В 5 раз больше поискового трафика: кейс от Clickmedia для Miura.by
Сео-продвижение не бывает быстрым, но при грамотном подходе показывает выдающиеся результаты. В Clickmedia подробно рассказали о том, как им удалось наладить отношения между сайтом сети СТО и поисковыми системами. А также о важности качественного хостинга при продвижении сайтов.
11.09.2024
Сео-продвижение не бывает быстрым, но при грамотном подходе показывает выдающиеся результаты. В Clickmedia подробно рассказали о том, как им удалось наладить отношения между сайтом сети СТО и поисковыми системами. А также о важности качественного хостинга при продвижении сайтов.
Результаты кейса
В 4,7 разаувеличился поисковой трафик
В 3 разаувеличилась видимость сайта в поисковых системах
Miura.by — это 3 станции технического обслуживания с широким спектром услуг по ремонту автомобилей различных марок. Они укомплектованы всем необходимым оборудованием для проведения диагностики, а также последующего ремонта. С 2016 года услуги seo-продвижения для компании оказывает Клик Медиа.
Особенности продвижения в отрасли:
Четкая региональность.
Много сайтов-справочников и агрегаторов в результатах выдачи.
Важность мобильной версии сайта, поскольку многие клиенты ищут СТО прямо “на дороге”.
Важность текстового и графического контента: клиентам нужно получить полную информацию о работах, стоимости и сроках.
Геозависимая выдача и обязательное присутствие адресов всех автосервисов компании на картах Яндекса и Google.
Clickmedia
“Владелец сайта Miura.by обратился к нам за услугами seo-продвижения в 2016 году после редизайна и перехода на CMS WordPress, — комментирует представитель Clickmedia. — К сожалению, на тот момент сайт не был готов к продвижению, поэтому мы порекомендовали начать работу с доработки шаблона и текущей структуры, наполнения сайта контентом, перенастройки адресации и т.п. После доработок на сайте совместно с клиентом были определены будущие задачи для продвижения”.
Директор, ООО “Миура” —
Задачи
Рост органического трафика на сайте из поисковых систем Яндекс и Google.
Выход в ТОП-10 в течение 6-8 месяцев по наиболее профильным услугам (более 40), а также по ремонту определенных марок авто.
Увеличение узнаваемости бренда Miura.by и повышение лояльности клиентов.
Рост конверсий на 15% за счет улучшения удобства пользования сайтом.
Реализация
Шаг 1. Техническая оптимизация сайта
Проведение полного технического аудита и составление задания для программистов по устранению ошибок. Среди них:
Настройка ЧПУ (понятных для человека адресов страниц) и настройка 301 редиректов на транслитерированные URL.
Удаление битых ссылок.
Перевод сайта с http на https-соединение.
Оптимизация размера изображений.
Составление корректных файлов robots.txt, sitemap.xml и пр.
Выбор хостинга
Сайт проверен на потенциальные недочеты, которые могут повлечь долгий ответ сервера, среди них:
Плохо оптимизированный код сайта: ошибки в основном коде, в теме, в плагине или каком-либо расширении.
Плохо оптимизированная база данных или запросы к ней.
Сайт использует сторонние ресурсы или сервисы, о которых владелец сайта может даже не знать.
Следующим шагом был выбор тарифного плана. Для максимальной производительности был выбран тариф «Профи» Unix-хостинга.
Преимущества Unix-хостинга и тарифа «Профи»:
увеличенная производительность;
проактивная защита, которая предотвращает взломы сайтов, а не просто устраняет последствия;
защита от DDoS-атак;
почта корпоративного уровня без ограничений на количество почтовых ящиков;
встроенный инструмент для работы с резервными копиями и 450 других приложений.
Шаг 2. Внутренняя оптимизация сайта
Для решения основной задачи было собрано семантическое ядро из 830+ ключевых слов для страниц с услугами по ремонту авто. Написаны уникальные коммерческие и информационные тексты, доработаны страницы с приоритетными услугами, проработаны мета-данные и заголовки целевых и служебных разделов. Всего было написано более 250 текстов для сайта.
Шаг 3. Внешняя оптимизация сайта
Включает в себя анализ существующей ссылочной массы, удаление некачественных ссылок, закупка качественных по составленному плану. За весь период работ увеличили количество ссылающихся на сайт доменов до 200+.
Шаг 4. Улучшение юзабилити
Что было сделано:
Увеличение скорости загрузки.
Замена некачественных изображений.
Адаптация сайта под мобильные устройства.
Добавление формы записи на СТО.
Создание кликабельных телефонов для мобильной версии и пр.
Разработан калькулятор для расчета услуг по ремонту авто, с помощью которого посетители сайта еще до приезда на СТО могут узнать приблизительную стоимость обслуживания.
Конверсия по калькулятору достаточно высока (т.к. форма содержит большое количество полей для заполнения) и составляет в среднем 2,45% в месяц.
Чтобы понять насколько эффективно работает seo-продвижение, к сайту подключили сервис для отслеживания звонков клиентов, пришедших на сайт из поисковых систем.
За 1 месяц работ клиент получил 400 заявок из органического поиска: практически 10% посетителей сайта оставляли заявку. На данном этапе продвижения у нас с клиентом были четкие условия по KPI, и сумма за проделанные работы в этот период составила $361.
Шаг 5. Работа с коммерческими факторами
Этап включает разработку конверсионных элементов и создание дополнительных разделов с полезной информацией (сертификаты, гарантии, примеры работ и т.д.).
Результаты
Увеличение поискового трафика в 4,7 раза.
Увеличение видимости сайта в 3 раза.
С помощью сервиса отслеживания звонков провели анализ эффективности поискового трафика. Стоимость одного лида для клиента составила $0,81.
Рост позиций по высокочастотным запросам.
Поисковой трафик
Видимость сайта
Статистика по звонкам
Позиции по высокочастотным запросам
Сергей Короленко
"Проделанная над нашим сайтом работа полностью устраивает, а по некоторым моментам даже превзошла все мои ожидания".
Технические (обязательные) файлы cookieВсегда активно
Технические (обязательные) файлы cookie необходимы для корректного функционирования сайта и не подлежат отключению. Эти файлы cookie не сохраняют какую-либо информацию о пользователе и не передают её в сторонние аналитические системы.
Аналитические файлы cookie используются для оценки поведения пользователей на сайте. Эти файлы cookie помогают понять, как используется сайт, чтобы увеличить его производительность и сделать функционал сайта максимально удобным для пользователей.
Рекламные (маркетинговые) файлы cookie используются для целей маркетинга и улучшения качества рекламы. Эти файлы cookie помогают обеспечить максимально высокую точность и ценность содержания маркетинговых и рекламных материалов для пользователей сайта.