Автоматизировали управление сделками с помощью CRM в компании по продаже коробок передач
Внушительный каталог товаров и телефон как основной канал поступления лидов — классические показания для скорейшей автоматизации бизнес-процессов. Без прозрачной системы учета сделок и контроля работа быстро превращается в бесформенный клубок разрозненных действий. В Centrkpp.by решили пойти другим путем.
Цель проекта
Полная настройка системы взаимодействия с клиентами и уход от ручного ведения сделок:
- Ведение клиентской базы.
- Разделение сделок по воронкам и настройка индивидуальных этапов.
- Интеграция с телефонией.
- Ведение каталога с поддержкой актуальной информации о ценах и наличии товаров.
- Учет внутренних расходов.
- Учет эффективности сотрудников.
Использовали
Коробочную версию CRM Битрикс24 с доработкой стандартного функционала, а также облачный сервер от hoster.by для размещения портала.
Реализация проекта
Основные задачи реализованы с помощью стандартного функционала CRM. В ней ведется клиентская база, учет всех лидов и сделок, происходит автоматическая постановка задач роботами по мере продвижения сделки по воронке, а также контроль за их выполнением.
Бизнес-процесс Битрикс24 «Внутренние расходы»
Функция позволяет контролировать расход денежных средств. Запускается всего в пару шагов из раздела «Новости», где достаточно заполнить карточку с указанием даты, суммы, статьи расходов и комментарием. После этого информация попадает в общий реестр данных о внутренних расходах, который удобно просматривать, фильтровать и контролировать.
Функция позволяет контролировать расход денежных средств. Запускается всего в пару шагов из раздела «Новости», где достаточно заполнить карточку с указанием даты, суммы, статьи расходов и комментарием. После этого информация попадает в общий реестр данных о внутренних расходах, который удобно просматривать, фильтровать и контролировать.
Каталог товаров
Для клиента была реализована интеграция CRM с отраслевым сервисом carro.by. Теперь каждый сотрудник видит актуальную информацию по наличию товарных позиций, их стоимости и размещению на складах. Соответственно, информация может мгновенно передаваться клиенту
Для клиента была реализована интеграция CRM с отраслевым сервисом carro.by. Теперь каждый сотрудник видит актуальную информацию по наличию товарных позиций, их стоимости и размещению на складах. Соответственно, информация может мгновенно передаваться клиенту
Интеграция телефонии и Битрикс24
Телефон остается самым востребованным каналом коммуникации в сфере продаж автозапчастей. Поэтому мы интегрировали телефонию Sipsim в CRM, что позволяет автоматически помещать все звонки в систему в качестве новых или повторных лидов. Запись каждого разговора попадает в карточку клиента. Это позволяет не только эффективно обрабатывать каждое обращение, но и контролировать эффективность работы менеджеров.
Телефон остается самым востребованным каналом коммуникации в сфере продаж автозапчастей. Поэтому мы интегрировали телефонию Sipsim в CRM, что позволяет автоматически помещать все звонки в систему в качестве новых или повторных лидов. Запись каждого разговора попадает в карточку клиента. Это позволяет не только эффективно обрабатывать каждое обращение, но и контролировать эффективность работы менеджеров.



Результаты настройки Битрикс24
Оцифрованы все основные процессы компании по ведению клиентской базы, настроены воронки продаж, упорядочены сделки. Руководство также получило простой и эффективный инструмент контроля. Все сотрудники компании обучены работе в системе, а по возможным вопросам происходит дополнительная консультация в мессенджерах и по телефону.