Продвижение интернет-магазина мужской брендовой одежды в топ-10 по ключевым запросам
О клиенте
Консультанты сети 10 лет работают в сфере мужской моды. Продукты компании появляются на выставках и показах моды во всем мире.
Задачи проекта
Grizzly Digital Company нужно было создать интернет-магазин и адаптировать его под разные типы устройств. Затем специалисты должны были продвинуть сайт в топ-10 по основным ключевым запросам и достичь стабильного роста органического трафика и заказов.Использовали
Со стороны Grizzly:- Screaming Frog
- AllPositions
- API Яндекс.Карт
- Google Ads/Яндекс.Директ
- Яндекс.Вордстат
- OptiPic
- Облачный сервер
- Домены
- Регистрация в БелГИЭ
- SSL-сертификат
- Поддержка системных администраторов
Этапы:
- 2017 год — разработка основного проекта.
- С 2017 года по настоящее время — техническая поддержка и SEO-продвижение сайта.
Как реализовывали проект
Бренд PIZHON хотел создать интернет-магазин и поднять его в поисковике. Прошлая версия сайта была старомодной, неудобной для пользователя и не соответствовала общей концепции бренда. Клиент вместе с дизайнером создали новое оформление веб-ресурса, поэтому разработчики Grizzly Digital Company сразу начали верстать страницы.После запуска ресурса специалисты Grizzly проанализировали сайт клиента и основных конкурентов, определили точки роста и стратегию для SЕО-оптимизации.
Нужно было:
- создать правильную структуру и юзабилити;
- разработать новый сайт на основании дизайна клиента;
- проработать техническую составляющую;
- улучшить индексацию и позиции в поисковой выдаче;
- расширить семантику и продвинуть ее;
- управлять репутацией в выдаче поисковых систем (SERM).
Основной сложностью стала высокая конкуренция. Приходилось соперничать с Wildberries, Lamoda, Ozon. Grizzly Digital Company решили прорабатывать каждую из категорий и подкатегорий интернет-магазина, постепенно расширять семантику и и писать тексты для разделов сайта.
ШАГ 1. Базовая оптимизация
В первый месяц после запуска нового сайта установили основные счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, создали и добавили карты sitemap.xml, а также отсутствующие разделы, Title, Description и H1 в старом и новом шаблоне. Разместили контент в 30 разделах и подразделах каталога.В декабре 2017 года подготовили сайт к продвижению и перевели на https.
Дополнительно настроили:
- редирект
- административную панель
- robots.txt
- sitemap.xml
- оповещения вебмастеров (Яндекс и Google Search Console).
ШАГ 2. Написание продающего контента
Для продвижения сайта важен качественный и уникальный контент, размещенный в блоге и на посадочных страницах. Grizzly Digital Company определили месячный объем наполнения для проекта и начали писать релевантные тексты по ключевым запросам. Актуальность тем определяли с помощью инструмента Яндекс.Вордстат. Дополнительно настроили переадресацию статей на продвигаемые страницы.ШАГ 3. Работа с трафиком
Grizzly Digital Company было важно создать максимальное количество точек входа на сайт из различных источников. Цель — увеличить трафик по запросам на самые интересные для посетителей категории. Для этого специалисты разработали страницы с SЕО-фильтрами, пересмотрели и расширили семантическое ядро. Динамика семантики представлена на графике:ШАГ 4. Маркетинговый и UX/UI-анализы
В августе 2018 года Grizzly Digital Company провели маркетинговый и UX/UI-анализы. Для этого использовали Вебвизор Яндекс.Метрики и Figma. В итоге порекомендовали клиенту внедрить новый визуал.После того, как согласовали и внедрили часть гипотез, улучшился поведенческий фактор и начал расти индекс качества сайта.
Решение для клиента от hoster.by
Пижон работает с hoster.by с 2010 года. Тогда хостинг-провайдер помог компании зарегистрировать домены в БелГИЭ и предоставил SSL-сертификат.Когда на сайте появилась онлайн-оплата, понадобилась надежная защита данных посетителей. Пижон перешел на облачный сервер hoster.by, поскольку он стабилен в работе с большими объемами данных. Чтобы ускорить работу сайта, добавили лимиты FastCGI и proxy.
hoster.by настроил автоматические уведомления о балансе — и руководству Пижона стало удобнее планировать свои расходы.
Также хостинг-провайдер установил на сервер утилиту atop, которая помогает находить и предупреждать проблемы.
Результаты
- Рост органического трафика. В первый год сотрудничества сайт посетили 17 514 раз, через год показатель вырос до 48 073 визитов
- Рост позиций. Сайт вошел в топ-10 поисковых запросов Google — до 70% от всего семантического ядра — на август 2022 года это около 340 запросов. В топ-5 Google попадает до 52% от всего семантического ядра — на август 2022 года это примерно 260 запросов.
- Рост общего числа достижения целей. Посетители стали добавлять товары в корзину и оформлять покупки в 1 клик почти в два раза чаще.
С 2010 года мы размещаем сайт на хостинге hoster.by, а в 2018 перенесли его на облако. За это время сисадмины помогли нам отразить DDoS-атаку, оптимизировать базу данных и исправить работу серверов. Теперь мы уверены, что данные наших посетителей клиентов в безопасности и сайт будет работать бесперебойно.
GRIZZLY создает и продвигает сайты белорусских и зарубежных компаний с 2015 года. Сейчас у агентства больше 120 действующих проектов практически на всех континентах мира. С 2022 года компания — резидент ПВТ.
Grizzly Digital Company предлагает:
- Создание сайтов
- SEO-продвижение
- Разработку дизайна
- Создание чат-ботов