Автоматизировали управление сделками с помощью CRM в компании по продаже коробок передач
Услуги
Битрикс24
Внушительный каталог товаров и телефон как основной канал поступления лидов — классические показания для скорейшей автоматизации бизнес-процессов. Без прозрачной системы учета сделок и контроля работа быстро превращается в бесформенный клубок разрозненных действий. В Centrkpp.by решили пойти другим путем.
Centrkpp.by занимается продажей оригинальных коробок передач для европейских автомобилей. У компании большой каталог запчастей и акцент на качестве предоставляемых узлов. В штате работает около 20 человек.
Цель проекта
Полная настройка системы взаимодействия с клиентами и уход от ручного ведения сделок:
Ведение клиентской базы.
Разделение сделок по воронкам и настройка индивидуальных этапов.
Интеграция с телефонией.
Ведение каталога с поддержкой актуальной информации о ценах и наличии товаров.
Основные задачи реализованы с помощью стандартного функционала CRM. В ней ведется клиентская база, учет всех лидов и сделок, происходит автоматическая постановка задач роботами по мере продвижения сделки по воронке, а также контроль за их выполнением.
Бизнес-процесс Битрикс24 «Внутренние расходы»
Функция позволяет контролировать расход денежных средств. Запускается всего в пару шагов из раздела «Новости», где достаточно заполнить карточку с указанием даты, суммы, статьи расходов и комментарием. После этого информация попадает в общий реестр данных о внутренних расходах, который удобно просматривать, фильтровать и контролировать.
Каталог товаров
Для клиента была реализована интеграция CRM с отраслевым сервисом carro.by. Теперь каждый сотрудник видит актуальную информацию по наличию товарных позиций, их стоимости и размещению на складах. Соответственно, информация может мгновенно передаваться клиенту
Интеграция телефонии и Битрикс24
Телефон остается самым востребованным каналом коммуникации в сфере продаж автозапчастей. Поэтому мы интегрировали телефонию Sipsim в CRM, что позволяет автоматически помещать все звонки в систему в качестве новых или повторных лидов. Запись каждого разговора попадает в карточку клиента. Это позволяет не только эффективно обрабатывать каждое обращение, но и контролировать эффективность работы менеджеров.
Результаты настройки Битрикс24
Оцифрованы все основные процессы компании по ведению клиентской базы, настроены воронки продаж, упорядочены сделки. Руководство также получило простой и эффективный инструмент контроля. Все сотрудники компании обучены работе в системе, а по возможным вопросам происходит дополнительная консультация в мессенджерах и по телефону.
Мнение клиента
«Если вы ведете сделки вручную и ваш бизнес сколько-нибудь развивается, то выход ситуации из-под контроля и многочисленные ошибки — вопрос времени. Настройка CRM не требует больших вложений, но полностью выводит ваш уровень сервиса, учета, контроля и понимания происходящего в компании на новый уровень».
Технические (обязательные) файлы cookieВсегда активно
Технические (обязательные) файлы cookie необходимы для корректного функционирования сайта и не подлежат отключению. Эти файлы cookie не сохраняют какую-либо информацию о пользователе и не передают её в сторонние аналитические системы.
Аналитические файлы cookie используются для оценки поведения пользователей на сайте. Эти файлы cookie помогают понять, как используется сайт, чтобы увеличить его производительность и сделать функционал сайта максимально удобным для пользователей.
Рекламные (маркетинговые) файлы cookie используются для целей маркетинга и улучшения качества рекламы. Эти файлы cookie помогают обеспечить максимально высокую точность и ценность содержания маркетинговых и рекламных материалов для пользователей сайта.