей структуры, наполнения сайта контентом, перенастройки адресации и т.п. После доработок на сайте совместно с клиентом были определены будущие задачи для продвижения”.
Директор, ООО “Миура”

Задачи

  1. Рост органического трафика на сайте из поисковых систем Яндекс и Google. 
  2. Выход в ТОП-10 в течение 6-8 месяцев по наиболее профильным услугам (более 40), а также по ремонту определенных марок авто.
  3. Увеличение узнаваемости бренда Miura.by и повышение лояльности клиентов.
  4. Рост конверсий на 15% за счет улучшения удобства пользования сайтом.

Реализация

Шаг 1. Техническая оптимизация сайта

Проведение полного технического аудита и составление задания для программистов по устранению ошибок. Среди них: 
  • Настройка ЧПУ (понятных для человека адресов страниц) и настройка 301 редиректов на транслитерированные URL. 
  • Удаление битых ссылок. 
  • Перевод сайта с http на https-соединение. 
  • Оптимизация размера изображений. 
  • Составление корректных файлов robots.txt, sitemap.xml и пр.

Выбор хостинга

Сайт проверен на потенциальные недочеты, которые могут повлечь долгий ответ сервера, среди них: 
  • Плохо оптимизированный код сайта: ошибки в основном коде, в теме, в плагине или каком-либо расширении. 
  • Плохо оптимизированная база данных или запросы к ней. 
  • Сайт использует сторонние ресурсы или сервисы, о которых владелец сайта может даже не знать.

Следующим шагом был выбор тарифного плана. Для максимальной производительности был выбран тариф «Профи» Unix-хостинга.


Преимущества Unix-хостинга и тарифа «Профи»: 
  • увеличенная производительность; 
  • проактивная защита, которая предотвращает взломы сайтов, а не просто устраняет последствия; 
  • защита от DDoS-атак;
  • почта корпоративного уровня без ограничений на количество почтовых ящиков; 
  • встроенный инструмент для работы с резервными копиями и 450 других приложений.

Шаг 2. Внутренняя оптимизация сайта

Для решения основной задачи было собрано семантическое ядро из 830+ ключевых слов для страниц с услугами по ремонту авто. Написаны уникальные коммерческие и информационные тексты, доработаны страницы с приоритетными услугами, проработаны мета-данные и заголовки целевых и служебных разделов. Всего было написано более 250 текстов для сайта.

Шаг 3. Внешняя оптимизация сайта

Включает в себя анализ существующей ссылочной массы, удаление некачественных ссылок, закупка качественных по составленному плану. За весь период работ увеличили количество ссылающихся на сайт доменов до 200+.

Шаг 4. Улучшение юзабилити

Что было сделано: 
  1. Увеличение скорости загрузки. 
  2. Замена некачественных изображений. 
  3. Адаптация сайта под мобильные устройства. 
  4. Добавление формы записи на СТО. 
  5. Создание кликабельных телефонов для мобильной версии и пр.

Разработан калькулятор для расчета услуг по ремонту авто, с помощью которого посетители сайта еще до приезда на СТО могут узнать приблизительную стоимость обслуживания. 

Конверсия по калькулятору достаточно высока (т.к. форма содержит большое количество полей для заполнения) и составляет в среднем 2,45% в месяц.


Чтобы понять насколько эффективно работает seo-продвижение, к сайту подключили сервис для отслеживания звонков клиентов, пришедших на сайт из поисковых систем. 

За 1 месяц работ клиент получил 400 заявок из органического поиска: практически 10% посетителей сайта оставляли заявку. На данном этапе продвижения у нас с клиентом были четкие условия по KPI, и сумма за проделанные работы в этот период составила $361.

Шаг 5. Работа с коммерческими факторами

Этап включает разработку конверсионных элементов и создание дополнительных разделов с полезной информацией (сертификаты, гарантии, примеры работ и т.д.).

Результаты

  1. Увеличение поискового трафика в 4,7 раза. 
  2. Увеличение видимости сайта в 3 раза. 
  3. С помощью сервиса отслеживания звонков провели анализ эффективности поискового трафика. Стоимость одного лида для клиента составила $0,81. 
  4. Рост позиций по высокочастотным запросам.
Поисковой трафик
Видимость сайта
Статистика по звонкам
Позиции по высокочастотным запросам
Сергей Короленко
"Проделанная над нашим сайтом работа полностью устраивает, а по некоторым моментам даже превзошла все мои ожидания".
Кейс разработан совместно
Поисковое продвижение сайтов. Контекстная и таргетированная реклама. Продвижение в социальных сетях. Создание сайтов и доработки текущих сайтов. 
  • В сфере интернет-маркетинга с 2010 года, за все время запустили с нуля более 100 сайтов различной тематики. 
  • Входят в ТОП-3 SEO-компаний и ТОП-5 компаний по удовлетворенности клиентов по итогам Рейтинга Байнета. 
  • Занимают 5 место в рейтинге агентств интернет-маркетинга Минска по итогам Рейтинга Рунета. 

Выберите свой хостинг

Универсальный виртуальный хостинг — стандартные тарифы, которые подходят для работы большинства сайтов. 

Специализированный хостинг — тарифы для работы сайтов, разработанных на системах, 1С-БитриксDrupal, а также с использованием технологий ASP.NET.
Поделиться:
Получить консультацию
Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы скоро свяжемся с вами
Подпишитесь на email-рассылку!

Будьте в курсе новостей. Отправляем полезные письма каждый месяц.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты
Пожалуйста, подтвердите согласие с условиями обработки персональных данных.
article mailing picture
Вы подписались на нашу рассылку!

Скоро вы получите новое письмо.

article mailing picture