604-57-02
Единый номер
SSL-сертификаты
Защита соединения и доверие сайту
Корпоративная почта
Медиасервисы
Личный кабинет
Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Подтвердите, пожалуйста, согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро вам перезвонит
Авторизация
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Автоматизировали управление сделками с помощью CRM в компании по продаже коробок передач

Услуги
Битрикс24
Внушительный каталог товаров и телефон как основной канал поступления лидов — классические показания для скорейшей автоматизации бизнес-процессов. Без прозрачной системы учета сделок и контроля работа быстро превращается в бесформенный клубок разрозненных действий. В Centrkpp.by решили пойти другим путем.

Цель проекта

Полная настройка системы взаимодействия с клиентами и уход от ручного ведения сделок:
  • Ведение клиентской базы.
  • Разделение сделок по воронкам и настройка индивидуальных этапов.
  • Интеграция с телефонией.
  • Ведение каталога с поддержкой актуальной информации о ценах и наличии товаров.
  • Учет внутренних расходов.
  • Учет эффективности сотрудников.

Использовали

Коробочную версию CRM Битрикс24 с доработкой стандартного функционала, а также облачный сервер от hoster.by для размещения портала.

Реализация проекта

Основные задачи реализованы с помощью стандартного функционала CRM. В ней ведется клиентская база, учет всех лидов и сделок, происходит автоматическая постановка задач роботами по мере продвижения сделки по воронке, а также контроль за их выполнением.

Бизнес-процесс Битрикс24 «Внутренние расходы»
Функция позволяет контролировать расход денежных средств. Запускается всего в пару шагов из раздела «Новости», где достаточно заполнить карточку с указанием даты, суммы, статьи расходов и комментарием. После этого информация попадает в общий реестр данных о внутренних расходах, который удобно просматривать, фильтровать и контролировать.

Каталог товаров
Для клиента была реализована интеграция CRM с отраслевым сервисом carro.by. Теперь каждый сотрудник видит актуальную информацию по наличию товарных позиций, их стоимости и размещению на складах. Соответственно, информация может мгновенно передаваться клиенту

Интеграция телефонии и Битрикс24
Телефон остается самым востребованным каналом коммуникации в сфере продаж автозапчастей. Поэтому мы интегрировали телефонию Sipsim в CRM, что позволяет автоматически помещать все звонки в систему в качестве новых или повторных лидов. Запись каждого разговора попадает в карточку клиента. Это позволяет не только эффективно обрабатывать каждое обращение, но и контролировать эффективность работы менеджеров.

Результаты настройки Битрикс24

Оцифрованы все основные процессы компании по ведению клиентской базы, настроены воронки продаж, упорядочены сделки. Руководство также получило простой и эффективный инструмент контроля. Все сотрудники компании обучены работе в системе, а по возможным вопросам происходит дополнительная консультация в мессенджерах и по телефону.

Сайт hoster.by собирает неперсонифицированные данные о пользователях посредством cookies-файлов, чтобы оказывать услуги с высокой степенью качества. Также мы работаем с персональными данными пользователей, которые храним и обрабатываем в соответствии с законодательством о работе с персональными данными. Как это происходит можно узнать в документах Положение о cookie-файлах и Политика работы с персональными данными.