Умная автоматизация ведения сделок в crm для юридической компании
Автоматизировали систему управления клиентами в crm и ведение дел по решению экономических споров для юридической организации. Теперь специалисты могут сосредоточиться на нюансах клиентских кейсов, а не бумажной работе.
Цель проекта
Автоматизация всего процесса ведения клиентских дел: от поддержки актуальной информации о клиентской базе до контроля за своевременным выполнением задач и автоматического формирования документов.
Использовали
Облачную версию портала Битрикс24, дополнительную доработку стандартного функционала на стороне hoster.by.
Реализация проекта
Каждый клиентский кейс является по-своему уникальным, но для удобства мы разделили их на 2 основные группы: длинные и короткие сделки. Сделка каждой группы проходит по ряду обязательных этапов, это дает возможность видеть актуальный статус каждого кейса, вовремя и автоматически выставлять документы, исключить возможность пропустить обязательный этап.
При переходе сделки на следующий этап происходит автоматическая постановка задач на ответственных лиц и приходят соответствующие уведомления. Например, для коротких сделок такими обязательными шагами являются:
- Предоставление исходных данных.
- Изучение документов.
- Определение и согласование стратегии.
- Подготовка документов.
- Отправка документов клиенту.
- Получение документов от клиента.
- Повторная отправка документов.
- Подписание акта.
- Запрос на отзыв о проделанной работе.
Процесс для длинных сделок несколько иной:
- Предоставление исходных данных.
- Изучение документов.
- Определение и согласование стратегии.
- Направление претензии.
- Направление заявления в суд.
- Направление документов по запросу суда.
- Подготовка жалобы на решение суда.
- Подписание акта.
- Запрос на отзыв о проделанной работе.
Также мы оптимизировали карточки клиента в Битрикс24 и организовали удобную работу с базой. По клику на любого клиента раскрывается полная информация с необходимыми контактными данными, сделками и дополнительной информацией.
Чтобы процесс был максимально автоматизирован, мы настроили шаблоны документов с возможностью генерации редактирования и отправки клиенту в пару кликов.
Важные дополнительные доработки
Чтобы упростить работу с нецелевыми заявками, настроили автоматическую передачу нецелевых лидов партнерам. Это происходит простой автоматической отправкой письма партнеру со всей информацией от потенциального клиента.
Также мы внесли вклад в настройку сквозной аналитики и подключили рекламные кабинеты Google Ads и Яндекс.Директ.


Результаты
Полностью автоматизированный прозрачный и непрерывный процесс: от оформления заказа до поставки всех комплектующих и складского учета.
- Созданы воронки продаж в Битрикс24.
- Оптимизированы карточки клиента.
- Настроены роботы.
- Настроены источники в сквозной аналитики.
- Настроены шаблоны документов.
hoster.by является синонимом качественного хостинга уже более 20 лет. Мы занимаемся комплексным внедрением, автоматизацией Битрикс24. Являемся золотым сертифицированным партнером 1С-Битрикс.