Единое информационное поле и процессы для агентства видеомаркетинга
Цифровой продукт, творческая команда, сложные технические этапы производства, внутренние и внешние согласования — интереснейший процесс, который легко организовать в теории. А на практике это почти всегда рассинхрон, наложение этапов, компромиссы, корректировка сроков и не только. Агентство видеомаркетинга Martin Media и специалисты по автоматизации из hoster.by смогли создать единое информационное поле для работы над проектами всего за 9 часов.
26.09.2024
Цифровой продукт, творческая команда, сложные технические этапы производства, внутренние и внешние согласования — интереснейший процесс, который легко организовать в теории. А на практике это почти всегда рассинхрон, наложение этапов, компромиссы, корректировка сроков и не только. Агентство видеомаркетинга Martin Media и специалисты по автоматизации из hoster.by смогли создать единое информационное поле для работы над проектами всего за 9 часов.
Martin Media – агентство видеомаркетинга полного цикла, которое берется за реализацию проектов любой сложности: от концепции до постпродакшена. Компания работает на рынке с 2015 года, сотрудничает с известными белорусскими и российскими брендами и успела собрать внушительное портфолио.
Цель проекта:
Создание единого информационного поля для автоматизированного и прозрачного ведения проектов и работы над задачами. Полный отказ от дополнительных инструментов коммуникации, мессенджеров и т.д. Контроль загрузки исполнителей.
Использовали
Облачная версия Битрикс24, тариф «Команда» (архивный), внедрение Битрикс24 по тарифу «Стартовый пакет»
Реализация и настройка процессов
Обязательным этапом внедрения CRM для рекламного агентства является бизнес-анализ существующих процессов в компании. Поскольку ранее большая часть общения по задачам происходила лишь через мессенджеры, было принято решение о выстраивании:
Этапов ведения проекта с помощью постановки задач в Битрикс24.
Этапов ведения сделки в рамках CRM.
Что было реализовано в рамках стартового пакетного решения по внедрению:
Постановка задач внутри каждого проекта и назначение ответственных.
Разделение задач по типам: обычные (с назначением крайнего срока) и регулярные задачи с расписанием напоминаний. Последний тип задач удобен для работы с клиентами по долгосрочным проектам: например, ведение соцсетей и регулярный постинг видео.
Настройка роботов в Битрикс24 для автоматического продвижения задач в рамках процессов и сделок в воронке продаж, своевременного уведомления ответственных.
Выстроен четкий алгоритм обработки клиентов, настроены стадии сделок.
Оптимизированы карточки клиентов со всей необходимой информацией о заказчике и быстрым доступом к связанным задачам и документам.
Связь процессов в модулях CRM и постановщике задач: в CRM клиент идет по воронке до момента оплаты, после чего автоматически создается проект в таск-менеджере, где ведется учет задач от создания концепции до сдачи проекта заказчику.
Обучение команды Martin Media работе в настроенной системе.
Результаты внедрения
Все процессы и проекты агентства собраны в единой полностью прозрачной системе. При этом каждый проект имеет свою изолированную среду с набором задач, документов, историей взаимодействия с клиентом. Загрузка каждого сотрудника и продвижение проекта по этапам легко контролируется. При этом гибкость системы позволяет при необходимости легко вносить изменения в процессы или воронку продаж, если у команды возникнет такая необходимость. Очередное подтверждение тому, что Битрикс24 — оптимальная CRM для маркетингового или рекламного агентства.
Комментарий клиента
Хочу выразить благодарность команде hoster.by за внедрение СРМ в нашу работу. Теперь все вопросы решаются оперативно, а эффективность работы компании сразу заметно выросла.
Поделиться:
Получить консультацию
Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы скоро свяжемся с вами
Подпишитесь на email-рассылку!
Будьте в курсе новостей. Отправляем полезные письма каждый месяц.
Пожалуйста, введите адрес электронной почты
Пожалуйста, подтвердите согласие с условиями обработки персональных данных.
Технические (обязательные) файлы cookieВсегда активно
Технические (обязательные) файлы cookie необходимы для корректного функционирования сайта и не подлежат отключению. Эти файлы cookie не сохраняют какую-либо информацию о пользователе и не передают её в сторонние аналитические системы.
Аналитические файлы cookie используются для оценки поведения пользователей на сайте. Эти файлы cookie помогают понять, как используется сайт, чтобы увеличить его производительность и сделать функционал сайта максимально удобным для пользователей.
Рекламные (маркетинговые) файлы cookie используются для целей маркетинга и улучшения качества рекламы. Эти файлы cookie помогают обеспечить максимально высокую точность и ценность содержания маркетинговых и рекламных материалов для пользователей сайта.