Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
График работы – Пн-Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 10:00 - 16:00, Вс: выходной
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Единое информационное поле и процессы для агентства видеомаркетинга

Услуги
Битрикс24
Цифровой продукт, творческая команда, сложные технические этапы производства, внутренние и внешние согласования — интереснейший процесс, который легко организовать в теории. А на практике это почти всегда рассинхрон, наложение этапов, компромиссы, корректировка сроков и не только. Агентство видеомаркетинга Martin Media и специалисты по автоматизации из hoster.by смогли создать единое информационное поле для работы над проектами всего за 9 часов.

О клиенте

Цель проекта:

Создание единого информационного поля для автоматизированного и прозрачного ведения проектов и работы над задачами. Полный отказ от дополнительных инструментов коммуникации, мессенджеров и т.д. Контроль загрузки исполнителей.

Использовали

Реализация и настройка процессов

Обязательным этапом внедрения CRM для рекламного агентства является бизнес-анализ существующих процессов в компании. Поскольку ранее большая часть общения по задачам происходила лишь через мессенджеры, было принято решение о выстраивании:

  1. Этапов ведения проекта с помощью постановки задач в Битрикс24.
  2. Этапов ведения сделки в рамках CRM.

Что было реализовано в рамках стартового пакетного решения по внедрению:

  • Постановка задач внутри каждого проекта и назначение ответственных.
  • Разделение задач по типам: обычные (с назначением крайнего срока) и регулярные задачи с расписанием напоминаний. Последний тип задач удобен для работы с клиентами по долгосрочным проектам: например, ведение соцсетей и регулярный постинг видео.
  • Настройка роботов в Битрикс24 для автоматического продвижения задач в рамках процессов и сделок в воронке продаж, своевременного уведомления ответственных.
  • Выстроен четкий алгоритм обработки клиентов, настроены стадии сделок.
  • Оптимизированы карточки клиентов со всей необходимой информацией о заказчике и быстрым доступом к связанным задачам и документам.
  • Связь процессов в модулях CRM и постановщике задач: в CRM клиент идет по воронке до момента оплаты, после чего автоматически создается проект в таск-менеджере, где ведется учет задач от создания концепции до сдачи проекта заказчику.
  • Обучение команды Martin Media работе в настроенной системе.

Результаты внедрения

Все процессы и проекты агентства собраны в единой полностью прозрачной системе. При этом каждый проект имеет свою изолированную среду с набором задач, документов, историей взаимодействия с клиентом. Загрузка каждого сотрудника и продвижение проекта по этапам легко контролируется. При этом гибкость системы позволяет при необходимости легко вносить изменения в процессы или воронку продаж, если у команды возникнет такая необходимость. Очередное подтверждение тому, что Битрикс24 — оптимальная CRM для маркетингового или рекламного агентства.