604-57-02
Единый номер
SSL-сертификаты
Защита соединения и доверие сайту
Корпоративная почта
Медиасервисы
Личный кабинет
Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Подтвердите, пожалуйста, согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро вам перезвонит
Авторизация
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Умная автоматизация ведения сделок в crm для юридической компании

Услуги
Битрикс24
Автоматизировали систему управления клиентами в crm и ведение дел по решению экономических споров для юридической организации. Теперь специалисты могут сосредоточиться на нюансах клиентских кейсов, а не бумажной работе.

Цель проекта

Автоматизация всего процесса ведения клиентских дел: от поддержки актуальной информации о клиентской базе до контроля за своевременным выполнением задач и автоматического формирования документов.

Использовали

Облачную версию портала Битрикс24, дополнительную доработку стандартного функционала на стороне hoster.by.

Реализация проекта

Каждый клиентский кейс является по-своему уникальным, но для удобства мы разделили их на 2 основные группы: длинные и короткие сделки. Сделка каждой группы проходит по ряду обязательных этапов, это дает возможность видеть актуальный статус каждого кейса, вовремя и автоматически выставлять документы, исключить возможность пропустить обязательный этап.

При переходе сделки на следующий этап происходит автоматическая постановка задач на ответственных лиц и приходят соответствующие уведомления. Например, для коротких сделок такими обязательными шагами являются:
  1. Предоставление исходных данных.
  2. Изучение документов.
  3. Определение и согласование стратегии.
  4. Подготовка документов.
  5. Отправка документов клиенту.
  6. Получение документов от клиента.
  7. Повторная отправка документов.
  8. Подписание акта.
  9. Запрос на отзыв о проделанной работе.


Процесс для длинных сделок несколько иной:
  1. Предоставление исходных данных.
  2. Изучение документов.
  3. Определение и согласование стратегии.
  4. Направление претензии.
  5. Направление заявления в суд.
  6. Направление документов по запросу суда.
  7. Подготовка жалобы на решение суда.
  8. Подписание акта.
  9. Запрос на отзыв о проделанной работе.


Также мы оптимизировали карточки клиента в Битрикс24 и организовали удобную работу с базой. По клику на любого клиента раскрывается полная информация с необходимыми контактными данными, сделками и дополнительной информацией.
Чтобы процесс был максимально автоматизирован, мы настроили шаблоны документов с возможностью генерации редактирования и отправки клиенту в пару кликов.
Важные дополнительные доработки
Чтобы упростить работу с нецелевыми заявками, настроили автоматическую передачу нецелевых лидов партнерам. Это происходит простой автоматической отправкой письма партнеру со всей информацией от потенциального клиента.
Также мы внесли вклад в настройку сквозной аналитики и подключили рекламные кабинеты Google Ads и Яндекс.Директ.

Результаты

Полностью автоматизированный прозрачный и непрерывный процесс: от оформления заказа до поставки всех комплектующих и складского учета.
  • Созданы воронки продаж в Битрикс24.
  • Оптимизированы карточки клиента.
  • Настроены роботы.
  • Настроены источники в сквозной аналитики.
  • Настроены шаблоны документов.
hoster.by является синонимом качественного хостинга уже более 20 лет. Мы занимаемся комплексным внедрением, автоматизацией Битрикс24. Являемся золотым сертифицированным партнером 1С-Битрикс.

Сайт hoster.by собирает неперсонифицированные данные о пользователях посредством cookies-файлов, чтобы оказывать услуги с высокой степенью качества. Также мы работаем с персональными данными пользователей, которые храним и обрабатываем в соответствии с законодательством о работе с персональными данными. Как это происходит можно узнать в документах Положение о cookie-файлах и Политика работы с персональными данными.