Остались вопросы?
Мы с удовольствием вам поможем
Спасибо! Ваша заявка принята.
Ваша заявка принята. Наш менеджер скоро с вами свяжется
График работы – Пн-Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 10:00 - 16:00, Вс: выходной
Спасибо! Ваша заявка принята.
Спасибо за обращение.
Мы обязательно свяжемся с вами

Время работы офиса
Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 10:00 — 16:00
Вс: выходной
Забыли пароль?

Введите email, который вы использовали при регистрации на hoster.by

success icon

Умная автоматизация ведения сделок в crm для юридической компании

Услуги
Битрикс24
Автоматизировали систему управления клиентами в crm и ведение дел по решению экономических споров для юридической организации. Теперь специалисты могут сосредоточиться на нюансах клиентских кейсов, а не бумажной работе.

Цель проекта

Автоматизация всего процесса ведения клиентских дел: от поддержки актуальной информации о клиентской базе до контроля за своевременным выполнением задач и автоматического формирования документов.

Использовали

Облачную версию портала Битрикс24, дополнительную доработку стандартного функционала на стороне hoster.by.

Реализация проекта

Каждый клиентский кейс является по-своему уникальным, но для удобства мы разделили их на 2 основные группы: длинные и короткие сделки. Сделка каждой группы проходит по ряду обязательных этапов, это дает возможность видеть актуальный статус каждого кейса, вовремя и автоматически выставлять документы, исключить возможность пропустить обязательный этап.

При переходе сделки на следующий этап происходит автоматическая постановка задач на ответственных лиц и приходят соответствующие уведомления. Например, для коротких сделок такими обязательными шагами являются:
  1. Предоставление исходных данных.
  2. Изучение документов.
  3. Определение и согласование стратегии.
  4. Подготовка документов.
  5. Отправка документов клиенту.
  6. Получение документов от клиента.
  7. Повторная отправка документов.
  8. Подписание акта.
  9. Запрос на отзыв о проделанной работе.


Процесс для длинных сделок несколько иной:
  1. Предоставление исходных данных.
  2. Изучение документов.
  3. Определение и согласование стратегии.
  4. Направление претензии.
  5. Направление заявления в суд.
  6. Направление документов по запросу суда.
  7. Подготовка жалобы на решение суда.
  8. Подписание акта.
  9. Запрос на отзыв о проделанной работе.


Также мы оптимизировали карточки клиента в Битрикс24 и организовали удобную работу с базой. По клику на любого клиента раскрывается полная информация с необходимыми контактными данными, сделками и дополнительной информацией.
Чтобы процесс был максимально автоматизирован, мы настроили шаблоны документов с возможностью генерации редактирования и отправки клиенту в пару кликов.
Важные дополнительные доработки
Чтобы упростить работу с нецелевыми заявками, настроили автоматическую передачу нецелевых лидов партнерам. Это происходит простой автоматической отправкой письма партнеру со всей информацией от потенциального клиента.
Также мы внесли вклад в настройку сквозной аналитики и подключили рекламные кабинеты Google Ads и Яндекс.Директ.

Результаты

Полностью автоматизированный прозрачный и непрерывный процесс: от оформления заказа до поставки всех комплектующих и складского учета.
  • Созданы воронки продаж в Битрикс24.
  • Оптимизированы карточки клиента.
  • Настроены роботы.
  • Настроены источники в сквозной аналитики.
  • Настроены шаблоны документов.
hoster.by является синонимом качественного хостинга уже более 20 лет. Мы занимаемся комплексным внедрением, автоматизацией Битрикс24. Являемся золотым сертифицированным партнером 1С-Битрикс.